как снять рулевую рейку ауди а4



как снять рулевую рейку ауди а4

как снять рулевую рейку ауди а4

Сейчас в руках есть рейка, насос, шланги, расш. Бачек. Вот собственно – все что нужно + жижа G2. При осмотре БУ рейки обнаружил что надо менять пыльник, пыльник славу богу менять легко, т. К. Это уже делал на предыдущей рейке, вроде пыльник брал за 300р, а т.


К. Развал все равно надо было делать то потраченое время – где то час на откручиваение болтиков не жалко. Собственно сабж вот о чем. Обнаружел на насосе какой то клапан (фотик найду выложу) – для чего он? 100bar – это нормально? Рейка с А90 с пятицилинровым двиглом 2л – крепеж рулевых тяг к кронштейну рулевой рейки отличается, у меня в кронштейн рейки вставлена скоба и с внешней стороны кронштейна прикручены тяги на гайки вроде, а тут наоборот внутри кронштейна через скабу, т. Е.


Гайки с внешней стороны кронштейна упираются не в тяги а в сам кронштейн, а тяги прямо внутри кронштейна. Объяснение этому я нашел только тем что стабилизаторы поперечной устойчивости отличаются, т. К. У меня как на B4 они крептся к стойкам а не к рычагам.


Но правильно ли думаю? 2 димонн, а снятие? Можно извертеться без подъемника? К стате про прокачку так в мануале и сказано как ты сказал. Статья с сайта : http://www.audipiter.ru.