как сделать багажник с кнопки ваз 2199



как сделать багажник с кнопки ваз 2199

как сделать багажник с кнопки ваз 2199

Когда, я упомянул, что в этот же день прокладывался провод от кнопки открытия багажника, расположенной в салоне, в багажное отделение автомобиля. Итак, прошло некоторое время, и в один из свободных выходных я решил вс ранее купленное установить. А прикупил я следующее:
– Провод сечением 20,75 для прокладывания его от кнопки к активатору. – Крепж троса (взял самый маленький, но на самом деле и он не пригодился. )
Вроде бы вс.


Достаточно прохладный день выдался, но я вс же решил делать, т. К. Рядом дом с горячим чаем, и слава Богу не было дождя. Так, как у меня на половину сломался старый замок (а именно та часть замка, на которую нажимает кнопка на половину развалилась, и теперь приходилось нажимать на кнопку под углом, чтобы багажник открылся.


Иначе кнопка проскакивала мимо замка. ), я ко всему прочему приобрл замок без личинок для своей ВАЗ 21099. Итак, первым делом я взял новый замок багажника и напильником вырезал небольшой паз углубление, в котором будет держаться трос газа:
Далее ножовкой по металлу (точнее полотном, т. К. Ножовки у меня не оказалось) я отрезал от троса основную часть с резьбой, т. К.


Она мешает при монтаже троса:
Потом пытался продеть трос через пружину, зацепив его за подвижную часть замка. Сначала я это делал не снимая пластиковую трубку это было не верным решением, т. К. Пластик упирается в пружину и мешает ей:
Пришел момент крепежа троса. Пытался закрепить его крепежом, который входит в комплект к активатору, но это оказалось тоже не верным решением, т. К.


Этот крепж слишком большой и мешает пружине:
Крепеж от активатора не подошел, поэтому я решил попробовать приобретенный мною крепеж из строительного магазина. Он меньше всего мешал работать пружине, но вс равно е зацеплял, поэтому я решил его тоже снять, и думать, как закрепить трос другим способом:
Немного ещ повозившись с напильником я решил немного по-другому пропустить трос и закрепить его под гайку, как показано на фото ниже:
Взял активатор и жестко закрепил его на планке, которая идет к нему в комплекте. Болты, кстати, тоже идут в комплект:
Планку с установленным активатором я решил закрепить сбоку от замка в отверстиях, в которых крепятся клипсы, которые держат провода от подсветки номерного знака:
На самом деле надо было на этом варианте и остановиться, но при полном монтаже я забыл про то, что надо закрепить внешнюю оплетку троса, тогда бы активатор стабильно и нормально работал. Я этого не сделал, поэтому у меня возникли проблемы, и я не догадавшись, как их можно решить, снял активатор и переместил его в другое место:
Установил активатор, как у многих на ребро жесткости багажника.


Ни чего не сверлил, а просто нашел у себя болты с более менее подходящими по диаметру головками, и гайки к этим болтам. Болты просунул немного отогнув пассатижами ребро жесткости, после того как болты вошли в отверстия, ребра обратно выгнул методом Постукивания =). Закрепил активатор и проверив его на времянке, вс аккуратно убрал и подключил провода:
Как показано наP фото ниже, провода проходят параллельно подсветке номера, после чего подходят к активатору:
Теперь о работе в салоне автомобиля. Провод от Минуса активатора я взял от прикуривателя, так же как и плюс на кнопку, привел так же от прикуривателя:
Установил на провода клеммы, и подключил к кнопке.


У меня на кнопке было так на 1-ый контакт кнопки я подал постоянный плюс от прикуривателя, а на 3-ий контакт кнопки, подал плюс от активатора. При нажатии на кнопку 1 и 3 контакты замыкаются и питание идет к активатору:
После того, как вс было сделано, я обильно смазал замок Литолом. У меня крышка багажника хорошо подпрыгивает, потому что торсионы ещ живые, если что, то установлю потом амортизаторы.


Если статья понравилась, то не стесняемся нажать кнопку
Мне нравится, или любую другую, по вкусу =) Можно хоть все!!!
Статья с : http://mhzserge.ru.