как поменятб масло в вариаторе на 10 лансере

Задумался недавно о замене масла в вариаторе, т. К. Цвет масла говорил уже пора.
Залез в экзист и начал заказывать:
-Масло вариаторное Nissan CVT Fluid NS-2 Арт. KLE52-00004 (4 канисты по 4 литра) 2500-2800 р. (за 4 литра)
-Прокладка поддона Арт. 2705A015 486,08 р.
-Фильтр (маленький маслоохладителя) Арт. 2824A006 503,21 р. -Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096 108,81 р.
И приступил. Приехал в гараж и, пока масло горячее, начал сливать. Слилось около 6 литров (Общий объем 7,8 л). Долил нормальное масло до нормального уровня, и прокатал его 10-15 км, чтоб смешалось со страрым, опять приехал в гараж и слил. Снял поддон коробки,
оттуда слилось ещ около 0,5 литра.
Открутил фильтр грубой очистки, вылил из него все каки и промыл новым маслом (он многоразовый, не потеряйте резинку с него круглую, иногда она остается на фильтре, а иногда остается внутри). Почистил поддон и магниты. Прикрутил обратно фильтр и поставил поддон с новой прокладкой. Далее снимаем водительское колесо, подкрылок и все, что мешает добраться до радиатора (он держится на 3-х болтах), снимаем радиатор,
отсоединив шланги (я отсоединил шланги радиатора от самой коробки (от маслоохладителя) и снял радиатор вместе со шлангами), выливаем масло с радиатора, закрываем чем нибудь шланги, и моем радиатор (все каки с колеса летят на него). Посетила мысль о возникновении воздушной пробки, после установки радиатора и заливки масла, поэтому взял шприц и наполнил радиатор маслом новым, пока масло не начало выходить из второго шланга.
Снимаем АКБ, полку АКБ и видим Круглый полосатый корпус (маслоохладитель), к которому подходят 4 шланга (2 толстых из коробки, и 2 потоньше от радиатора). Именно эти шланги потоньше и надо скинуть чтобы снять радиатор. Откручиваем 4 болта головкой на 10 (3 болта можно открутить с моторного отсека, а один через арку колеса надо подлезть). Отодвигаем этот корпус
и вытаскиваем маленький фильтр (Арт. 2824A006),
если фильтр вытащился без резинки, значит вытаскиваем оттуда еще резинку, ставим новый (просто одевается резинкой на трубку), и меняем уплоснительное кольцо (Арт. 2920A096) ставится в паз корпуса, прикручиваем обратно, одеваем шланги радиатора, ну и вобщем собираем все обратно.
Заливаем масло, заводим, прогреваем масло (масло коробки греется долше, чем масло двигателя)
Масло льм аккуратно, сколько слили, столько и залили. На щупе есть два промежутка подписанных COLD и HOT. Когда залили масло до запуска двигателья масло выше верхней риски HOT (почти на последнем изгибе щупа). Когда завели двигатель, сразу секунд через 15-20 надо передбрать передачи рычагом с задержками с Р до D и обратно, гидротрансформатор наполнится и уровень масла упадет на промежуток COLD (желательно чтобы в этот период масло было ближе к верхней части промежутка COLD) И ждм прогреваем масло вариатора, регулярно замеряя уровень.
По мере нагрева масла уровень будет подниматься потихоньку. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен быть ближе к верхней риске промежутка HOT. Если при переключении рычага в положение движения куда либо появляется писк, и при переводе рычага обратно на нейтраль или паркинг писк пропадает, значит надо аккуратно долить масла совсем чуть чуть, пока писк не пропадт, только не перелейте! Масло мерить на рабочем двигателе.
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.