как себя показал лифан солано

Industry Group Co. Ltd получило название
Lifan Solano (620). За короткий период времени седан зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, благодаря чему реализация данных автомобилей в Поднебесной только за первый квартал 2009 года превысил показатель в 15 тысяч единиц. Конечно, по сравнению с некоторыми марками, которые в Китае продаются по 30 тысяч в день, это не слишком впечатляющий показатель, однако для Солано это очевидный успех. С марта 2010 года данный седан можно приобрести и на российском рынке. Как и в большинстве современных китайских автомобилей, внешний вид Lifan Solano выглядит внушительно и впечатляюще.
Мировые модные тенденции в полной мере реализованы в облике данного седана. Существует распространенная мысль, что внешний дизайн Солано 620 был позаимствован у BMW третьей серии, что стало особенно заметно, как только появились первые
китайского автомобиля. Несмотря на то, что облик седана отвечает всем современным требованиям, он все же лишен некой изюминки, из-за чего Lifan Solano выглядит как подавляющее большинство автомобилей подобного класса, особенно азиатских. Кстати, это уже не первая попытка копирования данной модельной линейкой машин баварского автогиганта. Сравнительно недавно даже возник скандал на почве копирования серийного номера Lifan Breez, которому были присвоены цифры 520. Это не только в полной мере повторяло цифровое обозначение BMW пятой серии, но и некоторые детали его стилистического оформления.
То, что китайские автостроительные компании зачастую копируют некоторые элементы дизайна своих более известных зарубежных коллег, ни для кого не является секретом. Тем не менее, дальше публичных возмущений представители оригинальных брендов, как правило, не идут. Все ограничивается введением ограничений на количество поставок китайский копий на рынок стран, где они имеют доминирующее положение. Но все же Солано выглядит намного более солиднее и комфортабельнее Breez.
Свидетельствуют, что новый китайский седан обладает просторным и удобным салоном, впечатляющими габаритами, которые, тем не менее, не влияют на его подвижность, а также качественной начинкой. Lifan Solano длиннее, шире и выше, чем Бриз, однако клиренс стал меньше на 5 миллиметров. По сравнению со своим предшественником, Солано имеет более объемный багажник, что особенно ценно для современных седанов. Что касается отделки салона, то здесь все на высоком уровне китайский производитель не поскупился и использовал в автомобиле качественные материалы. Нежные, светлые тона хорошо переплетаются с красными и серыми вставками на приборной панели и плавно переходят на двери. Качественное цветовое решение создает иллюзию простоты и, в то же время, нарядности, что уже было отмечено первыми пользователями седана Солано.
Базовая комплектация является пока единственной версией на отечественном рынке. Она включает в себя наличие полного электропакета, гидроусилителя руля, кондиционера и запасного колеса. Как показал, все системы, включая рулевое управление, работают очень надежно. Особое внимание производитель уделил вопросам безопасности. Седан оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, системой автоматической блокировки дверей во время движения, дополнительным стоп-сигналом, парктроником, ABS и EBD и центральным замком с сигнализацией.
Высокий уровень безопасности Lifan Solano подтвержден краш-тестами EuroNCAP. Также в автомобиле установлены регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер и современная стереосистема. Помимо всего прочего, Солано подвергается антикоррозионной обработке и поставляется с комплектом литых 15-дюймовых дисков из легких сплавов. Автомобиля представлены бразильским двигателем Tritec.
Некоторые источники утверждают, что силовой агрегат объемом 1. 6 литров и мощностью 106 лошадиных сил все же является китайской разработкой точных данных по этому поводу нет. Двигатель взаимодействует с механической коробкой передач. Классическая схема подвески представляет собой балку в кормовой части и McPherson спереди. С осени 2010 года Солано комплектуется более мощным агрегатом объемом 1.
8 литров и с заявленными 137 лошадками. Также данная версия оснащена автоматической коробкой передач. Лицензией на изготовление новых китайских седанов Лифан Солано в России обладает черкесский завод Дервейс. Его производственных мощностей хватает, чтобы выпускать до 25 тысяч данных автомобилей в год. Стоимость Lifan Solano в нашей стране колеблется в пределах 355 тысяч рублей, а сам автомобиль имеет гарантию до двух лет. Статья с : http://lifan-car.com.