«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

капитальный ремонт двигателя ваз 2106 сколько стоит

Автомобиль ВАЗ 2106 Дмитрия из г. Набережные Челны – с пробегом 220 тыс. Км, начал подъедать масло и дымить. Профилактическая замена маслосъемных колпачков лишь уменьшила дымление, но полностью двигатель не исцелила – ясно, что необходим капитальный ремонт двигателя. Клиент решил откапиталить и поставить двигатель с другой машины – ВАЗ 2103 (объем 1.


3 литра). Этот мотор прошл без капремонта более 240 тыс. Км, затем был снят по причине утилизации автомобиля после ДТП. Уменьшение объема с 1.


6 литра до 1. 3 после замены двигателя клиента ничуть не смущала, т. К. Стиль езды – спокойный. Итак, был привезен снятый троечный двигатель в сборе (мотор еще советский).


Разбираем:
Видно, что мотор с большим пробегом – внутри обильные отложения масляного шлама, цилиндры изношены. Вкладыши коленвала – с задирами. Снимаем промежуточный валик. Он изношен, так же как и втулки.


Займемся, прежде всего, головкой блока цилиндров. Сначала е разбираем и дефектуем. Затем – отмываем. Удивительно, но направляющие втулки, еще советские, с пробегом 240 тыс. Км – в отличном состоянии – клапана совершенно не люфтят! После мойки обработали фаски седел на импортном станке. Клапана – новые, польские AMP.


Притирка – не требуется. Плоскость отфрезеровали как чисто. Новые маслосъемные колпачки GOETZE. Регулировочные болты и рокера оставили старые – они в хорошем состоянии.


Так же как и распредвал с постелью! Головка собрана и готова к установке. Пора заняться троечным блоком. Цилиндры расточены в ремонтный размер 76. 4 мм, выполнено платохонингование на станке SUNNEN.


Детали помыли. Вкладыши промвала заменены на новые и развернуты. Для классического мотора это очень важно. Если не сделать данную операцию, то лампочка давления масла после сборки и запуска откапиталенного двигателя будет помаргивать на холостом ходу.


Валик промвала так же заменяем на новый. Цепь обновляем. Звездочки еще в хорошем состоянии, их сохраняем.


Коленвал шлифуется в ремонтный размер 0. 25 мм, вкладыши и упорные полукольца – вс новое. Шатуны сохраняем, поршни – ВАЗовские, как и кольца. Палец сажаем в шатуны на горячую.


Маховик протачиваем, венец меняем на новый. Сцепление – Крафт. Маслонасос был вскрыт – проверили шестерни, они оказались в хорошем состоянии. Подшипник коленвала заменяем на новый. Пора загонять в бокс машину, на снятие и установку двигателя. Двигатель снимаем целиком, без разъединения головки.


Откапиталенный двигатель 2103 ставим в моторный отсек так-же – в сборе. По двигателю обновлены все сальники, ремень приводных агрегатов. В обязательном порядке обновляются помпа, башмаки натяжителя и успокоителя цепи. Устанавливаем автоматический натяжитель цепи Пилот.


После сборки двигателя выполняются регулировочные работы – выставляются зазоры клапанов, заливается новое масло на обкатку, мотор запускается и работает на холостом ходу полтора часа – это первичная обкатка. Во время не регулируется угол опережения зажигания, холостой ход, проверяется работа системы охлаждения. После всех проверок машина выдатся клиенту. Статья написана: 13 октября 2012 г. Автор статьи, фото-видео материалов:
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.


.

5-12-2019, 21:29
Вернуться назад