когда сняли с производства ваз 2108



когда сняли с производства ваз 2108

когда сняли с производства ваз 2108

История ВАЗ 2108. Создание Восьмрки. В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом. Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами.


Началась
история создания ВАЗ 2108. Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE. Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe. Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.


Д. В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108. После этого началась большая и интенсивная работа.


И в 1981 году появились прототипы ВАЗ 2108, а в 1984 году была выпущена первая опытная партия восьмрок. Конечно у первых восьмрок было много мелких “болячек”, которые устранялись во время эксплуатации, но по сравнению с “классикой” она была более высокого уровня. ВАЗ 2108 был более обтекаемым, экономичным, имел улучшенное управление, хорошие энергомкие бампера, новую систему зажигания и много всего нового. Восьмрку сразу полюбили и любят до сих пор, особенно спортсмены и любители тюнинга. ВАЗ 2108 оснащался четырьмя двигателями.


Бензиновый 1,1 л и 53 л. С. Модификация 081 шл на экспорт. Бензиновый 1,3 л и 65 л. С.


Модификация 08. Бензиновый 1,5 л и 69 л. С. Модификация 083 выпускался с 1987 года. Бензиновый 1,5 л и 78 л. С.


Модификация 083i инжекторный. Также был разработан роторно-поршневой вариант ВАЗ-415 ограниченной серии. Обьм 1,3 л при мощности в 140 л. С.


Применялся в автоспорте, сейчас трудно найти такой двигатель. Он оснащался 5-и ступенчатой коробкой передач, которую впоследствии ввели в серийное производство. За 19 лет выпуска (ВАЗ 2108 сняли с производства в 2003 году) было выпущенно множество вариантов этой замечательной машины. На наших дорогах встречаются внедорожные модификации,пикапы, за границей кабриолеты, праворульные модели, даже была модификация с 16 клапанным инжектором 1,5 литров ВАЗ 21085. На базе ВАЗ 21083 и 21213 рарзработали поплноприводный внедорожник ВАЗ-210834 ТАРЗАН.


До сих пор восьмрку всячески дорабатывают и тюнингуют, благодаря хорошей жсткости кузова она учавствует в различных соревнованиях. На смену ВАЗ 2108 пришла новая модификация ВАЗ 2113. Более комфортная, обтекаемая, с впрысковым двигателем. Так же выпущена модификация 10-го семейства с 3-х дверным кузовом Купе, напоминающим восьмрку – ВАЗ 21123
Вот такая она – история ВАЗ 2108. Удачи на дорогах! Автоконцерн Toyota представляет новые грузовики и спецтехнику.


Это как малотоннажные грузовики, так и тяжлая спецтехника. Все модели для России оснащены левым рулм. Статья с : http://www.ladatuning.net.