2zz что за мотор



2zz что за мотор

2zz что за мотор

Двигатель Toyota 2ZZ-GE 1. 8 л. В 1999 году, инженерами Yamaha, был разработан спортивный вариант мотора ZZ 2ZZ-GE с высокой степенью сжатия 11. 5, под 95 или 98 бензин.


Он получил новый композитный блок цилиндров, под коленвал с уменьшенным ходом и большим диаметром цилиндров (по сравнению с
), усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i, представляющая из себя обычную VVTi от 1ZZ-FE, но после 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11. 2/10. 0 мм и мотор выдает свои 190 л. С. На 7600 об/мин.


Для некоторых рынков мощность снижена до 164-180 л. С. Кроме основного мотора, существовали и компрессорные версии, на базе нагнетателя Eaton M45 с давлением 0.


25 бар иPмощностью 220 л. С. , а также на базе компрессора Eaton M62, давление 0. 3 бар, мощность 225 л. С. В последствии итоном М62 1.


8 литровый 2ZZ надули доP240 и 260 л. С. Компрессорные моторы шли только для Lotus и компрессорной Короллы. P
1. Высокий расход масла. Данная проблема ждет всех владельцев 2ZZ после 150 тыс.


Км. , жор масла говорит о приближающейся капиталке, можно оттянуть момент, сделав раскоксовку, но через время все вернется и наступит время выбирать, либо капремонт либо покупка контрактного двигателя. 2. Шумная работа, стук двигателя.


Проблема, как и на, в цепи ГРМ, вопрос решается ее заменой. 3. Плавающие обороты, проблема в банальном блоке дроссельной заслонки и клапане холостого хода, чистите и проверяйте.


Кроме всего прочего, система VVTL-i очень капризная и чтоб все работало как часы, раз в 50 тыс. Км. , нужно проводить замену лифт болтов, иначе есть возможность отказа системы и как следствие потеря мощности после 6000 об/мин. По части ресурса, двигатель 2ZZ-GE такой же одноразовый, как и 1ZZ, живет, в среднем, около 200 тыс.


Км, после чего меняется на контрактный 2ZZ или что-то другое, 3S-GTE например )). Чип-тюнинг. Атмо
Атмосферный тюнинг 2ZZ не самый популярный путь, считается, что мотор отжат по максимуму, но это не так)) Что будем делать? Портинг ГБЦ, совмещение каналов головки, коллектора, распил каналов, легкие клапана, облегченная ШПГ TRD под высокую степень сжатия 13, валы MWR St. 3, форсунки 440сс, на впуск коллектор DD performance, заслонка 90мм, выхлоп 4-2-1 прямоточный, настройка Apexi Power FC.


PЭто даст около 250 чистых атмосферных лошадей. P
Ввиду распространенности мотора, на рынке существуют проверенные временем едущие решения. Для сборки правильного турбо, нам понадобятся гильзы Darton,Pпоршни Wiseco под степень сжатия 8. 8, шатуны стандартные, легкие клапана и пружины Monkey Wrench Racing, увеличенный маслянный поддон, насос Walbro 255 lph, форсунки 700сс, турбокит с интеркулером на базе Garrett GT28, выхлоп труба 63мм,Pнастройка Apexi Power FC.


На выходе получим 300+ л. С. Для получения 400 л. С. , меняем заводские шатуны на Crower, форсунки 800сс, выхлоп на трубе 76мм. Установка механического нагнетателя на 2ZZ самый простой и городской вариант доработки.


Именитые компании (Blitz, Greddy давно выпускают полные болт он киты(компрессор, коллектор, перепускной клапан, остается просто взять и поставить их на стандартную поршневую, настроить на Apexi Power FC. При давлении 0. 5 бар, мотор выдает до 250-260 л. С. Без особых проблем. 4-.