«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года

как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года

как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года

как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года

Здравствуйте уважамые читатели. Хочу написать отзыв о замечательном автомобиле Misubishi Lancer IX. Автомобиль принадлежит моей девушке. Предыстори. Вобщем выучилась она на права и сдала сама с первого раза!!! После чего стали ей искать автомбиль в пределах 250 тыс.


Рублей и обязательно на автомате!!! Смотрели Киа Рио, Фокусы 1е – вобщем одни трупы. И решила ей мать поднять лимит еще на 100 тыс. Стали рассматривать 2е фокусы и Ланцеры. Она на счет автомобилей очень капризная. Хочу это и вс.


Переубеждать смысла нет. Вобщем искали в нете, то цвет не тот, то маме ее не нравится, то еще что нибудь. Вобщем нашел я одного в газете, созванились,поехали посмотрели: крашены 2 задних крыла, прокатились, подвеска не брямкала, автомат не дергал. На следущий день по инициативы ее мамы загнали на сервис.


Подняли – замена левой рулевой тяги. Вышел маляр))) Сделал один круг вокрыг машины и сказал что ничего не нашел, а после того как я ткнул ему на крылья, он сделал очень умное лицо и сказал что шагрень как заводская))) Вобщем забрали Ланцер 1. 6 на автомате. Почему не 2, да потомучто их правктически нет.


Все хорошо. Я зачем то полез в багажник, а там молдинг от задней двери, посмотрел на дверь и она пыленая. Ну и фиг с ней – главное ударов не было, а то что на нем что то подкрашивали нам было пофиг. Сейчас можно новую машину купить с перекрашенными элементами. Пробег был 64 000 км Я думаю родной, т.


К. Машина не затертая, салон чистый, не затертый. Вобщем поменяли масло в движке 5w50 Mobil, колодки передние и задние. Думали какие поставить – оригинал вылазил по кругу приблизительно в 10 рублей.


Но она случайно заехала в какой то магаз и купила “Цитрон” 500р перед и 500 рублей зад. Поменяли. Тягу не стали менять, т.


К. Она не беспокоила, да и не был я уверен в их профессионализме. Заехал к знакомым на подъемник, сказали все в норме. Колодки оказались очень мягкие, хватает ей на год.


Да, конечно диски пачкаются, но зато тормозным дискам ничего нет. Я бы не сказал что они перегреваются или плохо тормозят. Собственно 1.


6 на автомате и не разгонишь. В зиму купили новую резину Nokian Hakkapelita 4, ну и комлект литья. Резина отличная (сам на такой ежжу). Спустя год поменяли тягу (оригинал по моему 1500) и передние фтулки стабилизатора (оригинал по 250 р). Масло в автомате поменяли.


Все!! В апреле будет 3 года как она на нем ездит. По началу конечно она ездила очень аккуратно, но потом переезды стала перелетать))) Правда задний бампер ей покрасили и заднюю дверку перехом))) Но ничего страшного в этом не вижу. Главное чтобы автомобиль был целый, а то что что то подкрашивали от сколов или царапин – это ерунда. Главное после зимы ничего не облезло.


Хотя года 1. 5 назад начал сопливить шланг ГУРа. Хотел поменять, но не стал.


Шланг идет с насосом ГУРа в сборе – 12 000р. Хотя можно снять старый шланг,впресовать новый (занимается одна контора) – стоит это не больше 1р. , хотел по началу, но х. З. Что там за шланг, может он через 2 недели течь начнем. Вобщем стоит пока все как есть, ну есть налет на шланге, но он не течет.


И налет этот 1. 5 года уже, х. З. Может еще 10 лет течь не будет. Главное уровень держится! Конечно как уровень начнет убывать – поменяю. А так машина стабильно заезжет на подъемник.


Я просто считаю что болезнь нужно лечить сразу и не в коем случае не запускать. Наверное по этому одна и та же машина у одних людей очень дорогая в обслуживании, а у других нет. Ну, а. Так машина не плохая. 1. 6 не едет конечно, а ест больше чем у меня 2ка была на палке.


Летом с кондеем я думаю литров 15 получается. Нет, может у кого то и получается 10. Но я не понимаю зачем летом истекать потом, экономя 30 рублей на 100 км, да и накатом ездить не очень нравится. А так просто хорошая и надежная машина – работяга. В принципе есть все самое необходимое: кондиционер, ГУР, ABS, подушки естественно, подогрев сидений, все стеклоподъемники, эл. Зеркала с обогревом.


В салоне конечно все просто, но зато надежно и удобно. Бензин льем только 95. Коробка кстати с возможностью ручного переключения. Я часто пользуюсь, особенно при обгоне или на подъеме. Весной наверное продавать будем. Уж очень ей BMW 1й серии нравится.


Вот собственно и все. Автор конечно из меня не очень, так что задавайте вопросы. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.

5-12-2019, 20:52
Вернуться назад