в какое время можно ездить по выделенной полосе



в какое время можно ездить по выделенной полосе

в какое время можно ездить по выделенной полосе

1. Протяженность всех выделенных полос Москвы составляет 157 км, а субботы, 21 сентября, когда введут полосу на Ленинском, будет уже 172 км. Это примерно такое же расстояние, как от Москвы до одного из самых отдаленных городов области Зарайска.


Для сравнения, В Лондоне под выделенные полосы отведено около 240 км дорог, в Мадриде – 50 км, в Сиднее – 90 км, в Сеуле и Пекине – около 300 км, в Сан-Паулу – 155 км. 2. По данным Мосгортранса, средняя скорость самых быстрых – полуэкспрессных автобусов в час пик Москве – 20,7 км/ч. Если бы выделенки были бы на каждой московской улицы, то, к примеру, с севера на юг Москвы на автобусе можно было бы доехать за два часа, а с востока на запад – за час. А прокатиться по всему стокилометровому МКАДу в час пик – за пять часов.


Правда, как заявлял раннее заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, на МКАДе выделенок не будет, в отличие от Садового кольца, где они вполне возможны. 3. На выделенки в разное время предлагали пустить машины с тремя пассажирами, все машины по ночам, малолитражки, мотоциклистов.


Пока что там, помимо автобусов и троллейбусов, разрешено ездить только такси желтого цвета с желтыми номерами, оборудованными таксометрами, совмещенными с приборами ГЛОНАСС, позволяющими контролировать, действительно ли в этот момент такси везет пассажира, то есть является пассажирским транспортом. 4. По многим столичным выделенным полосам в выходные можно ездить всем, а не только автобусам, троллейбусам, маршруткам и желтым такси. Камеры видеофиксации в эти дни не считывают номера и не присылают штрафы. Об этом неоднократно говорил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, его слова подтверждают знаки, висящие почти над каждой полосой.


Но наши пуганые водители предпочитают не верить никому: ни заммэру, ни знакам, и даже в выходные стараются держаться от выделенок подальше. 5. Выделенные полосы отгораживают по-разному. Где-то в мире они проходят прямо посреди улицы, где-то – крайние левые. В Москве они традиционно располагаются в крайнем правом ряду. В прошлом году на Мичуринском проспекте в качестве эксперимента устанавливали делиниаторы – специальные низенькие столбики.


Сейчас при вводе новых полосы ограничиваются сплошной разметкой. Основной контроль за въездом виртуальный: с помощью видеокамер. Пока что установлены только стационарные, но в департаменте транспорта готовятся выпустить на выделенки автобусы, оборудованные парконами, которые будут фотографировать весь транспорт, едущий впереди. Такие автобусы существенно усложнят жизнь всем водителям, выучившим расположение камер, и выезжающим на полосы на участках, где их нет.


Такой автобус может оказаться где угодно. 6. Многие московские водители считают, что введение выделенных полос отбирает у них часть дороги. В дептрансе утверждают, что это неправда: как правило, автобусную полосу выгораживают за счет ликвидации стихийной парковки вдоль магистрали и приведения в порядок запущенных участков дороги. Там и раньше никто не мог проехать, но поскольку стояли такие же машины, то водителям было не так обидно. 7.


Выделенные полосы бывают разные: режимные – используются только в определенное время, например в час пик. Противошерстные – например, Покровка – когда движение разрешено в одну сторону только для общественного транспорта. Полоса для транспорта с фактической загрузкой для определенного количества человек в машине. Платная полоса, по которой общественный транспорт едет бесплатно, а все остальные могут за мзду. Фактически наши выделенки тоже могут считаться платными, только очень дорогими: штраф за выезд составляет 3000 рублей. Зато можно куда-нибудь успеть.


Статья с сайта : http://www.rg.ru.