как отрегулировать рдт 300



как отрегулировать рдт 300

как отрегулировать рдт 300

Двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
повышенное содержание СО и СН в отработавших газах. Вам потребуются: шестигранник на 5, ключ на 24, манометр (можно шинный). 1.


Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание на то, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 2.


С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните из штуцера золотник (такой же, как в шине). 3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом.


Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284325 кПа (2,93,3 кгс/см
). 4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления давление по манометру должно увеличиться на 2070 кПа (0,20,7 кгс/см
). В противном случае замените регулятор давления. 5.


Снизьте давление в системе питания (см. ). 6. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.


7. Отверните гайку крепления трубки слива топлива к регулятору давления топлива. 8. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.


9. Выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе. 10. И снимите регулятор с трубки слива топлива. 11. Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его.


12. И наденьте на регулятор перед установкой. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените. 13.


Установите регулятор в порядке, обратном снятию. .