как подтянуть рулевую рейку на лачетти



как подтянуть рулевую рейку на лачетти

как подтянуть рулевую рейку на лачетти

Результат, как правило, нулевой, а возни дофига. Ну если очень хочется. С обратной стороны рейки, напротив рулевого вала находится большая гайка с внутренним шестигранником и контргайкой. Контргайка ослабляется зубилом или плоской отверткой (+ молоток), во внутренний шестигранник вставляется сточенная гайка (на 32 кажется, но не помню) и рожковым ключом проворачивается буквально на 1-2 мм. (больше низ-зя, потому как руль вклинить вообще может).


Однако особенности кузова данной модели таковы, что к этой самой внутренней гайке просто так хрен подлезешь!!! В общем, не стоит оно того. P. S. Сам делал.


Другим не советую. Ремонтники сказали, что люфт этот (именно в зацеплении шестерня+рейка) не удаляется из-за выработки пары как раз в среднем положении руля. Еще они сказали, что причиной люфта в рейке может быть еще износ втулок боковых в которых рейка двигается – вот их вытачивают новые и меняют. Статья с сайта : http://forums.drom.ru.