капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит



капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

Автомобиль ВАЗ 2106 Дмитрия из г. Набережные Челны – с пробегом 220 тыс. Км, начал подъедать масло и дымить. Профилактическая замена маслосъемных колпачков лишь уменьшила дымление, но полностью двигатель не исцелила – ясно, что необходим капитальный ремонт двигателя. Клиент решил откапиталить и поставить двигатель с другой машины – ВАЗ 2103 (объем 1.


3 литра). Этот мотор прошл без капремонта более 240 тыс. Км, затем был снят по причине утилизации автомобиля после ДТП. Уменьшение объема с 1.


6 литра до 1. 3 после замены двигателя клиента ничуть не смущала, т. К. Стиль езды – спокойный. Итак, был привезен снятый троечный двигатель в сборе (мотор еще советский).


Разбираем:
Видно, что мотор с большим пробегом – внутри обильные отложения масляного шлама, цилиндры изношены. Вкладыши коленвала – с задирами. Снимаем промежуточный валик. Он изношен, так же как и втулки.


Займемся, прежде всего, головкой блока цилиндров. Сначала е разбираем и дефектуем. Затем – отмываем. Удивительно, но направляющие втулки, еще советские, с пробегом 240 тыс. Км – в отличном состоянии – клапана совершенно не люфтят! После мойки обработали фаски седел на импортном станке. Клапана – новые, польские AMP.


Притирка – не требуется. Плоскость отфрезеровали как чисто. Новые маслосъемные колпачки GOETZE. Регулировочные болты и рокера оставили старые – они в хорошем состоянии.


Так же как и распредвал с постелью! Головка собрана и готова к установке. Пора заняться троечным блоком. Цилиндры расточены в ремонтный размер 76. 4 мм, выполнено платохонингование на станке SUNNEN.


Детали помыли. Вкладыши промвала заменены на новые и развернуты. Для классического мотора это очень важно. Если не сделать данную операцию, то лампочка давления масла после сборки и запуска откапиталенного двигателя будет помаргивать на холостом ходу.


Валик промвала так же заменяем на новый. Цепь обновляем. Звездочки еще в хорошем состоянии, их сохраняем.


Коленвал шлифуется в ремонтный размер 0. 25 мм, вкладыши и упорные полукольца – вс новое. Шатуны сохраняем, поршни – ВАЗовские, как и кольца. Палец сажаем в шатуны на горячую.


Маховик протачиваем, венец меняем на новый. Сцепление – Крафт. Маслонасос был вскрыт – проверили шестерни, они оказались в хорошем состоянии. Подшипник коленвала заменяем на новый. Пора загонять в бокс машину, на снятие и установку двигателя. Двигатель снимаем целиком, без разъединения головки.


Откапиталенный двигатель 2103 ставим в моторный отсек так-же – в сборе. По двигателю обновлены все сальники, ремень приводных агрегатов. В обязательном порядке обновляются помпа, башмаки натяжителя и успокоителя цепи. Устанавливаем автоматический натяжитель цепи Пилот.


После сборки двигателя выполняются регулировочные работы – выставляются зазоры клапанов, заливается новое масло на обкатку, мотор запускается и работает на холостом ходу полтора часа – это первичная обкатка. Во время не регулируется угол опережения зажигания, холостой ход, проверяется работа системы охлаждения. После всех проверок машина выдатся клиенту. Статья написана: 13 октября 2012 г. Автор статьи, фото-видео материалов:
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.


.