замена ремня грм на лифан солано своими руками
Снимаем переднюю правую фару. Поддомкрачиваем машину одним, а вторым домкратом двигатель. Снимаем колесо и подкрылок. Откручиваем крепление двигателя. Снимаем все приводные ремни, генератор, клапанную крышку, шкив колен вала (самодельным съемником (металлическая пластина с двумя отверстиями и две шпильки на М8)).
Откручиваем кожух ремня и вот он ремень ГРМ. Не снимая ремня ГРМ, ставим метку на шестерне распредвала и на ремне, и стрелку в какую сторону будем считать зубья на ремне. Так же метку на шестерне коленвала и на ремне. Ослабив ролик снимаем ремень.
Итог, на ремне 2 метки и стрелка. Отсчитываем количество зубьев на старом ремне. Берем новый ремень, в любом месте ставим метку и стрелку, как на старом. Отсчитываем такое же количество зубьев и ставим вторую метку (переносим метки и стрелку со старого ремня на новый).
Меняем ролик. Ставим новый ремень, чтобы метки совпадали с метками на шестернях. Несколько раз проворачиваем двигатель (вручную). Если необходимо, подтягиваем ремень.
Затягиваем ролик и собираем все в обратном порядке. .