замена термостата ваз 2114



замена термостата ваз 2114

замена термостата ваз 2114

PТермостат датчик, предназначенный для поддержания определнной температуры. Термостат перекрывает путь антифризу или любой другой охлаждающей жидкости путь в радиатор до тех пор, пока двигатель не наберт определнную рабочую температуру. Рабочей температурой двигателя считается 90 градусов.


Термостат открывает путьP охлаждающей жидкости на 95 градусах по Цельсию. Благодаря термостату, двигатель тратит меньше времени прогрева до рабочей температуры, Из этого следует, что термостат спасает ваши копейки в кармане и бережт природу. А находится он между радиатором и двигателем.


Сборка отечественных автомобилей, как и е составляющие детали, хорошим качеством, к сожалению, не отличаются. ВАЗовский термостат не является исключением. Главным элементом термостата является клапан. И с ним могкт быть всего лишь 2 проблемы:
1)либо он закрыт непрогретый двигатель будет плохо держать обороты, глохнуть, но ездить, вс таки, можно)
2)либо клапан открыт ездить возможно в лютый мороз, либо с включнной печкой на полную, иначе не избежать перегрева двигателя.


Отремонтировать термостат можно несильными ударами отврткой по его корпусу, чтоб клапан сдвинулся с места. А если дело касается полной разборки, то следует взять во внимание, что тосол начнт выливаться. Для предотвращения течки закрываем всевозможными способами патрубок и разбираем. После ремонта термостата, вс же настоятельно рекомендуется заменить его при первой же возможности. Недавно на моей ласточке ВАЗ 2114 отказал термостат.


В магазине термостатов на зубило не оказалось, но продавец сказал: Вот этой подойдт! и положил на стол термостат от ВАЗ 2111. Итак, для самостоятельной замены термостата нам понадобится:
4)P Пара штучек хомутов. Первым делом прикидываем все детали и смотрим, куда и как нам устанавливать термостат. – Берм ключ на 8 и отварачиваем винтики крепления воздушного фильтра как показано на рисунке.


Так же нам придтсяP, чтоб добраться до коробки цилиндра:
В нашем термостате нет отверстия для присоединения шланга расширительного бачка. Мы подключили его через тройник, вставленный в нижнийP патрубок печки. В принципе, без разницы в какой патрубок ставить. Решать вам. Штатный шланг бачка при этом заменили более длинным.


Вставлять тройник надо по месту, тщательно все примерив. Установив, начинаем сборку в обратной последовательности. Такая замена вполне возможна и на карбюраторном двигателе. В этом случае отверстие под датчик температуры в новом термостате надо надежно заглушить. Если же вы читаете этот мануал и у вас к примеру карбюраторная девятка, то в вашем случае, в новом термостате следует плотно заглушить отверстие предназначенное для датчика температуры.


Хомут 24р 2шт. Итого: 409р. На замену термостата двигателя мы потратили вместе со сборкой и разборкой порядка 30 минут. P
Статья с : http://vaz-2114-lada.ru.