как убрать холостые обороты на двигателе змз406



как убрать холостые обороты на двигателе змз406

как убрать холостые обороты на двигателе змз406

Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75C. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
Пониженный уровень CO
Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселемпроверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов. Пониженное давление топливадавление топлива в топливной рампе должно быть (30010) кПа. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Неисправности высоковольтной части системы зажиганияпроверьте исправность: проводов, наконечников, свечей зажигания. Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыскапромойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.


Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75C. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топливавосстановите герметичность соединения. Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянииснимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.


Повышенный просос воздуха через закрытый дроссельотрегулируйте привод дросселя на полное закрытие. Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателятемпература охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышеннымизамените термостат, если нормализуютсязамените датчик.


Давление топлива в топливной рампе должно быть (30010) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива. Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 12 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75C. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а обороты холостого хода двигателя гуляют (периодичически возрастают и падают до минимальных), то проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки.


Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки. В закрытом положении степень открытия дросселя должна быть не более 1%. При необходимости замените датчик на заведомо исправный. Запустите двигатель. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, то проверьте, возможно кратковременно отключаются главное реле или реле электробензонасоса, для чего коснитесь рукой корпуса реле. Если чувствуются короткие щелчки, то имеют место неустойчивая работа блока управления двигателем от помех в высоковольтной части системы зажигания.


Демонтируйте элементы высоковольтной части и проверьте их исправность:
Высоковольтные проводасопротивление провода вместе с наконечником около 6 кОм, изоляция и контакты не должны быть нарушены. Свечи зажигания должны иметь светло-серый налет, не должно быть: нарушения герметичности свечи, нагара (богатая смесь) или белесого налета (бедная смесь). Проверьте свечи на пробойной установке, отрегулируйте межэлектродный зазор свечи (0,8+0,15) мм, очистите электроды от нагара на пескоструйной установке.


При необходимости замените элементы на исправные. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75C. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. На минимальных оборотах холостого хода с помощью винта регулировки CO отрегулируйте токсичность: CO=(0,80,1)%, CH < 300 ppm.


Если CO > 0,5% нарушена герметичность задроссельного пространства двигателя;
если CH > 600 ppmв системе зажигания есть пропуски искрообразования. Демонтируйте свечи и высоковольтные провода с наконечниками и проверьте их исправность. При необходимости замените элементы на исправные. Проверьте по рекомендуемой методике наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. При необходимости устраните негерметичность впускной системы. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75C.


Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. Если двигатель троит, то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры Управление механизмами и путем короткого замыкания искрового разряда на массуустановите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. Устраните выявленные неисправности. Если самодиагностика фиксирует коды 91. 94, 231.


234 или 241. 244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75C. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. Если двигатель двоит, то есть работает на двух цилиндрах, то методом отключения форсунок с помощью процедуры Управление механизмами установите неработоспособную пару цилиндров двигателя 1/4 или 2/3.


Устраните вероятную неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. Если самодиагностика фиксирует коды 91. 94, 231.


234 или 241. 244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре. Статья с сайта : http://2a2.ru.