
На сайтах есть куча инфы про настройку этой самой злополучной детальки. Есть по напряжению, есть по сопротивлению. Интересна все же настройка по напряжению.
Вся инфа по этой самой настройке сводится к тому что надо установить моник на авто, подключить разъем и с 1-2 ноги пытаться снять напругу 0. 18-0. 19 вольта. Так вот суть вопроса. А если в домашних условиях попытаться выполнить ту же процедуру ( тихо, неторопясь, в тепле и спокойствии) какое напряжение надо приложить к 3-4 ноге этого самого датчика положения? Уважаемые админы, вдруг не там создал тему, не ругайтесь
перенесите. Третья нога вообще не при делах (отсутствует).
Напряжение прикладывается судя по всему между 1 и 5 ногами. На 5 плюс, а на 1 минус. Замерять напряжение соответственно между 1 и 2. А между 4 и 5 нужно замерять сопротивление, т. К. Делителя напряжения там не получается.
Замерь какое напряжение прикладывается ЭБУ к потенциометру прямо на машине. Случайно только не включи тестер на измерение тока, иначе действительно придется учиться на своих ошибках. А что делать дальше и не знаю. Теоритически можно взять хороший моник, приложить к нему правильное напряжение, взять наборчик болванок, чтобы вставлять между дроссельной заслонкой и корпусом для создания определенных углов поворота и пройтись с замерами напряжений в 5-7 точках.
Потом исходя из полученой таблицы можно пытаться настраивать другие. Хотя мне все-таки кажется, что потенциометры немцы ставят наугад, а ЭБУ потом к ним сам адаптируется. Статья с сайта : http://passatb3piter.ru.