ваз 2115 реле зажигания

ваз 2115 реле зажигания
ваз 2115 реле зажигания

Отключаем аккумуляторную батарею выключателем массы. Шлицевой отверткой отворачиваем четыре самореза, соединяющие кожухи рулевой колонки. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха. Снимаем кожух.

В его нижней части расположена колодка жгута проводов с подсоединенным реле зажигания. Отсоединяем его от колодки жгута проводов и устанавливаем новое. Два разъема реле зажигания.

Ключом или головкой на 10 отворачиваем два специальных, (с обламывающимися головками) болта крепления выключателя зажигания к рулевой колонке. Если головки болтов сломаны, отвернуть болты можно при помощи небольшого острого зубила. Снимаем выключатель с рулевой колонки.

Тонким бородком выбиваем два стопорных штифта. И снимаем ее. Снимаем контактную группу. Устанавливаем новую контактную группу так, чтобы выступ на личинке замка вошел в паз контактной группы. Установив накладку, молотком забиваем штифты в отверстия.

Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания выполняем в обратной последовательности. Можно отломить головки крепежных болтов выключателя для обеспечения противоугонных свойств замка. При ремонте изношенного бегунка в распределителе зажигания напайкой латунной полоски на токоразносную пластину трудно определить необходимый размер от оси бегунка до ее края. Если полоска окажется короче не получим эффекта от ремонта, а если длиннее пластина будет задевать за выводы крышки. Чтобы определить этот размер, до ремонта накладываем кусочек пластилина на конец токоразностной пластины и, установив крышку распределителя, вращаем коленчатый вал. Лишний пластилин срезается выводами, после чего измеряем размер а.

Припаяв полоску латуни, обрабатываем ее выступающий торец до размера на 0,1 мм меньше, чем величина а. Если в пути треснула крышка прерывателя-распределителя, а запасного (или подходящего клея) нет, можно склеить ее соком чеснока. Натрите место разлома зубчиком чеснока и сожмите части крышки на одну-две минуты, как при пользовании обычным клеем. Чесночный клей не боится повышенной температуры в моторном отсеке и обладает хорошими электроизоляционными свойствами.

Ездить с такой крышкой можно довольно долго при хорошем качестве склеивания до нескольких сотен км. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: