какой усилитель руля стоит на калине 2008 года выпуска



какой усилитель руля стоит на калине 2008 года выпуска

какой усилитель руля стоит на калине 2008 года выпуска

Всем привет. Вот решил по традиции,накатать отзыв о машине, котораяполтора года отслужила моей жене и теперь осталась в семье у тестя, ибо продавать кому то и делать такой подарок с пробегом в 17000 км, особенно когда там вс доведено до ума и сделано, просто душит жаба. Немного предыстории. С небольшим повышением благосостояния в семье, соответственно встал вопрос о покупки свежего авто.


Отзыв о предыдущем авто здесь. Http://reviews. Drom. Ru/xin_kai/xin_kai/43775 И так, обязательные параметры: 1- наличие усилителя руля.


2- очень свежая, современная, но не новая. 3- низкая стоимость владения. 4- большой клиренс. 5- не огромная, но и не хомяк. 5- красивая и самое главное не дороже 200000-210 000 руб.


Машина, вторая в семье и покупалась для любимой, поэтому былизаморочки с цветом и ещ несколькими пожеланиями. Вобщем задача стояла не простая. После быстрого мониторинга, все бюджетные конкуренты отпали. Логан- старпрский драйв и страшный, Ланос- жутко убогий и никако, Нексия привет из девяностых, Гетс – маленький хомяк,Китай- даже не о чем говорить, Акцент, Спектра и Приора – уже дороже, да и тоже не фонтан. Всякие мегахомяки типа ( матиз, спарк, пыж 101, цитрамон С-1, лупо, клио, и тд.


) мне было предложено засунуть себе в одно тмное и глубокое место. Должен сказать, что жена у меня правильная девушка и выбор машины по половому признаку, категорически не приемлит. Конечно ей хотелось SAAB 9-3 или Аккорд, но мы вынуждены трезво оценивать свои возможности. Вобщем с машиной в кузове седан, ибо калина хетч очень смахивает на хомяка с задним бардачком вместо багажника, мы определились и стали усиленно искать подходящий вариант.


Искали месяц и наконец нашли нужного цвета и состояния. 2008 года, в меру упакованапервым владельцем с пробегом в 4000 км. После жестокого, ужасного торга и фраз типа, а кому сейчас легко, цена зафиксировалась на отметке в 200000 честно заработанных рублей.


Ударив по рукам мы довольные разбежались по домам и на следующий день оформили все документы, включая ТО на два года. И так, собственно о машине. Естественно пришлось немного вложиться, а именно: сделано ТО, путм заливки хорошей синтетики, устранена проблема с тугим и нечтким включением передач, замена передних колодок на непищащие, промывка дросселя и замена говняных свечей на японские, существенно улучшило работу двигателя, поставлена механическая защита от угона и ещ всякие мелочи. Вс вместе где- то на 10000 руб. От предыдущего хозяина нам досталось: сигналка, имобилайзер(метка) тонировка, антикор, майфун с четырьмя колонками и катушки с резиной нокиа. Так же досталась мутная история о приобретении этой машины, отсутствие сервисной книжки, заводской гарантии и базовых мелочей типа домкрат и тд.


Сто процентов не битая, не крашенная и не утопленнаяНачалась каждодневная эксплуатация. На работу, в магазин, к врачу, к родителям и иногда на дачу. Мотор, на калине от зубила 1,6 и 81 лошадей, очень хороший и наджный, экономичный и не гнущий клапана. В городе более чем достаточно, но на трассе после 120 км/ч, при обгоне, надо очень вс просчитывать.


Комплектация с приоровским мотором, изменила бы эту ситуацию и многие участники движения, с удивлением бы посматривали в след стремительно промелькнувшей и быстро удаляющейся калинке. Ну, раз я начал с плюсов, то сначала напишу про них. На мой взгляд, у калины необычнаявнешность. Такая маленькая злюка, с большими амбициями, типа очко порву, но до лансера дотянусь. Внутри, очень уютно и на удивление просторно, если сравнивать с десяткой.


Высокий потолок и вполне удобные сиденья. В багажник, со свистом входит четыре колеса на 14 дюймов. Спинки складываются и задним пассажирам вполне комфортно.


Печка очень хорошая и направление потоков правильное. Ни чего не замерзало и не потело, даже когда меня пьяного жена возила. Хорошая обзорность и все крутилки и кнопки всегда под рукой, тянуться ни куда не надо. Удобная блокировка дверей, с кнопки все, а открыть можно по одной из нутрии не напрягая водителя.


Руль регулируется, что очень выручало когда жена ездила беременная. Порадовал комп с температурой за бортом и штатный подлокотник (заказали отдельно на сайте Автоваза) Вобщем внутри, для бюджетной машины, вс очень неплохо и даже хорошо. Тормоза хорошие, хотя сзади стоят обычные барабаны. Очень высокая посадка заставляла иногда борзеть и лазить через большие сугробы и бордюры абсолютно не напрягаясь.


Головного света хватает. Зимой заводилась без проблем, но ниже 25 у нас не было. Про подвеску говорить бессмысленно, так как все знают, что она не убиваемая и ломаться там нечему.


Спереди две палки, два наконечника и два чугунных рычага, а сзади вообще коляска. Хочу всем напомнить, что у нас была комплектация норма и таких прелестей как: две подушки, АВС, кондей, полный электропакет со всеми подогревами, птф, молдинги и 16 клапанный мотор, мы были лишены изначально. Теперь хочется рассказать о минусах отечественного автомобиля.


Вообще я иногда жалею что у нас нет Сталина. Построить бы в ряд вс руководство Автоваза, поставщиков, смежников, посредников с их откатами и расстрелять нахрен с формулировкой враг народа Потом вызвать на ковр, крышующих вс это безобразие, членов правительства и тоже расстрелять всех нахрен с конфискацией. В далком 1953 году, заменьший брак, глаз на попу натягивали. Чего-то я отвлкся Сразу хочу развеять миф о доступности и дешевизны ремонта на этой машине. Конечно, то что совместимо с зубилами и десятками, то без проблем. Что касается сткол, кузовни, электрики, пластика и чисто калиновских узлов, то стоят они не дшево и на каждом углу не продаются.


Летом нам разбили заднее стекло и замена с работой, обошлась в шесть косарей + тонировка. Да и стекло ещ побегал, что бы найти. С самого начала, в машине поселился сверчк в районе средней правой стойки и живт до сих пор, все к нему привыкли.


Через месяц, неожиданно загорелся чек. Я погнал машину к офицалам ( не жене же этим заниматься) Подключили, посмотрели, взяли 500 руб и сказали, что выдал ошибку электроусилитель руля и ещ ошибка бортовой сети, ну типа генератор на подходе. Ну думаю вс, влип очкарик, ведь усилитель 15000 руб без работы стоит и запись на него, на следующею пятилетку. Горячку пороть не стал и уехал на семейный совет. Вечером, посовещавшись за чашкой коньяка, решили забить на это неприятное известие и ездить пока вс не сломается.


Как выяснилось сделали правильно, ибо усилитель до сих пор работает и генератор заряжает. Чек три раза, за полтора года, неожиданно загорался и так же таинственно затухал, заставляя нервничать мою жену, гад. С первыми морозами почему то сдох родной АКБ, которому ещ и двух лет не было. Пришлось купить немецкий. После этого, калинка пережила ужасную зиму 2009-10 года со стойкостью и мужеством, не разу не огорчив свою хозяйку.


Почему-то вс время перегорали штатные лампочки, особенно ближний свет. Я очень долго матерился, в очередной раз покупая лампочку, от того, что на мою хонду она стоит 70 руб, а на калину 350 руб. Вообще оборзели на Автовазе. Шумоизоляция, как и в зубилах, никакая.


Очень просто лечится путм увеличения громкости любимого радио. В один прекрасный осенний денк, жена сказала, что у не теперь турбокалина с прямотоком, пришлось ехать на подъмник. Осмотр ещ раз доказал, что комплектующие у Автоваза гавно, ибо задняя банка отвалилась от трубы. Глушак, я в фирменном магазине АВТО 49, не обнаружил, по этому ребята из сервиса, его заварили и сказали, что теперь он стал лучьше чем был.


Я им верю и огромное им спасибо. Так же сказали, что шелестит задний ступичный подшипник, ну и пусть себе шелестит, а как завоет поменяем и подтянув ручник, отпустили меня с богом. Перед этой зимой сделал ТО-15. Копеечное дело, даже с хорошими расходниками типа мобил 5*40. Масло не ушло ни грамма, течей не обнаружено. Подводя предварительный итог, могу смело сказать, что за 200000- 250000 руб, машина очень хорошая.


При этом, качество сборки и комплектующих отвратительное. Покупая новую калину нужно быть готовым к доработке и замене некоторых вещей, что не страшно и даже интересно, но сильно напрягает и бьт по карману. Собирают и комплектуют машину сволочи и вредители, из-за которых, в принципе не плохая машина, превратилась в страшилку для начинающихавтолюбителей и посмешищем для всего дальнего востока, где хорошо знают какую, можно было взять машину за 400000 руб. А слово калина, вообще стало нарицательным. Неужели так трудно, просто взять и сделать хорошо или это кому-то не выгодно???? Наша калинка покупалась исключительно для перевозки красивой попочки из пункта А в пункт Б. Использование машины в качестве дорожной проститутки, типа такси, не рассматривалось, по этому я не знаю, что конкретно сломается через 200000 пробега, но уверен, что ни чего серьзного и страшного( зубила и по 300000 ходили без капиталки).


Конечно при наличии правильной прокладки между рулм и сиденьем, а не придурка, который тяжелее члена, в жизни ни чего не поднимал и злого на весь мир, как будто кто-то виноват, что ему не потянуть свежую тату, хонду или другую качественную машину. В заключение, могу сказать, что причин для смены машины у нас несколько. Во первых, любая машина надоедает, не зависимо от того хорошая она или плохая. Во вторых человек всегда стремиться к новому и неизведанному, хочется вс попробовать. И третьеи главное, это то, что у нас в декабре появился малыш, а машина в кузове седан, хоть и красивая ( логан и т.


Д не в счт) но абсолютно бесполезная. Нам теперь был необходим универсал или компактвен, что бы в багажник легко влезала коляска и прочие прибамбасы. Иконечно независеть друг от друга по мелочам (к врачу, в магазин и т. Д) ибо в моего хрюна, конечно влезает вс, но не всегда есть время, работать тоже надо. Поэтому перед Новым годом, для моей любимой, был куплендвухлетний енот в максимальной комплектации на автомате, но это уже будет другая история. P.


S. Калинка осталась в семье, по этому, возможно будут дополнения. Если у кого-то есть вопросы, то с удовольствием на них отвечу.


Так же будем рады почитать ваши комментарии. Всем спасибо. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.