в каком месте находится у лады калины 3 резистор цепи



в каком месте находится у лады калины 3 резистор цепи

в каком месте находится у лады калины 3 резистор цепи

Да. Было такое, в самый не подходящий момент в не подходящем месте отказала печка с 1 по 3 положение, в 4-м работает. Открыл книгу, давай изучать что да как. Достал дополнительное сопротивление, проверил тестером резисторы, все рабочие. Оказалось сгорел термо-предохранитель (установлен вдоль резисторов).


А он, как правило, просто так не сгорает. Снял фильтр салона, добрался до крыльчатки, и о чудо крыльчатка с большим усилием крутится рукой. Ну вс ясно, требовалось снимать моторчик, разбирать, чистить, мазать (на этих моторчиках паршивые щтки, или их на заводе ставили без притирки. Короче уголь со щток попадает между статорм и ротором и его подклинивает, соответственно ток в цепи возрастает более 15Ампер резистор перегревается и сгорает термопред). В мом случае ко всему расплавился предохранитель в блоке предохранителей ( на нм ещ висит по мимо печки блок управления электро-усилителем руля), перегрелись и приплавились разъмы этого преда к корпусу БП, пришлось провода отрезать и повесить другой корпус с предом. В книге написано как снять моторчик отопителя, но это много гемора.


Слить антифриз, снять рулевую колонку, торпеду и только после этого будет доступ к отопителю. Я снял его ничего этого не делая. Открутил все винты и саморезы крепящие торпедо, из очень много( кстати, если бы полка под бардочком снималась как на седьмой модели ВАЗа, то было бы совсем вс просто) Теперь торпедо можно свободно отгибать на себя.


В данном случае нужно отгибать только правый край при снятии моторчика. Подлазим кверх тормашками как-нибудь изъебнувшись под торпедо с отврткой под + и откручиваем 3 винта, затем снимаем шланг вентиляции коллектора щток, отсоединяем жгут проводов и вс можно вытаскивать. Моторчик вываливается вместе с крыльчаткой и крыльчатка упирается в именно этк полку под бардачком. Вылазим из под торпедо, отгибаем правый край торпедо на себя, рукой берм за моторчик и тянем вниз, крыльчатка слегка может сгибаться, но это мелочь она пластмассовая и легко принимает свою форму обратно. Вс, разбираем, собираем радуемся( Возможно можно не откручивать вс торпедо, а только правую его часть, и крыльчатку может получится снять на месте через место салонного фильтра ( крыльчатка крепится на валу разрезной шайбой, она доступна через дыру от фильтра) просто возможно будет гемор приустановке шайбы на место.


)
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.