какой усилитель руля стоит на калине 2008 года выпуска
Всем привет. Вот решил по традиции,накатать отзыв о машине, котораяполтора года отслужила моей жене и теперь осталась в семье у тестя, ибо продавать кому то и делать такой подарок с пробегом в 17000 км, особенно когда там вс доведено до ума и сделано, просто душит жаба. Немного предыстории. С небольшим повышением благосостояния в семье, соответственно встал вопрос о покупки свежего авто.
Отзыв о предыдущем авто здесь. Http://reviews. Drom. Ru/xin_kai/xin_kai/43775 И так, обязательные параметры: 1- наличие усилителя руля.
2- очень свежая, современная, но не новая. 3- низкая стоимость владения. 4- большой клиренс. 5- не огромная, но и не хомяк. 5- красивая и самое главное не дороже 200000-210 000 руб.
Машина, вторая в семье и покупалась для любимой, поэтому былизаморочки с цветом и ещ несколькими пожеланиями. Вобщем задача стояла не простая. После быстрого мониторинга, все бюджетные конкуренты отпали. Логан- старпрский драйв и страшный, Ланос- жутко убогий и никако, Нексия привет из девяностых, Гетс – маленький хомяк,Китай- даже не о чем говорить, Акцент, Спектра и Приора – уже дороже, да и тоже не фонтан. Всякие мегахомяки типа ( матиз, спарк, пыж 101, цитрамон С-1, лупо, клио, и тд.
) мне было предложено засунуть себе в одно тмное и глубокое место. Должен сказать, что жена у меня правильная девушка и выбор машины по половому признаку, категорически не приемлит. Конечно ей хотелось SAAB 9-3 или Аккорд, но мы вынуждены трезво оценивать свои возможности. Вобщем с машиной в кузове седан, ибо калина хетч очень смахивает на хомяка с задним бардачком вместо багажника, мы определились и стали усиленно искать подходящий вариант.
Искали месяц и наконец нашли нужного цвета и состояния. 2008 года, в меру упакованапервым владельцем с пробегом в 4000 км. После жестокого, ужасного торга и фраз типа, а кому сейчас легко, цена зафиксировалась на отметке в 200000 честно заработанных рублей.
Ударив по рукам мы довольные разбежались по домам и на следующий день оформили все документы, включая ТО на два года. И так, собственно о машине. Естественно пришлось немного вложиться, а именно: сделано ТО, путм заливки хорошей синтетики, устранена проблема с тугим и нечтким включением передач, замена передних колодок на непищащие, промывка дросселя и замена говняных свечей на японские, существенно улучшило работу двигателя, поставлена механическая защита от угона и ещ всякие мелочи. Вс вместе где- то на 10000 руб. От предыдущего хозяина нам досталось: сигналка, имобилайзер(метка) тонировка, антикор, майфун с четырьмя колонками и катушки с резиной нокиа. Так же досталась мутная история о приобретении этой машины, отсутствие сервисной книжки, заводской гарантии и базовых мелочей типа домкрат и тд.
Сто процентов не битая, не крашенная и не утопленнаяНачалась каждодневная эксплуатация. На работу, в магазин, к врачу, к родителям и иногда на дачу. Мотор, на калине от зубила 1,6 и 81 лошадей, очень хороший и наджный, экономичный и не гнущий клапана. В городе более чем достаточно, но на трассе после 120 км/ч, при обгоне, надо очень вс просчитывать.
Комплектация с приоровским мотором, изменила бы эту ситуацию и многие участники движения, с удивлением бы посматривали в след стремительно промелькнувшей и быстро удаляющейся калинке. Ну, раз я начал с плюсов, то сначала напишу про них. На мой взгляд, у калины необычнаявнешность. Такая маленькая злюка, с большими амбициями, типа очко порву, но до лансера дотянусь. Внутри, очень уютно и на удивление просторно, если сравнивать с десяткой.
Высокий потолок и вполне удобные сиденья. В багажник, со свистом входит четыре колеса на 14 дюймов. Спинки складываются и задним пассажирам вполне комфортно.
Печка очень хорошая и направление потоков правильное. Ни чего не замерзало и не потело, даже когда меня пьяного жена возила. Хорошая обзорность и все крутилки и кнопки всегда под рукой, тянуться ни куда не надо. Удобная блокировка дверей, с кнопки все, а открыть можно по одной из нутрии не напрягая водителя.
Руль регулируется, что очень выручало когда жена ездила беременная. Порадовал комп с температурой за бортом и штатный подлокотник (заказали отдельно на сайте Автоваза) Вобщем внутри, для бюджетной машины, вс очень неплохо и даже хорошо. Тормоза хорошие, хотя сзади стоят обычные барабаны. Очень высокая посадка заставляла иногда борзеть и лазить через большие сугробы и бордюры абсолютно не напрягаясь.
Головного света хватает. Зимой заводилась без проблем, но ниже 25 у нас не было. Про подвеску говорить бессмысленно, так как все знают, что она не убиваемая и ломаться там нечему.
Спереди две палки, два наконечника и два чугунных рычага, а сзади вообще коляска. Хочу всем напомнить, что у нас была комплектация норма и таких прелестей как: две подушки, АВС, кондей, полный электропакет со всеми подогревами, птф, молдинги и 16 клапанный мотор, мы были лишены изначально. Теперь хочется рассказать о минусах отечественного автомобиля.
Вообще я иногда жалею что у нас нет Сталина. Построить бы в ряд вс руководство Автоваза, поставщиков, смежников, посредников с их откатами и расстрелять нахрен с формулировкой враг народа Потом вызвать на ковр, крышующих вс это безобразие, членов правительства и тоже расстрелять всех нахрен с конфискацией. В далком 1953 году, заменьший брак, глаз на попу натягивали. Чего-то я отвлкся Сразу хочу развеять миф о доступности и дешевизны ремонта на этой машине. Конечно, то что совместимо с зубилами и десятками, то без проблем. Что касается сткол, кузовни, электрики, пластика и чисто калиновских узлов, то стоят они не дшево и на каждом углу не продаются.
Летом нам разбили заднее стекло и замена с работой, обошлась в шесть косарей + тонировка. Да и стекло ещ побегал, что бы найти. С самого начала, в машине поселился сверчк в районе средней правой стойки и живт до сих пор, все к нему привыкли.
Через месяц, неожиданно загорелся чек. Я погнал машину к офицалам ( не жене же этим заниматься) Подключили, посмотрели, взяли 500 руб и сказали, что выдал ошибку электроусилитель руля и ещ ошибка бортовой сети, ну типа генератор на подходе. Ну думаю вс, влип очкарик, ведь усилитель 15000 руб без работы стоит и запись на него, на следующею пятилетку. Горячку пороть не стал и уехал на семейный совет. Вечером, посовещавшись за чашкой коньяка, решили забить на это неприятное известие и ездить пока вс не сломается.
Как выяснилось сделали правильно, ибо усилитель до сих пор работает и генератор заряжает. Чек три раза, за полтора года, неожиданно загорался и так же таинственно затухал, заставляя нервничать мою жену, гад. С первыми морозами почему то сдох родной АКБ, которому ещ и двух лет не было. Пришлось купить немецкий. После этого, калинка пережила ужасную зиму 2009-10 года со стойкостью и мужеством, не разу не огорчив свою хозяйку.
Почему-то вс время перегорали штатные лампочки, особенно ближний свет. Я очень долго матерился, в очередной раз покупая лампочку, от того, что на мою хонду она стоит 70 руб, а на калину 350 руб. Вообще оборзели на Автовазе. Шумоизоляция, как и в зубилах, никакая.
Очень просто лечится путм увеличения громкости любимого радио. В один прекрасный осенний денк, жена сказала, что у не теперь турбокалина с прямотоком, пришлось ехать на подъмник. Осмотр ещ раз доказал, что комплектующие у Автоваза гавно, ибо задняя банка отвалилась от трубы. Глушак, я в фирменном магазине АВТО 49, не обнаружил, по этому ребята из сервиса, его заварили и сказали, что теперь он стал лучьше чем был.
Я им верю и огромное им спасибо. Так же сказали, что шелестит задний ступичный подшипник, ну и пусть себе шелестит, а как завоет поменяем и подтянув ручник, отпустили меня с богом. Перед этой зимой сделал ТО-15. Копеечное дело, даже с хорошими расходниками типа мобил 5*40. Масло не ушло ни грамма, течей не обнаружено. Подводя предварительный итог, могу смело сказать, что за 200000- 250000 руб, машина очень хорошая.
При этом, качество сборки и комплектующих отвратительное. Покупая новую калину нужно быть готовым к доработке и замене некоторых вещей, что не страшно и даже интересно, но сильно напрягает и бьт по карману. Собирают и комплектуют машину сволочи и вредители, из-за которых, в принципе не плохая машина, превратилась в страшилку для начинающихавтолюбителей и посмешищем для всего дальнего востока, где хорошо знают какую, можно было взять машину за 400000 руб. А слово калина, вообще стало нарицательным. Неужели так трудно, просто взять и сделать хорошо или это кому-то не выгодно???? Наша калинка покупалась исключительно для перевозки красивой попочки из пункта А в пункт Б. Использование машины в качестве дорожной проститутки, типа такси, не рассматривалось, по этому я не знаю, что конкретно сломается через 200000 пробега, но уверен, что ни чего серьзного и страшного( зубила и по 300000 ходили без капиталки).
Конечно при наличии правильной прокладки между рулм и сиденьем, а не придурка, который тяжелее члена, в жизни ни чего не поднимал и злого на весь мир, как будто кто-то виноват, что ему не потянуть свежую тату, хонду или другую качественную машину. В заключение, могу сказать, что причин для смены машины у нас несколько. Во первых, любая машина надоедает, не зависимо от того хорошая она или плохая. Во вторых человек всегда стремиться к новому и неизведанному, хочется вс попробовать. И третьеи главное, это то, что у нас в декабре появился малыш, а машина в кузове седан, хоть и красивая ( логан и т.
Д не в счт) но абсолютно бесполезная. Нам теперь был необходим универсал или компактвен, что бы в багажник легко влезала коляска и прочие прибамбасы. Иконечно независеть друг от друга по мелочам (к врачу, в магазин и т. Д) ибо в моего хрюна, конечно влезает вс, но не всегда есть время, работать тоже надо. Поэтому перед Новым годом, для моей любимой, был куплендвухлетний енот в максимальной комплектации на автомате, но это уже будет другая история. P.
S. Калинка осталась в семье, по этому, возможно будут дополнения. Если у кого-то есть вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
Так же будем рады почитать ваши комментарии. Всем спасибо. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.