как настроить дпдз passat



как настроить дпдз passat

как настроить дпдз passat

На сайтах есть куча инфы про настройку этой самой злополучной детальки. Есть по напряжению, есть по сопротивлению. Интересна все же настройка по напряжению.


Вся инфа по этой самой настройке сводится к тому что надо установить моник на авто, подключить разъем и с 1-2 ноги пытаться снять напругу 0. 18-0. 19 вольта. Так вот суть вопроса. А если в домашних условиях попытаться выполнить ту же процедуру ( тихо, неторопясь, в тепле и спокойствии) какое напряжение надо приложить к 3-4 ноге этого самого датчика положения? Уважаемые админы, вдруг не там создал тему, не ругайтесь
перенесите. Третья нога вообще не при делах (отсутствует).


Напряжение прикладывается судя по всему между 1 и 5 ногами. На 5 плюс, а на 1 минус. Замерять напряжение соответственно между 1 и 2. А между 4 и 5 нужно замерять сопротивление, т. К. Делителя напряжения там не получается.


Замерь какое напряжение прикладывается ЭБУ к потенциометру прямо на машине. Случайно только не включи тестер на измерение тока, иначе действительно придется учиться на своих ошибках. А что делать дальше и не знаю. Теоритически можно взять хороший моник, приложить к нему правильное напряжение, взять наборчик болванок, чтобы вставлять между дроссельной заслонкой и корпусом для создания определенных углов поворота и пройтись с замерами напряжений в 5-7 точках.


Потом исходя из полученой таблицы можно пытаться настраивать другие. Хотя мне все-таки кажется, что потенциометры немцы ставят наугад, а ЭБУ потом к ним сам адаптируется. Статья с сайта : http://passatb3piter.ru.