как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

как сделать электрозамок багажника на ваз 2114
как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

Т. К. Мне не нравилосьпостоянно прыгать с ключиком, чтоб открыть багажник (у меня один ключ длязажигания и для всех замков дверей), то я сделал электропривод открытиябагажника. Старался все это установить с минимальной переделкой штатнойконструкции замка.

Воболочке (диаметр примерно 1 мм) длиной 0,5 м У меня на все это летом 2006 года ушло примерно 150 рублей. 1) Для началаснимаем обшивку задней двери, сняв пистоны. 2) Берем пластинус отверстиями, которая идет в комплекте с активатором.

Гнем ее как на рисунке 1,

главное чтобы между язычком замка и этой пластиной осталсязазор примерно 10 мм (когда нажмешь на язычок замка рукой), оставшуюся частьпластины отпиливаем. В пластине расширяемкрепежные отверстия и крепим ее ботами крепления самого замка. Крепимоставшуюся часть пластины так, чтобы противоположная сторона языка замка дверишла по прямой линии в отверстие пластины (рисунок 1а)

3). В отличие от обычного (у обычного не хватает усилия открыть багажник!!! )электрического активатора, у параллельно,т. Е.

Имеетпримерно форму прямоугольника (на рисунке 2 показан контур активатора). С широкой шляпкой. Т. К. Тяговое усилие (см.

Рисунок 3) идет по оси, токрепление является достаточным (проверено за год эксплуатации). Кстати, лучше все делать самому, и чтоб рядом не былосоветчиков, которым больше нечего делать. Один из таких подбил меня напросверливание 2-х дырок в двери (рисунок 4) которые были не нужны, с тех портаких советчиков гоню прочь. 4) какназывается) из комплекта с активатором и устанавливаем ее как на рисунке 5,предварительно побрызгав под нее. 5) Берем однуконтактную группу (рисунок 6), распиливаем ее на две части для того, чтобысоединить трос с язычком замка двери (рисунок 7) и закрепляем. Рисунок 66) Надеваем натрос оболочку, предварительно отпилив необходимую длину.

Около замка два виткаобмотки вставлены в отверстие пластины. Второй конец оболочки троса упирается вметаллическую штучку (рисунок 5) 7) Для креплениятроса к электрическому активатору нужна еще одна контактная группа (рисунки 5,6). Тут я трос натягивал пассатижами довольно сильно, чтоб не болтался. 8) В итогеполучится что-то вроде этого (рисунок 8). 9) Аккуратно ставимобратно накладку на заднюю дверь, она немного подогнет обмотку троса (рисунок9).

Механическая частьготова. 8) Подсоединяемминусовой провод от активатора к металлу двери в любом месте, главное, чтобэтот провод трос не перетер во время эксплуатации. 9) Прокладываемплюсовой провод от активатора к приборной панели или туда, где будет стоятькнопка открытия багажника. Я, например, поставил ее около пепельницы, с обратнойстороны от прикуривателя (рисунок 10). 10) Подсоединяем к плюсовой клемме аккумулятора провод и тащим его в салон черезнебольшое отверстие рядом с вакуумный усилителем тормозов.

Далее крепимна этот провод крепление для предохранителя. От предохранителя пускаем провод ккнопке открытия багажника. К другому контакту на кнопке открытия багажникаподсоединяем провод от электрического активатора. 11) Настраиваемвсе это дело подкручиванием или откручиванием ограничивающих резинок на дверибагажника. Пользуемся ирадуемся. З.

Ы. За годэксплуатации обнаружился ОДИН минус: кнопка открытия багажника на задней дверипокрылась толи грязью, толи еще чем-то (рисунок 11). Это налет на мойке не смывается,а снимается только ногтем или чем-то жестким типа пластиковой карты.

Статья с : http://tppt1.narod.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: