«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

как сделать электрозамок багажника на ваз 2114

Т. К. Мне не нравилось
постоянно прыгать с ключиком, чтоб открыть багажник (у меня один ключ для
зажигания и для всех замков дверей), то я сделал электропривод открытия
багажника. Старался все это установить с минимальной переделкой штатной
конструкции замка.


В
оболочке (диаметр примерно 1 мм) длиной 0,5 м
У меня на все это летом 2006 года ушло примерно 150 рублей. 1) Для начала
снимаем обшивку задней двери, сняв пистоны. 2) Берем пластину
с отверстиями, которая идет в комплекте с активатором.


Гнем ее как на рисунке 1,


главное чтобы между язычком замка и этой пластиной остался
зазор примерно 10 мм (когда нажмешь на язычок замка рукой), оставшуюся часть
пластины отпиливаем. В
пластине расширяем
крепежные отверстия и крепим ее ботами крепления самого замка. Крепим
оставшуюся часть пластины так, чтобы противоположная сторона языка замка двери
шла по прямой линии в отверстие пластины (рисунок 1а)


3). В отличие от обычного (у обычного не хватает усилия открыть багажник!!! )
электрического активатора, у
параллельно,
т. Е.


Имеет
примерно форму прямоугольника (на рисунке 2 показан контур активатора). С широкой шляпкой. Т. К. Тяговое усилие (см.


Рисунок 3) идет по оси, то
крепление является достаточным (проверено за год эксплуатации). Кстати, лучше все делать самому, и чтоб рядом не было
советчиков, которым больше нечего делать. Один из таких подбил меня на
просверливание 2-х дырок в двери (рисунок 4) которые были не нужны, с тех пор
таких советчиков гоню прочь. 4) как
называется) из комплекта с активатором и устанавливаем ее как на рисунке 5,
предварительно побрызгав под нее. 5) Берем одну
контактную группу (рисунок 6), распиливаем ее на две части для того, чтобы
соединить трос с язычком замка двери (рисунок 7) и закрепляем. Рисунок 6
6) Надеваем на
трос оболочку, предварительно отпилив необходимую длину.


Около замка два витка
обмотки вставлены в отверстие пластины. Второй конец оболочки троса упирается в
металлическую штучку (рисунок 5)
7) Для крепления
троса к электрическому активатору нужна еще одна контактная группа (рисунки 5,
6). Тут я трос натягивал пассатижами довольно сильно, чтоб не болтался. 8) В итоге
получится что-то вроде этого (рисунок 8). 9) Аккуратно ставим
обратно накладку на заднюю дверь, она немного подогнет обмотку троса (рисунок
9).


Механическая часть
готова. 8) Подсоединяем
минусовой провод от активатора к металлу двери в любом месте, главное, чтоб
этот провод трос не перетер во время эксплуатации. 9) Прокладываем
плюсовой провод от активатора к приборной панели или туда, где будет стоять
кнопка открытия багажника. Я, например, поставил ее около пепельницы, с обратной
стороны от прикуривателя (рисунок 10). 10) Подсоединяем к плюсовой клемме аккумулятора провод и тащим его в салон через
небольшое отверстие рядом с вакуумный усилителем тормозов.


Далее крепим
на этот провод крепление для предохранителя. От предохранителя пускаем провод к
кнопке открытия багажника. К другому контакту на кнопке открытия багажника
подсоединяем провод от электрического активатора. 11) Настраиваем
все это дело подкручиванием или откручиванием ограничивающих резинок на двери
багажника. Пользуемся и
радуемся. З.


Ы. За год
эксплуатации обнаружился ОДИН минус: кнопка открытия багажника на задней двери
покрылась толи грязью, толи еще чем-то (рисунок 11). Это налет на мойке не смывается,
а снимается только ногтем или чем-то жестким типа пластиковой карты.


Статья с : http://tppt1.narod.ru.

5-12-2019, 21:11
Вернуться назад