как сделать электрозамок багажника на ваз 2114



как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

Т. К. Мне не нравилось
постоянно прыгать с ключиком, чтоб открыть багажник (у меня один ключ для
зажигания и для всех замков дверей), то я сделал электропривод открытия
багажника. Старался все это установить с минимальной переделкой штатной
конструкции замка.


В
оболочке (диаметр примерно 1 мм) длиной 0,5 м
У меня на все это летом 2006 года ушло примерно 150 рублей. 1) Для начала
снимаем обшивку задней двери, сняв пистоны. 2) Берем пластину
с отверстиями, которая идет в комплекте с активатором.


Гнем ее как на рисунке 1,


главное чтобы между язычком замка и этой пластиной остался
зазор примерно 10 мм (когда нажмешь на язычок замка рукой), оставшуюся часть
пластины отпиливаем. В
пластине расширяем
крепежные отверстия и крепим ее ботами крепления самого замка. Крепим
оставшуюся часть пластины так, чтобы противоположная сторона языка замка двери
шла по прямой линии в отверстие пластины (рисунок 1а)


3). В отличие от обычного (у обычного не хватает усилия открыть багажник!!! )
электрического активатора, у
параллельно,
т. Е.


Имеет
примерно форму прямоугольника (на рисунке 2 показан контур активатора). С широкой шляпкой. Т. К. Тяговое усилие (см.


Рисунок 3) идет по оси, то
крепление является достаточным (проверено за год эксплуатации). Кстати, лучше все делать самому, и чтоб рядом не было
советчиков, которым больше нечего делать. Один из таких подбил меня на
просверливание 2-х дырок в двери (рисунок 4) которые были не нужны, с тех пор
таких советчиков гоню прочь. 4) как
называется) из комплекта с активатором и устанавливаем ее как на рисунке 5,
предварительно побрызгав под нее. 5) Берем одну
контактную группу (рисунок 6), распиливаем ее на две части для того, чтобы
соединить трос с язычком замка двери (рисунок 7) и закрепляем. Рисунок 6
6) Надеваем на
трос оболочку, предварительно отпилив необходимую длину.


Около замка два витка
обмотки вставлены в отверстие пластины. Второй конец оболочки троса упирается в
металлическую штучку (рисунок 5)
7) Для крепления
троса к электрическому активатору нужна еще одна контактная группа (рисунки 5,
6). Тут я трос натягивал пассатижами довольно сильно, чтоб не болтался. 8) В итоге
получится что-то вроде этого (рисунок 8). 9) Аккуратно ставим
обратно накладку на заднюю дверь, она немного подогнет обмотку троса (рисунок
9).


Механическая часть
готова. 8) Подсоединяем
минусовой провод от активатора к металлу двери в любом месте, главное, чтоб
этот провод трос не перетер во время эксплуатации. 9) Прокладываем
плюсовой провод от активатора к приборной панели или туда, где будет стоять
кнопка открытия багажника. Я, например, поставил ее около пепельницы, с обратной
стороны от прикуривателя (рисунок 10). 10) Подсоединяем к плюсовой клемме аккумулятора провод и тащим его в салон через
небольшое отверстие рядом с вакуумный усилителем тормозов.


Далее крепим
на этот провод крепление для предохранителя. От предохранителя пускаем провод к
кнопке открытия багажника. К другому контакту на кнопке открытия багажника
подсоединяем провод от электрического активатора. 11) Настраиваем
все это дело подкручиванием или откручиванием ограничивающих резинок на двери
багажника. Пользуемся и
радуемся. З.


Ы. За год
эксплуатации обнаружился ОДИН минус: кнопка открытия багажника на задней двери
покрылась толи грязью, толи еще чем-то (рисунок 11). Это налет на мойке не смывается,
а снимается только ногтем или чем-то жестким типа пластиковой карты.


Статья с : http://tppt1.narod.ru.