ваз 2115 сняли с производства



ваз 2115 сняли с производства

ваз 2115 сняли с производства

Деньги ваз выбивал шантажом социального взрыва,типа миллион голодных работяг прибежит в Москву,ну и капитализацию поднять для продажи. Владислав Жуковский 13. 12. 2012
Ростехнологии и альянс Renault-Nissan уже в ближайшее время могут подписать соглашение о создании СП, в которое Ростехнологии внесут акции АвтоВАЗа, а французско-японский альянс денежные средства в размере $750 млн.


, которые будут направлены на модернизацию производства. В отличие от уже имеющегося меморандума новое соглашение получит юридическую силу и будет обязательно к исполнению. После его подписания крупнейшим акционером АвтоВАЗа станет Renault-Nissan, который к 2014г.


Доведт свою долю в российской автогиганте до 50% и одной акции. При этом сам АвтоВАЗ, доведнный за последние годы до предбанкротного состояния, во многом держится на плаву благодаря масштабной поддержке со стороны правительства. Во многом благодаря получения государственных гарантий и рефинансирования долгов со стороны Ростехнологий совокупная долговая нагрузка компании снизилась с 53,6 млрд. Рублей в конце 2011г.


До 24 млрд. По итогам июня 2012г. , что позволило увеличить чистую прибыль компании в 4,5 раза с 6,2 до 27,3 млрд. Рублей.


Практически целиком и полностью эта прибыль, вызвавшая бурю радости у чиновников, оказалась бумажной е удалось получить благодаря увеличению дохода от дисконтирования беспроцентного займа, полученного в виде государственной субсидии, с 11,3 до 34,3 млрд. Рублей. Благодаря переоформлению кредитов в беспроцентный зам от Ростехнологий руководству Автоваза удалось на бумаге практически в 2 раза снизить долговую нагрузку и привлечь дополнительный зам в размере 7,9 млрд.


Рублей. Притом что разного рода административные расходы, за которыми маскируются бонусы и золотые парашюты управленцам АвтоВАЗа, растут на 12-15% ежегодно на фоне неуклонно снижающейся доли автогиганта на российском рынке легковых автомобилей. Более того, как показал опыт 2008-2009гг. , даже неся чистые убытки и находясь в состоянии банкротства, эффективнее менагеры АвтоВАЗа продолжали выплачивать себе рекордные бонусы и отступные за счт средств, полученных в рамках государственной поддержки и льготных кредитов.


На самом деле, в переходе контроля над АвтоВАЗом в руки иностранного автогиганта Рено-Ниссан нет ничего удивительного – курс на распродажу отечественного автопрома был взят ещ в первой половине 2000-х годов, когда было принято решение о начале так называемой промышленной сборки. Больше всего опасений вызывает тот факт, что сбылись худшие опасений независимых экспертов – вместо трансфера технологий, модернизации производства, импорта современных управленческих и производственных решений и возрождения отечественной автомобильной промышленности произошло превращение России в автосборочный цех иностранных автогигантов. Нужно понимать, что отврточные производства, коими являются практически все совместные предприятия с иностранным капиталом в автомобильной промышленности, не имеют вообще никакого отношения к технологическому перевооружению производства, модернизации мощностей и развитию НИОКР. Наиболее наглядно о провале политики импорта современных технологий свидетельствует тот факт, что даже нынешний президент Путин был вынужден признать тот факт, что за период 2005-2011гг.


Средний уровень локализации производства как был на уровне 25-30%, так и остался в том диапазоне. .