лифан солано замена ремней



лифан солано замена ремней

лифан солано замена ремней

LF481Q3. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Это китайский мотор, немного похож на 4A-FE.


Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км. Некоторые типовые Параметры Объем: 1,6
Степень сжатия: 9. 5:1
Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 50
Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO 0,3%, CH 80ppm
Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25
Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35
Обращаю ваше внимание! На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.


Привод ГРМ на этом моторе – ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся. Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались. Распредвал выпусных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых
шестерен, которые закреплены на валах.


Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится. Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах. (1) Датчики – Преобразуют различные неэлектрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик. Впускногодавления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе.


На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени. Датчик положения дроссельной заслонки,
“показывает” блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. Жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.


Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина). Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчикположения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.


(2) Электронный блок управления (ECU) является “мозгом” для всей электронной системы управления, котораяанализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях. (3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления насос, подает топливо под давлением к рампе. Форсунки, впрыскивают его в цилиндры. Катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.


Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу). О промывке топливной системы прочтите. Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а
короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места “рвать” этот автомобиль будет только при высоких оборотах. Статья с : http://www.em-grand.ru.