как правильно закрыть радиатор на семерке зимой

как правильно закрыть радиатор на семерке зимой
как правильно закрыть радиатор на семерке зимой

Интересует отношение здешней публики к вопросу об установке специальной картонки в отсек перед радиаторной решеткой на зимний период времени для того, чтобы при движении автомобиля двигатель меньше охлаждался встречным потоком воздуха и в сильные морозы быстрее нагревался до рабочей температуры 90 градусов. Бытует мнение, что этот лайфхак применим только к автомобилям российского производства (ВАЗам, ГАЗам и т. П. ) и его применение на современных, особенно на дорогих, иномарках считается чем-то унизительным. Конечно, на 3-хлитровых “сараях” тепловыделение двигателя настолько большое (читай: “КПД настолько низкое”), что они и без картонки нагреваются моментом, но как быть владельцам экономичных иномарок? Расскажу немного про себя.

У меня малолитражный автомобиль (1. 2 литра), уральский регион России, климат несколько более холодный, чем в европейской части России (Москве), резко континентальный. Средняя температура зимой -15. -20 градусов, 2 недели подряд может стоять температура ниже -30 C.

Двигатель 1. 2 л при -15 градусах нагревается в течение 15-25 минут и нагревается только до 75 градусов, и дальше практически не нагревается даже с началом движения. До 90 градусов нагревается только после 1-2 часов при езде в пробках или длительных стоянках с работающим двигателем.

В этом году я впервые решился поставить картонку, поставил, но к сожалению подходящего размера не нашел. Поставил для начала картонку в два раза меньше решетки (для пробы, на случай, если от большой будет перегреваться), но от маленькой картонки заметного эффекта не заметил, поэтому планирую установить картонку побольше. Считаю, что понты в топку, если это реально помогает машине работать лучше в морозы.

Если кому-то интересно — могу рассказать как ее ставить, могу с фотоотчетом. Установка картонки производится за 3 минуты путем откручивания 5 шурупов и закручивания обратно, никакого дополнительного крепления не требуется, на гарантию официалов это не скажется, если только вы не забудете убрать картонку летом. В разных регионах России в зависимости от климата применяются разные ухищрения, которые считаются просто немыслимыми для более теплых регионов. Например, на севере в Новом Уренгое применяются специальные т. Н.

“котлы”, которые врезают в систему охлаждения и питают от домашней сети 220 В. Для меня это выглядит дико, а для них это единственный способ завести автомобиль в -50 C. Провода 220 В свисают к припаркованным автомобилям прямо из форточек разных этажей: Вот еще несколько морозных автофоток:,. Статья с : http://autokadabra.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: