ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители

ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители
ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители

В первую очередь снимай массу под торпедой, слева, она рядом с левой стойкой, зашкуривай и снова прикручивай лишнее это не будет, затем снимай массу от площадки аккумулятора, я е вообще прикрутил к телевизору, рядом с левой фарой, эта масса обычно всех быстрее ржавеет. Если после этого проблемы останутся, то ищи массу в задней части кузова, но я чегото е не примоню наверное е там и нет, т. К вся проводка по левой части кузова у порогов идет вперед. Дале, если это не помогло то: сними задние фонари и просмотри штекеры и проводку, особо обрати внимание на проводку, которая от фонаря в кузов проходит, там может перетереться если там все нормально, то уже потом снимай обшивку порогов с левой стороны и смотри проводку там, у водительского сиденья часто проводка сыпется из-за влажности, у меня даже порог был ржавый перекрашивал. Если и там все нормально, то снимай обшивку багажника, тоже слева проводка от правых фонарей как я помню уходит по потолку влево и затем по левой стороне вперед, хотя может ошибаюсь. С противотуманками задними сложнее, т.

К к ним без снятия бампера не подберешься, проводка от них идет по бамперу и затем в районе штатного парктроника выходит в салон, а оттуда уже как вся задняя проводка идет под левыми порогами к торпеде. Еще обрати внимание на штекеры, которые расположены рядом с левой стойкой под торпедой (когда будешь массу смотреть увидищь их) попробуй поочередко каждый сними, продуй, осмотри визуально на ржавчину и влажность и снова воткни обратно, у меня задние ПТФ после кузовног оремонта не работали именно из-за этго один штекер был не доконца одет. Еще кстати раз уж полезешь смотреть электрику, то загляни в подкапотный блок предохранителей, также вытащи все штекеры, продуй, протри контакты и заново воткни, они там могут тоже окислиться, но это в саму последнюю очередь, но думаю лишним тоже не будет.

Главное на морозе это не делать, а то проводка может полопаться в местах сгиба. Я летом всю машину практически с голого кузова собирал и с проводкой долго мучался, даже торпеду всю разбирал, а оказалось банально массы были плохие. Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: