замена эур на приоре
Категория: Потребуется : Крестовая отвертка,накидной ключ “на 8”,торцевой ключ “на 13”. Снять минусовую клемму с аккумулятора. , декоративные накладки рулевой колонки инакладку панели приборов. Далее по порядку:
Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отвертки, и снять нижнюю накладку панели. Отсоединить колодки с проводами от подрулевых переключателей и контактного кольца.
Ослабить стяжной болт, используя накидной ключ “на 8”. Разъединить колодки с проводами от замка зажигания. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами от рулевой колонки.
Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами в нижней части рулевой колонки. Освободить фиксаторы, и отсоединить 2 колодки с проводами от электроусилителя рулевого управления. Снять со шпильки крепления рулевой колонки декоративную шторку. Ослабить затяжку гаек нижнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ “на 13”. Отвернуть их на несколько оборотов.
Отвернуть гайку стяжного болта с помощью ключа “на 13” (онсоединяет карданные шарниры промежуточного вала). Извлечь болт. Отвернуть левую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ “на 13”. Отвернуть правую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ “на 13”.
Снятьрулевую колонку Приоры в сборе. Отвернуть гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира и рулевого вала, используя ключ “на 13”. Извлечь болт и снять карданный шарнир со шлицевого вала рулевого механизма. Установка рулевой колонки с ЭУР производится в обратной последовательности.
Перед установкой убеждаемся, что паз на валу, метка на крышке картера рулевого механизма, и метки на защитном чехле расположены должным образом. 1 угловое углубление в крышке картера рулевого механизма; 2 паз на валу рулевого механизма; 3 крышка картера рулевого механизма; А угловой выступ на защитном чехле; Б вырез в кромке защитного чехла. Статья с сайта : http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai.