8 клапанный двигатель 2008 какой зазор рено логан



8 клапанный двигатель 2008 какой зазор рено логан

8 клапанный двигатель 2008 какой зазор рено логан

Автор: Регулировка клапанов Рено Логан своими руками не такая уж трудная задача и выполнима. Здравствуйте посетители блога Aauhadullin. Ru. Давайте сегодня с вами узнаем, как происходит
регулировка клапанов Рено Логан на движке Renault Logan.


У меня вторая машина этой модели и все работы по техобслуживанию ремонту своей железной лошадки произвожу сам, так как этим любимым делом занимался с детства, начинал с велосипеда, затем мопед и мотоцикл имел. Имея техническое образование, мне все эта возня с техникой по душе. Приступим к делу, регулировки клапанов.


Так как метал, при нагревании меняет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана задается зазор между торцом стержня и регулировочным болтом, завернутом в одном из плеч коромысла привода. При большом зазоре открытие будет небольшим, а при маленьком зазоре не будет полностью закрываться. К чему все эти несоответствия размеров ведут гадать не надо. При отчетливом громком стуке, слышный при работе движка с места водителя при закрытом капоте говорит о том, что, так как при этом происходит повышенный износ деталей (ГРМ) механизма в целом. Также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо заполняются горючей смесью, в результате мощность двигателя теряется. При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая неровно, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный седла обгорают, так как клапан не полностью садится в седло и не успевает охладиться.


Зазор необходимо измерять на холодном двигателе. Охлаждаем мотор обычным домашним вентилятором от розетки на 220 вольт. Если электрического тока нет рядом, оставляем машину на ночь, что бы двигатель до утра хорошенько остыл, а на следующий день утром не спеша приступаем к процессу регулировке. 1. Ключ трубчатый на 10. 2.


Пассатижи. 3. Набор плоских щупов. 4. Отвертка фигурная среднего размера. 5.


Ключ рожковый на 13. Зазор между торцами стержня клопанов и регулировочного болта коромысла, когда поршень находится ВМТ, выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм. На своей машине работающим на газу (пропане) выставляю зазор на впускных ровно 0,15 мм, выпускных ровно 0,30 мм. Двигатель работая на
за счет газа (пропана) при нагрузках, быстрее сажает седло под клапана уменьшая щель между торцом стержня и болтом регулировки, поэтому сам лично регулирую через 25-30 тысяч километров пробежки. Если ездите на бензине, то через 60 тысяч километров пробега будет неплохо для движка выставить зазоры.


При полной замене клапанов новыми первоначально нужно установить меньший зазор равный 0,20-0,25 мм для, выпускных клапонов. Перед регулировкой необходимо проверить натяжения ремня газораспределительного механизма ГРМ, если он расслаблен или перетянут, производим регулировку натяжения ремня. Приступим пошаговой регулировке клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) Логан. 1. Снимем корпус воздушного фильтра при помощи фигурной отвертки также трубчатого ключа на 10.


Сильно запыленный фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надежности, хотя положено менять по книжке через тридцать. 2. Снимаем аккуратно крышку головки блока цилиндров. 3. Устанавливаем поршень
цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.


Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны. 4. Ослабим контргайку регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта. 5.


Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием. 6. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, еще раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех пор пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием. 7.


Также регулируем зазор для второго клап. В первом цилиндре. 8. Потом поворачиваем каленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в
цилиндре таким же образом как в первом.


9. Далее поворачиваем каленвал ровно вполоборота, установив поршень
четвертого,
цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана. 10.


Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра Рено в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идет испарение из него, то меняем ее новым. Если вы не уверены что сможете сами все сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах. Порядок расположения свечей Логан посмотрите видео, записи. Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвертого цилиндра Логан. Регулировочные щупы.


Кл-на впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов. Рубрика:. Статья с сайта : http://www.aauhadullin.ru.