как подтянуть рулевую рейку на калине фото



как подтянуть рулевую рейку на калине фото

как подтянуть рулевую рейку на калине фото

В общем надоели мне всякие звуки в подвеске, и решил я перебрать рулевую рейку, ИБО вс остальное (шаровые и рулевые) новые стоят. Снял реечку (вс как по книжке),
Видимо у нас в стране с ГСМ проблема, или снабжение на ВАЗе плохо работает, короче рейка внутри абсолютно сухая на подшипник правда КАПНУЛИ машинного масла немножко (НЕ ПОЖАЛЕЛИ ВЕДЬ). В общем рейка оказалась нормальной, выработки никакой, износа никакого (слава богу успел до не добраться). На всякий случай поменял все втулки и подшипники и набил е от души литолом (я ж не ВАЗ). Долго не ломался, а поехал и купил новые.


Поменял ВСЁ! СОБРАЛ. Еду. Слушаю. Стучитт
СЦ.


КО
В общем рейку подтянуть надо было. Подтянул. Еду слушаю, бубнит
Расстроился. Погнал на развал. Сделали. Даже распечатку дали.


Вечером на встречу приехал, похвалиться хотел к сожалению никого кроме Натальи
P. S. Советы:
-при снятии рейки откручивайте кардан от маховика самой рейки, затем откручивайте рейку от скоб и сбивайте этот кардан монтировкой;
-при разборке рейки (когда будете е половинить) аккуратно раскручивайте цанговую гайку (кто будет разбирать поймт что это такое), есть риск разбить дюраль корпуса самой рейки;
-набивайте рейку смазкой от души, не жалейте;
1. Пыльники рулевых тяг,
2. Гайки рулевых тяг,
3. Стопорные штифты для этих гаек,
4.


Отбойники на штоки амортизатора,
5. Пыльники на штоки амортизатора,
6. Болты развала на стойку. -если стянули пружины, ни в коем случае на снимайте стяжки до установки обратно на стойку (потом стягивать замучаетесь). Ремкомплект рейки 500 р.


Стойки 3500 р. Пыльники рулевых 20х2=40 р. Болты развала 50х2=100 р. Гайки рулевых наконечников 15х2=30 р. Штифты гаек рулевых наконечников 5х2=10 р. Литол 60 р.


Развал схождение 600 р. ИТОГО 4840 р. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.