ситроен с4 седан 2013 отзывы владельцев механика



ситроен с4 седан 2013 отзывы владельцев механика

ситроен с4 седан 2013 отзывы владельцев механика

Это моя 4 машина, до этого была 2109 2000 г. В. (сыпалась очень сильно, покупал в 2006 г.


За 74 отдал за 35 т. Р. ), 2110 2003 г.


В. (хорошая машина, прошла у меня 65000 покупал в 2010 г. За 116, отдал в 2012 за 100 т.


Р. Без резины, зимнюю продал за 10 т. Р.


). Следующая машина у меня была Приора, новая с салона, покупал в комплектации с кондеем за 341000, появился ребенок, решено было сменить машину на более безопасную, за 7 месяцев пробежал 30000 т. Км абсолютно без никаких вложений и поломок, продал за 310000).


Это моя первая иномарка, так что искушенным пользователям различных БМВ, ВАГ, Мерседес и т. Д. Сразу говорю что о мягкости пластика, и разной ненужной херне писать не буду.


Про цену на вторичном рынке писать не надо, я сам продавец дорожно-строительной техники, продам. Выбирал м/у Corolla, Octavia, Peugeot 408, Citroen C4. Тест драйв прошел на всех. 1) Corolla – голая комплектация с дв. 1. 6 с кондеем – 700000, отпала, т.


К. В августе должна была появиться новая версия, да и скучная она. 2) Octavia – скучная внешне, постоянные отрицательные отзывы про турбо и ДСГ, завышенная цена, очреди на среднюю комплектацию. 3) Peugeot 408 – не понравилась внешне, внутри тоже без изысков, отпала.


Citroen понравился сразу, высокий клиренс 176 мм, очень много места сзади, приемлемая цена. Вторая комплектация, механика 1,6 (115 л. С), двухзонный климат контроль, штатная автомагнитола, датчик света, дождя, самозатеняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, парктроник, лобовое зеркало с подогревом всей поверхности, подогрев форсунок, ограничитель скорости, подогрев передних сидений, противотуманки и т. Д. За 694000. Эксплуатация машины – 92 бензин, живу в городе, пробег город-трасса-гравийные дороги.


За 2 месяца проехал – 12000 т. Км. 1) Плохо едет с штатными шинами Michilen по размытым дорогам, закапывается там где мои прежние машины проезжали со свистом, один раз пришлось вытаскивать трактором.


2) Не удобен тоннель для пассажиров сзади, часто задевают ногами. 1) Очень мягкая, ездил на ней 800 км. В день без большой усталости.


2) Хорошая подвеска, на С4 хечбек жаловались на пробиваемость задней подвески, на этой таких косяков замечено не было. 3) Очень много езжу по городским дорогам, средний расход – 8,4 л. 4) Езжу с ограничителем скорости – 68 км/ч город, 98 км/ч трасса, перед камерами не притормаживаю, штрафов не ловил.


Когда надо ускориться во время обгона, нажимаю кнопку под педалью газа временно отключается ограничитель, отпускаю – автоматически притормаживает электроникой. 5) Ловил очень неприятные ямы, на большой скорости, думал помял колесо- все норм. 6) Хороший клиренс, выше чем моя приора, дном пока ничего не задевал, езжу бывает по очень убитым грунтовым дорогам, так что, этот параметр для меня очень важен. Жене и родителям жены очень нравится. Возил в ней 5 человек + 4 мешка кортошки, подвеска просела ни очень сильно. Шумоизоляция нормальная, двигателя лично для меня хватает, масла не ест.


Фары светят отлично, если включить противотуманки видно всю обочину. Багажника хватает чтобы возить 8 больших бутылок с водой. Прошел первое ТО – замена масла на 10000 т. Км. – 3500 руб. , пока ничего не ломалось.


Сиденья хорошие, спина не устает. Про зимнюю эксплуатацию писать не буду, зима покажет. 26 августа 2013 г. .