Обзор Lada Vesta



Обзор Lada Vesta

Обзор Lada Vesta

В 2015 году в авто концерне АвтоВАЗ происходит изменение: модельную линейку Priora заменяет Vesta. Этот автомобиль стал прорывом в российской автомобильной промышленности. Уже в 2018 году он стал самым продаваемым на отечественном рынке.


Содержание статьи

  • 1 С чего всё начиналось
  • 2 Технические параметры
  • 3 Отличительные черты
  • 4 Подводя итоги

С чего всё начиналось




В 2014 году 5 ноября в г. Ижевск был создан первый кузов Весты. Уже через год в 2015 году 25 сентября происходит запуск конвейера в торжественной обстановке. Первый автомобиль этой серии был седан. Лишь в 2017 году было запущено производство универсала и его внедорожной версии.

Стоимость автомобиля начиналась от 514 тыс. российских рублей. Хотя изначально планировалось поставить начальную цену от 400 тыс. С тех пор цифры постоянно колеблются. Высокий спрос на этот автомобиль способствовал разработке новой весты – Cross. В 2017 году 19 сентября АвтоВАЗ начал сбор заказов на универсалы Vesta SW Cross и Vesta SW. После этого данная модель была успешно внедрена в серийное производство.


Технические параметры




АвтоВАЗ создал действительно стоящий автомобиль. Его технические характеристики заслуживают отдельного внимания. Основу Vesta составляет:




  • Платформа от Lada B.





  • Передняя подвеска полностью оригинальна.





  • Рулевое управление позаимствовано у Рено Меган.





  • Вне зависимости от комплектации рулевая колонка может регулироваться по наклону.





  • Тормозная система разрабатывалась по наработкам Рено и Ниссана.




Это основные характеристики которыми АвтоВАЗ наделил своё детище.




  • Характеристики Vesta седан




Лада Веста может порадовать своего владельца. Она оснащена большим набором опций и имеет много полезных функций. Каждую из них стоит описать отдельно.

Безопасность этого автомобиля предоставляет:




  • Подушки безопасности боковые и для водителя, переднего пассажира (присутствует функция отключения).





  • Систему электронного контроля устойчивости с возможностью отключения.





  • Электронное распределение тормозных резервов анти блокировочной системы.





  • Для двигателя объемом 1.8 на задних колесах предусмотрены дисковые тормоза.




Находясь внутри Весты можно быть уверенным в безопасности. Даже самая доступная комплектация отличается ее высокой степенью. В более дорогих версиях можно оградить детей от самопроизвольного открытия задних дверей, включив их функцию блокировки. К тому же, каждый автомобиль этой серии оснащен ISOFIX. Это поможет закрепить детское кресло надежно. 

Интерьер этого автомобиля имеет много интересных и полезных деталей. В него входят:




  • Кожаная отделка руля.





  • Коврики из текстиля.





  • Светодиодная подсветка интерьера.





  • Розетки мощностью 12V в задней части автомобиля для пассажиров.





  • Передние двери подсвечиваются в местах входа-выхода.





  • Комбинированная обивка кожи (алькантара/экокожа).





  • Подлокотник с боксом для водителя и переднего пассажира.




Комфортными дополнениями будут следующие функции:




  • Ограничитель скорости.





  • Задние датчики парковки.





  • Обогрев наружных зеркал и их электропривод.





  • Вещевой ящик с функцией охлаждения.





  • Круиз-контроль.





  • Передние сиденья могут обогреваться на трех уровнях.





  • Задние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.





  • Камера заднего вида.





  • Датчики света и дождя.





  • Функция обогрева ветрового стекла.





  • Климат-контроль.





  • Аудиосистема с 4,3 монохромным дисплеем и 4 динамиками. В нее входят также AUX, AM/FM, Hands Free, порт USB, разъем для SD карт.





  • Подогрев сидений для пассажиров сзади.





  • Система мультимедиа с цветным дисплеем и навигацией.




Сердце автомобиля составляет модернизированный двигатель объемом 1.6. Его мощность составляет 106 л.с. Разогнаться можно до 178 км/ч. До сотни эта модель разгоняется за 11,2 секунды.

Коробку передач можно выбрать исходя из личных предпочтений. В Ладе Весте она двух типов: механическая и автоматизированная. Передачи переключаются плавно, без сложных манипуляций.

Веста представлена в следующих цветах:




  • серо-голубой;





  • серый;





  • серо-бежевый;





  • черный;





  • серебристый;





  • белый;





  • коричневый.




Не смотря на выбор цвета, Веста будет заметна на дороге. Она выделяется своим дизайном, который имеет выразительные черты. Колеса украшены декоративными колпаками, выпускная труба также оснащена дизайнерской насадкой. Исходя из-за размера колес можно выбрать 15 дюймовые стальные или 16 диски из легкого сплава.


Отличительные черты




Этот автомобиль создавался с учетом климатических особенностей России и близлежащих стран. Поэтому он адаптирован под их зимние условия. Веста не боится низких температур воздуха.

Лада Веста даже в морозы:




  • Заводится при -30 градусах.





  • Прогревается изнутри быстро благодаря эффективной системе отопления.





  • Позволяет комфортно разместиться внутри в зимней одежде.





  • Защищает дверные замки от их промерзания.




Несомненным плюсом является то, что всеми переключателями можно пользоваться в перчатках. К тому же, стекла и зеркала оснащены функцией электрического подогрева.

За отельную плату можно подключить уникальную функцию «ЭРА-ГЛОНАСС». Она является спутниковой системой, которая автоматически реагирует на различные рода чрезвычайные ситуации.


Подводя итоги




Этот автомобиль полностью оправдал ожидания покупателей. Он имеет хорошее управление, вместительный салон, запоминающуюся внешность, большой набор штатных опций. Конечно не обошлось без недостатков.

Минусы авто:




  • Иногда наблюдаются сбои в мультимедийной системе (пропадает соединение с Bluetooth, зависание всех функций).





  • Быстро приходящий в негодность уплотнитель дверей.





  • Сцепление часто нуждается в ремонте после 80 тыс. км. пробега.





  • При переключении передач многие водители отмечают длительный переход с первой на вторую скорость.





  • Моторный отсек часто загрязняется. Это связано из-за зазора на капоте в области замка. Проблема решается с установкой уплотнителя.




Это небольшие мелочи, которые отравляют общее впечатление от пользования этим автомобилем. В целом, он полностью соответствует своей стоимости. В сравнении с другими аналогичными моделями Веста более экономичная. АвтоВАЗ сделал огромный шаг в истории российского автопрома. Лада Vesta яркая, стильная, хорошо укомплектованная. Она прекрасно впишется в городской пейзаж и станет надежным другом.