отзывы о опель астра фэмили



отзывы о опель астра фэмили

отзывы о опель астра фэмили

Выбирал авто до 700 тыс. Руб. С учетом каско и доп. Оборудованием. Первоначально смотрел киа рио 1.


6 автомат, солярис 1. 6. Автомат, авео 1. 6. Автомат. Тест драйв провел на всех указанных машинах, больше понравилась киа.


Цена с доп. Оборудованием (сигнализация, коврики, защита картера) составляла около 660 тыс. Рублей + каско (на отца) 30 тыс. Рублей.


Ради интереса решил посмотреть опель астру в предшествующем кузове (н), оказалось, что на них сейчас идут хорошие скидки. Решил т. Ж.


Провести тест драйв. Все понравилось, однозначно лучше кии. Заказал нужную комплектацию: хетчбек, белый цвет, 1. 8.


Автомат (1. 6. Не стал заказывать, так как полноценный автомат не предусмотрен, механику вообще не рассматривал), комплектация енджой. Через две недели машина была у меня, доп. Оборудование сигнализация с о/с, а/з, брызговики, итог 650 т.


Р. + каско 30 тыс. Руб. По прошествию 1 месяца и 4 тыс. Км. Сложились определенные впечатления: машина комфортная, теплая, динамичная, подвеска наверно все таки мягкая, чем жесткая, но на скорости свыше 120 км.


Ч. Дорогу держит хорошо. Что касается шумоизоляции, то она однозначно лучше чем в рио, но шум от шипов зимней резины слышен в салоне, до 110 км. Ч. В салоне тихо, выше уже слышны аэродинамические шумы. По двигателю: 140 л.


С. Хватает для этого авто, разгон до сотни около 10 секунд, что полностью соответствует показателям производителя, что не скажешь про расход топлива, который в настоящее время составляет около 8 л. По трассе при средней скорости 100-110 км.


Ч. , в городе 11 л-12 л. Также при спокойном стиле езды. Возможно еще опкатка, хотя пробег уже 4 тыс. Км, бензин заливаю на лукойле 95. Что касается салона и внутреннего пространства, то подмечу, что центральная консоль сделана из мягкого пластика, что не скажешь про рио, пока ничего не скрипит, не дребезжит.


Всяких ящичков, мест для “мелочи” в опеле нет, кроме как ниш в боковых дверях и бардачка. Места для задних пассажиров при моем росте 178 см. Хватает.


Багажник около 350 л. , что в принципе не плохо. Единственное что не нравится так это работа автомата: при переключении с 1 на 2 идет ощутимый толчок (не дерганье), однако при быстром разгоне такого толчка не ощущаю, и еще, при наборе скорости автомат переключает с 1 на 2, 3, затем 4, далее идет плавный разгон допустим до 100 км. Ч.


Обороты тахометра подымаются до 3000 оборотов затем стрелка тахометра опускается до 2500 оборотов, такое впечатление, что включается 5 передача. При спокойном движении на затяжном подъеме также происходит ощутимое переключение с так называемой 5 передачи на 4, обороты с 2500 подскакивают до 3000-3200 оборотов, однако индикатор передачи остаются на уровне D 4. На киа рио же автомат с 1 на 2 переключал без толчков, рывков, плавненько. Читал множество отзывов, но ничего вразумительного по этому поводу не нашел.


Если кто-то из читающих данный отзыв передвигается на аналогичном опеле, то скажите, такая работа автомата это “норма” или все таки нет. В любом случае придется указать на это на 1 ТО. Подводя итог хочу субъективно подметить, что за 650 тыс. Руб.


Опель это один из лучших вариантов на рынке новых автомобилей. Сравнивая окончательно с киа, можно сказать, что + кии это ее внешний вид, который в настоящее время выглядит современнее что ли, но по всем иным параметрам опель выигрывает. Фотографии выложу позже. .