ваз 21093 карбюратор не заводится утром какие неисправности

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Владею ВАЗ 21093 карбюратор 2001 г. В. Была приобретена в апреле этого года. После покупки были поменяны: фильтры, масло в двигателе (Тойота синтетика) и КПП (аналогичное), ВВ-провода (ТЕСЛА), свечи (Тойота фирм. ), антифриз (Тойота). Ни одного нарекания, за полгода использования, не было.
Пару месяцев назад начались странности после светофора, переключаюсь на 3 скорость машина дергается (как будто не ту передачу воткнул). Переключился обратно на 2 все устаканилось. Через месяц (примерно) таже ситуация остановился, включил нейтраль, заглушил двиг, подождав минуту, запустил все в ажуре! Была температура за бортом 15, завелась, на полностью выдвинутом подсосе, с пол-пинка. Через несколько дней, с утра (температура воздуха -10), завожу (с подсосом), убираю обороты до 1400 и ушел в дом греться.
Вышел через 7-10 минут убавил, увеличившиеся, обороты. Пошел чистить заднее стекло от снега чувствую, что-то не то. Дым из трубы выходил толчками, смотрю обороты скачут в диапазоне 600 1800. Машину колбасит.
Думая, что все пройдет выезжаю из двора машина глохнет. Завелась сразу, но проехав метров 25 опять заглохла (причем обороты постоянно прыгают). Оставил ее дома поехал на автобусе. Через два дня, с трудом (еле-еле схватилась, выстрелы с выхлопной трубы), на 40 км/ч отогнал к мастеру. Через 5 часов я приехал за ней говорит, что поменял пусковую диафрагму и настроил карбюратор.
Сел, запустил все хОКкей. Через несколько дней с утра не заводится. Вывернул свечи с черным напылением. Заменил на NGK запустилась сразу.
Через две недели пришлось поменять NGK на тойотовские, т. К. Снова не запускалась, выстрелы из выхлопной, NGK-шные свечи черные.
После замены все отлично. Вчера (спустя дней 5), стою в пробке минут 40-50. Обороты (после ремонта) 650-700. Вдруг появилась сильная вибрация, обороты прыгают 450-800, заглох. Запустил двиг.
(легко), вытащил подсос (до середины), обороты не прибавились, а сильнее стало колбасить, прозвучал один выстрел из выхлопной. Спустя минут 15 более-менее нормализовалось, так на подсосе, при оборотах ок. 1000, доехал.
Заглушил. Спустя 3 часа снова запустил (на вытянутый подсос не реагирует, стартер крутит, не схватывает), предварительно, по-совету знатоков, подкрутил винтом обороты до 950. Запустил без подсоса, подгазовывая. Еду и чувствую, как будто, иногда, кратковременно пропадает мощность.
На 3 полный расколбас! Машину сильно дергает (как будто что-то пропадает, либо искра, либо бензин, обороты плавают от 700 до 1900. Остановился, заглушил, подождал несколько минут. Повторилось уже на 1 скорости. Снова остановка.
Домой доехал еле-еле снова на 40 км/ч. С утра запустился двиг на ура, но, прогрев до 55 градусов заглох. Запустил через 2 минуты снова заглох.
Не могу понять, в чем может быть дело? Есть подозрения на трамблер либо бензонасос. Озвучьте, пожалуйста, свои мысли!
Статья с сайта : http://forums.drom.ru.