как проверить масло в вариаторе

Г. Хабаровск Спасибо. Пожалуйста. Рады, что не зря старались. Т. Е.
При проверки масла, оно должно остыть и машина не должна быть в движении? Только после этого мы прогреваем двигатель и сразу проверяем уровень? Спасибо! Для точного замера да, но практика показывает, что у 1-го поколения после прогрева (первого запуска вентилятора охлаждения) масло расширяется незначительно, поэтому, если у Вас авто 1-го поколения, нет времени и не особо нужна точность, то можно замерить и после движения, выждав 90 сек. Для 2-го поколения погрешность может быть достаточно большой, поэтому проверку лучше проводить по инструкции. Пожалуйста, всегда рады помочь. 2001 год это какое поколение? Это 1-е поколение, первые Хонда Фит 2-го поколения были выпущены в октябре 2007-го. Здравствуйте! у меня джаз 2003 при включении R повышается вибрация,а при включеном P тоже есть вибрация,но на много меньше. Подскажите в чем может быть причина вибраций! спасибо
Здравствуйте, такой эффект скорее всего вызван износом одной из верхних/боковых подушек двигателя автомобиля.
К сожалению, ввиду отсутствия такого опыта, доподлинно не известно, какая именно из подушек вызывает такие вибрации на Хонда Джаз и Хонда Фит, но вероятнее всего это правая подушка (по ходу движения автомобиля), поэтому начните проверку с нее. Ну а если правая подушка в порядке, то проверьте левую. Найти правую подушку не сложно, она хорошо видна левее двигателя (если заглядывать под капот) немного в глубине, а вот левую обнаружить сложнее, она спрятана под площадкой аккумулятора.
P. S. Будем весьма признательны, если вы поделитесь с нами далее полученным опытом на эту тему. Спасибо. Как только устраню проблему обязательно расскажу Вам о причинах! Здравствуйте, подскажите пожалуйста,где находится в салоне топливный насос и как до него легче добраться? (хонда фит,2001г. В.
)и какие топливные фильтры есть (где искать их?? )
При разгоне (но не каждый раз,а периодически)машина дергается (как будто не хватает топлива),а еще бывает на ходу (резко,примерно на полсекунды) гаснет D,двигатель взвывает и тут же продолжает работать нормально. Как будто ничего и не произошло,подскажите,может были такие случаи в вашей практике,что это может быть и как это устранить?? Доброе время суток! у меня Fit 2008 года, как купил авто (декабрь 2011), ниразу не запускался вентил. Сист. Охлаждения.
Может быть это связано с зимним периодом? И если это так, то можно ли считать что двигатель прогрет, как только погаснет индикатор температуры охл. Жидкости? Спасибо заранее. Здравствуйте, Вячеслав, спасибо за Ваш вопросы, но на вопрос о топливном насосе и фильтрах мы Вам уже ответили в комментариях к другой статье:. Вячеслав, к сожалению, к таким симптомам могут привести различные причины (хотя гашение индикатора D что-то специфическое) и ответить Вам однозначно нет возможности. Попробуйте найти причину методом исключения вероятных, начните для начала с самого простого:,
а проще, пройдите компьютерную диагностику автомобиля, так как возможных причин действительно много.
И еще, жидкость вариатора в автомобиле достаточно свежая? Вы ведь проверили ее уровень так, как описано в данной статье? Здравствуйте, St. Безусловно, Ваше беспокойство напрасно. При низкой температуре окружающей среды, работа вентиляторов не требуется, так как радиатор достаточно интенсивно охлаждается окружающим его холодным воздухом. По поводу индикатора температуры охл.
Жидкости именно по его сигнализации нужно судить о прогреве двигателя в плане готовности автомобиля к движению, если же говорить о готовности к проверке уровня жидкости вариатора, то результат все же будет более точным, если Вы в теплом гараже дождетесь срабатывания вентилятора охлаждения. Если такой возможности нет, то необходимо, что бы при прогретом по индикатору двигателе, уровень жидкости так же был между верхней и нижней отметками на щупе, но желательно ближе к нижней. Это учтет некоторое дополнительное расширение жидкости при полном прогреве двигателя (до включения вентилятора).
F/J, доброе время суток и большое спасибо за ответ! Если кому интересно: столкнулся с такой проблемой: при переключении скорости фит стало подергивать (например, переключение на заднюю, или на D после парковки), проехал немного и обратил внимание что двигатель не сбрасывает обороты при достижении скорости 60 км/час (т. Е. , см. Вариатор) благо сразу решил проверить уровень жидкости в вариаторе. И вовремя. Долил жидкость как полагается проблемы сразу исчезли.
Вопрос вот какой: фит разогревал в холодном гараже, тобишь ориентир на индикатор; после того как погас,- стал доливать до среднего уровня, т. Е. ,в таком режиме средний уровень; но проехав примерно км 20 уровень достиг чуть больше верхней отметки. Подскажите, как правильно поступтиь: слить жидкость (сколько) или оставить как есть? Здравствуйте, St, спасибо, что цените наш труд. Жидкость вариатора нужно было бы отлить, если бы ее уровень оказался существенно выше верхней отметки, т.
К. Индикатор температуры охлаждающей жидкости указывает на готовность двигателя к движению, но не означает его полного прогрева. Но в тоже время, после полного прогрева (запуск вентилятора охлаждения), при дальнейшей работе двигателя, жидкость еще дополнительно расширяется и замер начинает показывает уровень жидкости выше, чем есть на самом деле. Если у Вас превышение составляет пару, максимум тройку миллиметров, то вероятно такое превышение и вызвано тем, что замер производился после длительной работы двигателя. Если же превышение более существенно, то целесообразно слить жидкость до такого количества, при котором, после длительной работы двигателя, уровень жидкости будет на верхней отметке щупа.
Что бы упростить такой незначительный слив жидкости, можно использовать технический (большой) шприц с насаженной на него чистой и сухой трубкой, забрав немного жидкости вариатора через направляющую трубку его щупа (придерживайте заборную трубку, что бы исключить ее соскальзывание со шприца и падение в вариатор). Здравствуйте подскажите если в курсе,при начале движения на фите 02г даноситца БРР!!! При движении до 100км. Ч бывает короткие дерганье,после100км дерганья пропадает авто вэдовое,и что лить в варик? Зарание ОТ ДУШИ!!! Здравствуйте, Alex.
К сожалению, кроме того, что было сказано в ответе (комментарий 14) на схожий сложно что-либо еще добавить. Дело в том, что различные вибрации и дерганья автомобиля могут быть вызваны очень многими причинами, в связи с чем, прежде чем искать причину непосредственными поисками неисправности, рациональнее провести компьютерную диагностику поиск неисправностей. Если в сервисе определят код неисправности DTC, но не смогут его расшифровать, то специалист F/J с удовольствием Вам поможет. По поводу жидкости вариатора в Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения можно смело лить оригинальную HMMF.
Здравствуйте такая проблема захожу на поворот в лево на кокоето время пропадает тяга потом встаниш на премую опять едет,в право все окей. Нигде ни могу найти. Подскажите пожолуйста. Здравствуйте, Alex, к сожалению, в инструкциях по поиску неисправностей по симптомам не нашлось признаков похожих на описанные Вами. Так же ничего не дал опрос специалистов на схожие случаи из их опыта. Скорее всего, как и предполагалось изначально, у Вас очень нехарактерный и индивидуальный случай, и единственное чем сможет помочь Вам F/J дистанционно, это посоветовать, при поиске причин, сделать упор на такую специфическую особенность, как появление неполадки именно при повороте автомобиля в левую сторону.
Если неполадки появляются при повороте стабильно, то проще всего сделать диагностику неисправностей автомобиля в сервисе при вывернутом руле в левую сторону (при необходимости, F/J готов помочь при дальнейшем поиске неисправности, исходя из показанного кода DTС). Если возможности проведения диагностики нет, то можно самому попробовать провести поиск возможных причин путем осмотра проводки сопряженной с элементами рулевой-подвесочной системы. При этом, обращая особое внимание на те участки проводки, которые могут натягиваться, войдя в зацеп с подвижными элементами, и провоцировать тем самым при повороте отход электрического разъема, либо изоляция которых может быть перетрта о подвижные элементы, что приводило бы к замыканиям при повороте, или могут пережиматься подвижными элементами и т. Д.
Спосибо за ответ завтро съезжу на диагностику. ЗДАРВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста причину неисправности Машина дергается при малой скорости
Павел, поиски дополнения к тому, что было сказано в комментарии 14, привели к появлению статьи, которая может быть поможет и в Вашем случае. Проведите, ну а если не поможет, то тогда опять же ищите методом исключения вероятных причин приведенных в комментарии 14. Здравствуйте, помогите пожалуйста,У меня фит 2001 года. Такие проблемы
1. Дергается при включении D или R.
2. При включении D вообще не едет, еще пару нажатий и поехала с вибрацией. 3. Бывает что при скорости от 40 км/ч начинает ее дергать очень сильно, и больше 80 км/ч не развивает скорость. Думаю поменять масло в коробке может как-то поможет. Помогите спасибо.
Здравствуйте, Олег. Если весь букет неприятностей появился после замены жидкости вариатора, то да, поменять ее на оригинальную самый верный шаг. Только не вздумайте сгоряча промывать вариатор под давлением, это его угробит. При большом желании полностью избавится от подкидного вариаторного масла,
замените его традиционным способом, а по прошествии недельки, эксплуатации автомобиля повторите процедуру. Если неполадки появлялись постепенно, то теоретически причиной их появления может быть и выработка ресурса вариаторной жидкости, но, во-первых, сложно даже представить сколько должна была для этого проработать жидкость, а во-вторых, едва ли Вы спохватились бы так поздно. Ну а если все это появилось внезапно и без каких-либо косвенных причин (недавний ремонт, авария и т.
П. ), то видимо произошла поломка вариатора. Какая именно вернее всего будет начать выяснять с компьютерной диагностики автомобиля. Именно с диагностики, т.
К. Одно только отсутствие движения при включении D (при отпущенном тормозе) может быть следствием одной из следующего многообразия причин: Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса, Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива, Неисправность стартового фрикциона, Неправильный зазор концевой пластины стартового фрикциона, Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона, Недостаточно рабочей жидкости в вариаторе, Плохое качество рабочей жидкости вариатора, Неисправен блок корпуса клапана управления, Неисправность корпуса клапана ручного управления, Изношены или повреждены соединительные трубки вариатора, Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, Датчик частоты вращения CVT неисправен, Неисправен блок PCM, Неисправность памяти системы управления стартового фрикциона в PCM, Низкая мощность двигателя. Как понимаете, искать причину на ощупь будет весьма затруднительно и, скорее всего, займет большое количество времени. Здравствуйте уменя при покупке была похожая проблема,поменял жижу в варике все прошло,орегинал хондовское HMMF. Удачи в замене.
Здравствуйте, у меня honda fit 2008 при движении вперед, при разгоне коробка начинает подвывать, гудеть, как трактор причина?? Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться
Пол года заменила жидкость вариатора. И стала замечать со временем, что машина потеряла мощность. В горку еду максимум 40км/ч с оборотами 2500, чуть нажму-ревет и обороты подскакивают. Замерила уровень жидкости по вашей методе-на 2мм выше верхней отметки. Это с этим связано или что может быть? Заранее благодарю. Здравствуйте, Наталья.
Излишнее количество жидкости в вариаторе приводит к неверной его работе, что может привести к различным последствиям, в том числе и к описанным Вами. Несмотря на то, что прошло уже пол года после замены жидкости, попробуйте забрать некоторое ее количество (и снова проверить ее уровень верным способом) из вариатора через входную трубку его щупа (это будет проще слива через пробку). Можете сделать это сами, если есть в наличии технический (большой) шприц с трубкой на выходе, или заехать на сервис, в хорошем наверняка с Вас не возьмут за это и копейки. Внимание! Обязательно предерживайте трубку, что бы избежать ее падения в вариатор.
Другой вариант Вам попалась некачественная вариаторная жидкость, которая быстро выработала свой ресурс. Если не уверенны в качестве жидкости, то стоит поискать оригинальную у надежных продавцов и произвести замену. Если все это не поможет, то обращайтесь снова, рассмотрим вариант какой-либо неполадки в вариаторе. Здравствуйте, Андрей.
Уточните пожалуйста, нехарактерный шум появляется только при разгоне, а в других режимах он полностью отсутствует? Или при разгоне он усиливается, а в других режимах менее заметен? Какая именно КПП у Вашего автомобиля, и почему Вы считаете, что шумит именно она, если говорить о шуме именно при движении автомобиля? Здравствуйте. У меня ФИТ 2004 г. Сегодня появилась проблема стала дергаться при энергичном нажатии на педаль газа (при обгоне). При плавном нажатии проблем нет. И беспокоит не сильный свистящий (как турбина) звук при скорости 60-80 км/ч, потом при дальнейшем разгоне стихает и почти не слышен.
Масло в вариаторе менял осенью, уровень в норме. Добрый день! После ремонта вариатора JATCO JEEP Liberty при включении D, после прогрева двигателя происходит задержка включения передачи, если добавить газ обороты мотора ростут а машина не едет. После 2-3 включений передача наконец-то включается и после этого вариатор работает нормально, до следующего утра. Во время ремонта меняли подшипник и посоветовали заменить фрикционы стартовой муфты, что и сделали, ну и соответственно масло и фильтры. Приезжал в сервис, подключали сканер сказали что ошибок нет, мы только подшипник поменяли и фрикционы, возможно износ ремня и его пробуксовка.
Но ведь до ремонта все было четко. Ремонт делался из-за воя подшипника. Подскажите, пожалуйста, что может быть? Может ли данная ситуация быть вызвана качеством масла, его уровнем? Качеством фрикционов? Спасибо. Здравствуйте, Сергей. Кроме того, что уже было написано в комментарии 14, можно отметить, что у Вас проблема появилась сегодня, тут возникает еще один, совсем прозаичный вариант бензин плохого качества, это тоже может привести к появлению рывков именно при разгоне, рассмотрите такую возможную причину.
По поводу свистящего звука на определенных скоростях похоже на ремень привода, попробуйте
его. Здравствуйте, Альберт. Неисправность стартового фрикциона одна из самых прямых причин отсутствия движения автомобиля с вариатором, соответственно неполадки Вашего автомобиля могут быть вызваны некачественным фрикционом или неверной его установкой. Также, причиной может быть и низкий уровень жидкости вариатора.
Если неполадки возникли именно после ремонта, то у Вас явно есть причины для претензий к производителю работ. Добрый день, коллеги! У меня Хонда Джаз 2008 года выпуска. Пробег 90000 км. Коробка CVT.
Во время движения бывают рывки на средних оборотах 1500-2500 в минуту. При больших оборотах рывков не ощущается. Рывки появились после замены жидкости в коробке обычным способом где-то через 1000 км пробега. Может надо фильтр в коробке поменять? Посоветуйте! Очень хочется посмотреть как это делается с фотками и подробностями. Здравствуйте, SergioM11.
Фильтр вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз находится внутри вариатора и для его извлечения необходимо произвести частичную разборку агрегата. Так что заменить его будет проблематично, да и ни к чему этого делать, так как срок службы фильтра рассчитан на весь срок эксплуатации вариатора. Исключения составляют Хонда Фит 2-го поколения некоторых комплектаций, у которых есть еще и дополнительный фильтр, расположенный под корпусом воздушного фильтра.
Его Вы можете без труда заменить, выглядит он как шайба, врезанная в шланг вариаторной жидкости (шланги входят в плоские торцы). Хотя и этого делать не стоит, он так же рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Ну а если уж связывать появившиеся рывки с заменой масла вариатора, то одной из причин их появления могло бы быть низкое качество жидкости (подделка), приведшее к ухудшению ее характеристик после пробега автомобиля. Если видели, как жидкость выглядела во время замены, то проверьте ее внешнее состояние сейчас. Качественная жидкость после такого пробега должна остаться в первозданном виде.
Добрый день, F/J! Спасибо за подсказку! Огромное спасибо за ответ! Возможно, что масло и не поддельное. На щупе оно такое же розовое, как и было. Просто у меня есть сомнения, в том, что это масло для моей коробки. В сервисной книге прописано масло HONDA ATF-Z1.
Я заказывал масло через EXIST. Прислали HONDA ATF-DW1 с комментариями, что это замена снятого с производства ATF-Z1. Может оно и заменяет его, но как оно дружит с вариатором? Видими 2200 руб выбросил на ветер. На станции на ТО 45 мне заливали масло CVT-F. Какое масло надо заливать? Из этих трех вариантов? Или не париться найти HONDA ATF-Z1? SergioM11 Здравствуйте,Даю 95% что шьют катушки зажигания,была таже проблема сперва дергалась потом на ходу глохнуть начала,хотел сжеч к черту! Потом сделал диагностику показала прерывистую работу датчика каленвала,диагностик сказал что это катушки балезнь этих авто,выкинули 3 на-х все ОК!!! SergioM11, если уверенны, что жидкость оригинальная, то не торопитесь ее менять, как заявляла Honda Motor, эта жидкость полностью подходит для всех автомобилей, для которых использовалась ATF-Z1. К тому же, ведь действительно не факт, что причина в жидкости.
Она действительно, как говорит Alex, может быть например в катушках. Какой у Вас автомобиль и какого года выпуска? Спасибо за подсказки! Машина Хонда Джаз 2008 года выпуска. Пробег 90000 км. Коробка CVT.
А диагностику катушек где делали? А при высоком уровне жидкости в вариаторе могут быть толчки при движении? Я при замене масла в вариаторе после слива старой жидкости, залил 3,2 литра новой жижкости, как в книге написано. Сегодня проверил уровень по цупу на холодном двигателе. На щупе масло по верхней метке. Сегодня попробую проверить уровень жидкости по инструкции.
Напишу результат. А может быть такое, что при заливке 3,2 литра уровень превышен будет? Можно ли использовать в вариаторе масло HONDA ATF-DW1? Уровень я выровняю, а вот оставить его до следующей замены или менять? Вот только вопрос на что? 1. На HONDA ATF-Z1 (как написано в сервисной книге)
2. На HONDA CVT-F (как говорит менеджер по запчастям в сервисе)
3. Или оставить HONDA ATF-DW1 (то, что залил)
SergioM11, для того что бы ответить на этот вопрос и нужно было знать какой у Вас автомобиль и какого года выпуска, но в Вашем случае, нужно что бы Вы уточнили какого поколения у Вас автомобиль, так как в 2008-ом выпускали оба поколения.
Если у Вас Хонда Джаз первого поколения, то на такой случай было однозначное заявление компании Хонда о рекомендации перехода на использование в них вариаторной жидкости HMMF, созданной специально для вариаторов их типа (Honda Multi Matic). Если у Вас автомобиль второго поколения, то тут не все так однозначно. Дело в том, что в них вариатор другого типа, с гидротрансформатором, и прямых рекомендаций по использованию в них какой-либо жидкости от Хонда Не было.
Сайт сделал письменный запрос на эту тему официальным представителям Honda Motor co. В России, но ответа пока не поступило. В таком случае, что бы избежать ошибки, лучше использовать ту жидкость, которая указана на щупе вариатора Вашего авто. По поводу превышенного уровня масла вариатора были отдельные случаи, когда это приводило к очень разным последствиям, поэтому видимо и точки тоже от них возможны. Обязательно приведите уровень в норму. Что бы упростить задачу слива части жидкости из вариатора, заберите ее из трубки щупа, используя большой технический шприц с шлантиком или трубкой на носике, только при этом обязательно придерживайте шлантик (трубку) рукой, что бы исключить падение его в вариатор.
Уровень может быть превышен, при заливке нормального количества, так как это количество определено ориентировочно и действительная необходимость зависит от полноты слива, уровня масла до слива и других факторов. Уровень в коробке в норме. Жду ответ по жидкостям. Если что-то подскажет VIN LUCGE38508*******.
Мой Джаз ВЫПУСКАЛСЯ С 2001 ПО 2007 ГОДЫ не такой, как на картинке вверху страницы такие стали продавать в мае 2009 года. Двигатель L13A6 1,4л, 83 л/с, восемь свечек. Масло которое я залил подходит (HONDA ATF-DW1) или надо срочно менять. Если менять, то на что? SergioM11, у Вас автомобиль 1-го поколения, в вариаторах этого поколения Honda Motor однозначно рекомендует использовать жидкость HMMF. SergioM11 проверь внутрений ряд катушек тупо отключи и прокотись,или наоборот.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может ли быть связана моя проблема с уровнем масла в вариаторе: Honda fit 2001 г поставила на паркинг ночью утром не смогла переключить передачу ручку заклинило выжимала тормоз не шевелиться вообще. Здравствуйте, Irina. Ваша ситуация больше похожа на поломку в системе блокировки переключения передач, из-за завышенного уровня вариаторной жидкости такое вряд ли возможно. Вы недавно меняли масло вариатора? В ноябре.
Перечитала весь интернет нашла на английском сайте хонды как снять блокировку с помощью кнопки shift lock, доехала до знакомого он засунул руку под капот в районе аккумулятора что то пошевелил все заработало доехала до дома снова блокируется на паркинге пока пользуюсь shift lock
Ну тогда предположение было верным, shift lock это и есть система блокировки переключения передач. Первое, что Вам нужно сделать, это проверить предохранитель 16 блока предохранителей в моторном отсеке. Если у автомобиля не загораются стоп-сигналы, то можете заранее купить предохранитель 10А (если у автомобиля есть разъем для прицепа, то 15А). , если нужны какие-то подробности, то на сайте есть. Ну и вероятно Вам будут благодарны другие автолюбители (как и F/J), столкнувшиеся с неподвижностью рычага переключения передач, если Вы напишете о дальнейшем развитии ситуации
Стоп сигналы не горят, все предохранители целые я не очень разбираюсь в этом но мне разобрали панель в районе педали тормоза там лягушку тоже разбирали все целое но в одном из проводов от которого должен идти постоянный плюс висит минус взяли обычный провод оголили концы накинули один на плюс аккумулятора и подсоединили туда где отсутствует сигнал сразу загорелись стопари и ручка передач велликолепно заработала. Проблема в том что причину почему там нет тока не нашли подозревают что где то в проводке переломился или перепоялся проводок и вот теперь мне разбирают всю переднюю панель чтобы найти где проблема я так понимаю это представляет сложность в связи с зажмуренными схемами хонды
Очень интересный случай, Irina.
У меня фит нового поколения 2007 года, при нажатии кнопки включения кондиционера не горит лампочка на кнопке, хотя кондиционер включается и работает. После остановки двигателя слышно лгкое шипение под капотом. Сгорела лампочка или есть проблемы с кондиционером? Спасибо.
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на холодную уровень выше верхней отметки на 2 см каковы последствия? Александр, лампочка на кнопке кондиционера сигнализирует только о включенном или выключенном его состоянии, видимо она у Вас сгорела. А насчет шипения прежде всего нужно проверить герметичность вакуумной системы. Как у автомобиля с тормозами? Для резкой остановки педаль не стала требовать излишнего усилия? Расход топлива не увеличился с появлением этих шипений? Если нужно, то напишите, какого поколения у Вас Хонда Фит (в 2007-ом выпускались оба поколения), скинем Вам рисунок выхода-пролегания вакуумного патрубка по двигателю, будете плясать от него при проверке. Ну если Вы спрашиваете, Игорь, то видимо пока последствий нет.
Что даже странно. Но подчеркиваю пока. Такой уровень может со временем привести к поломке вариатора. Чем быстрее приведете уровень жидкости в норму, тем лучше.
Процедура сильно упроститься, если примените метод, о котором написано выше, в комментариях 17, 30 или 44. Здравствуйте, проблеме с коробкой решилась какой-то время на машине не было правого подкрыльника провода начали преть сигнал перестал проходить починили провода заработала и коробка и стоп сигналы. У меня фит 2-го поколения и шипение есть только после работы кондиционера, тормоза работают отлично, расход 14 км.
На литре. При стартах авто стало вибрировать и дргаться в чм причины такого явления подскажите пожалуйста? Подскажите пожалуйста в чем проблема! Пропала тяга с места! жидкость менял, залил HMMF. ВКЛЮЧАЕШЬ D СТОИТ СЕКУНДУ -ДВЕ, А ПОТОМ ЕДЕТ, И ПРИ ЭТОМ НАЧИНАЕТСЯ РАЗГОН ОЧЕНЬ ВЯЛО! (ДАЖЕ НА ПЕСКЕ НЕ ПРОИСХОДИТ ПРОБУКСОВКИ, А ПОСЛЕ 20-30 КМ/Ч ПРИЕМЕСТОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ). Александр, как нам объяснил специалист по автокондиционерам, если шипение наблюдается давно, но работа кондиционера не ухудшилось, то опасаться Вам нечего.
При работе кондиционера фреон компрессором под давлением нагнетается в конденсатор, где он при сжатии нагревается и выделяет тепло, далее он через редуктор поступает в испаритель, где расширяется и создает при этом холод, который и используется для охлаждения выходящего из кондиционера воздуха. Так вот, после выключения кондиционера, что бы снять напряжение с элементов находящихся под высоким давлением, фреон перераспределяется по системе, что и вызывает тихое шипение в течении нескольких секунд. Для верности был проведен эксперимент с имеющимся под рукой Хонда Фит первого поколения шипение действительно присутствовало в течении 2-3 секунд. Игорь, такие вибрации при старте часто возникают при потере настроек стартового пакета, если у Вас Хонда Фит или Хонда Джаз 1-го поколения, то вам скорее всего поможет.
КИРИЛЛ, уточните пожалуйста, это появилось после замены жидкости вариатора, или Вы после появления меняли жидкость пробуя исправить работу автомобиля? Спасибо за консультацию по кондиционеру. Игорь,попробуйте в 1ю очередь заменить жидкость в варике HONDA HMMF. Я думаю все не так страшно!!! Здравствуйте. Я писал о своей проблеме (запись 32). Проблема с дерганиями решилась после компьютерной диагностики оказался неисправен датчик положения коленвала, и замена всех 8-ми свечей зажигания. На всех режимах дергания пропали, снизился расход топлива.
По поводу легкого свиста заменил масло в двигателе (12 тыс. Км), свист практически исчез. Совет всем по всем проблемам с двигателем, вариатором сначала на компьютерную диагностику (в любом солидном сервисе есть)
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо, что не поленились и нашли время поделиться своим ценным опытом с сайтом и его читателями. Подскажите пожалуйста, почему в пробках пере одически шумит вентилятор? Чем это опасно? Спасибо. Лена, если шум периодически появляется только когда включен кондиционер, что это нормально срабатывает вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. Конденсатор нагревается, когда в нем сжимается фреон, и если естественного охлаждения не достаточно, то автоматика включает вентилятор.
Чем интенсивнее работает кондиционер и теплее погода, тем чаще включается кондиционер, особенно если автомобиль стоит на месте. Всем привет, у меня вот такие вопросы. Можно в вариатор просто доливать масло и не сливать старое? Если в нем находится жидкость ATF-Z1 и не сливая его, можно залить ещ жидкость HMMF? Если жидкость в вариаторе ниже отметки С, каков объем при е? Здравствуйте, Игорь. Доливать масло в вариатор конечно можно, но если пробег или срок эксплуатации по регламенту предписывает замену, то вернее будет заменить жидкость полностью.
Жидкости ATF-Z1 и HMMF смешивать разрешается, по другому никак, при переходе с одной жидкости на другую, тем более, что если Вам необходимо долить с отметки С, то объем долива получится незначительный. Но опять же, если уже решили использовать HMMF, то лучше произвести полный переход с заменой. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня хонда джаз 2008г. Пробег 55 000. Стоит ли менять масло в вариаторе, если по внешним признакам оно не изменилось. Спасибо
Здравствуйте, Александр.
Конечно, если внешне маcло выглядит как свежее, то это всегда лучше, чем если оно явно свое отработало. Но в вариаторном масле содержится множество так называемых присадок, выработка ресурса которыми не всегда отражается на внешнем виде масла. Если по пробегу или сроку регламент (для своего авто можно найти, если зайти в
и нажать Ctrl+F, а затем набрать регламент) предписывает замену, то экономить не стоит, выйдет дороже. Здраствуйте,у меня такая проблема,при движении на D моргала M,джаз 2006 года и были рывки на малых оборотах,теперь вообще заморгала D и и начинает тупить на разгоне,а точнее вообще почти не едет,масло ниже средней линии,почти на минимуме,это могло так повлиять? заранее благодарен! Здравствуйте, Максим. Скорее всего уровень жидкости вариатора хоть немного, но выше минимума не мог вызвать такое. Периодичное моргание D это сигнал об аварийном режиме работы вариатора, привести к таким сигналам могут многие причины, но в любом случае, такая сигнализация означает, что Вам следовало бы проехать не далее чем до автосервиса, где провели бы диагностику автомобиля и, расшифровав код ошибки, выявили бы причину сигнализации.
Эксплуатация авто при моргании D может привести к серьезной поломке. К сожалению не все сервисы могут расшифровать обнаруженные ошибки, если Вам попадется такой, то напишите код ошибки, попробуем помочь. Добрый день, Максим! Уровень масла попробуйте выставить в нормальном диапазоне.
Об этом есть подробные инструкции. Если это не поможет, то возможно, что мы с Вами друзья по несчастью
Вы обслуживаетесь на станции у диллера или сам (своими руками)? Если у Вас машина с 8 свечами и 8 катушками зажигания и обслужиает кто-то, то скорее всего причина рывков в сгоревших катушках зажигания (скорее всего второго ряда). Если интересно поделюсь.
Сергей,обслуживаю своими руками,катушки все почистили,рывки оказалось причиной растянутой цепи,соответственно сбитого зажигания,ну D по прежнему мигает,теперь все остальное покажет снятие вариатора
Здравствуйте, подскажитепри разгоне, но не каждый раз (только в жаркую погоду на горячую) машина делает рывок один раз, как будто переключает автомат(один-два раза в день)))жижу менял 7 тыс. Км. Назад, спец.
Замены жижы ничего не пояснил, но уровень е очень велик почти в 2 раза. (уровень жидкости под корректировал по вашему способу. Завтра посмотрю, но сомневаюсь в результате Как ещ можно устранить данный раздражитель?? спасибо)))))))))))))))))))
Здравствуйте, исходя из того, что рывок происходит именно на горячую в жаркую погоду, то есть тогда, когда объем жидкости вариатора еще больше увеличивается, можно с большой вероятностью ожидать, что именно настолько высокий уровень жидкости создает Вам такой раздражитель. Ну а если все же, приведение уровня в норму неприятность не устранит, то сообщите об этом, и тогда конечно будем думать о других возможных причинах
Добрый день помогитее!!!!!! У меня Хонда ФИТ 2003 г.
Вариатор, 1,5. Дергается при начале движения и когда сбрасываю газ не нажимая на тормоз, это только при медленной езде на скорости такого нет. И при старте после того как отпускаю педаль тормоза слышется хлопок (похож на взрыв газа) только не оч громко. Никто не говорит что это. Подскажите что это может быть и из за чего дергается машина???? Заранее огромное спасибо!!! Уровень в норме, проблема осталась)))
Татьяна, добрый день! 1.
Вы свечи давно меняли? 2. Рывки давно начались и после чего? Что делали с машиной (под капотом). 3. Предположительно это проблема в катушках зажигания.
У Вас их скорее всего 8 штук. Проверьте задний ряд катушек. У моей машины была такая проблема (Джаз 2008 года обслуживался по гарантии у диллера). Сгорели две катушки зажигания заднего ряда из-за того, что в сервисе меняли только передние 4 свечи, а задние не меняли. Хотя деньги брали за вс!!! МОЛОДЦЫ!!! Так что, все, проходящие ТО на станциях БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!! Мне замена катушек зажигания вышла в 8600 руб (по 4300 за штуку).
Здравствуйте, Татьяна. Ответили Вам на повторный вопрос в ветке по. Здравствуйте, Сергей. Вы правы, но смущает только почему диагностика не выдала код неисправности катушек, хотя должна была впрочем и их проверить действительно не помешает. Ребята спасибо большое за подсказку. Поедем посмотрим все катушки, все что вы подсказали постораюсь сделать.
И потом отпишусь помогло или нет. Татьяна, уверенны, что в таком случае Вам будем благодарны не только мы, но и другие владельцы автомобилей, столкнувшиеся с похожей ситуацией. Писать о найденных решениях было бы хорошей традицией. Здравствуйте! У меня фит 2002 года.
Во-первых,хочется узнать какое масло лучше лить в коробку ATF или HMMF. На щупе написано ATF. В конце апреля поменяла масло,залили ATF. Сказали, что через недели 2 надо по новой менять. От других слышала, что через 2 км. Объяснили, что коробка таким образом прочищается.
И дотянула до сих пор. Сейчас не знаю какое лить и можно ли теперь поменять на другое масло(HMMF). Второй момент, машина дергается при движении. Сначала думала, что только при разгоне, но вроде и при спокойной езде бывают толчки. Также бывает, на ровном месте в положении Р, машина резко набирает обороты и резко опускает. Либо такое бывает когда стою, нажав на педаль тормоза.
Помогите пожалуйста разобраться! я очень надеюсь, что это дело не в коробке((( Заранее спасибо! Оксана, прочитайте комментарий 84 (ваш запрос 89). Очень похоже на ту же проблему с катушками зажигания. Поменяла свечи-они все были в нагаре. Толчки пропали) Но! прошло пару дней и свечи в таком же состоянии((( Что это может быть? Добрый день, по Вашему совету проверили все катушки, сделали полную диагностику она ничего не выявила вообще, катушки впорядке все в норме. Никто не может понять из-за чего машина дергалась, она дергалась когда была сильная жара. Могло ли это повлиять на рывки или нет.
Сейчас у нас в Краснодарском крае погода не очень жаркая и машина вообще не дергается. Здравствуйте у меня такая проблема,происходит вибрация при троганье с места,жидкость менял недавно не помогло замена топливного тоже не решила проблему и прочистка дросельной тоже,подушки целые, на D,L,S когда стою на месте тоже вибрирует,а еще когда на не большой скорости притормаживаю примерно 15 км. Ч после не долгого нажатия на пидаль тормоза машина как будто дальше сама пытается остановиться как будто на L поставилась и через несколько секунд резко отпускает.
Помогите подскажите какая причина может быть заранее благодарен
Здравствуйте. У меня Хонда Фит Ария 2006 года. После прогрева двигателя и начале движения,нажимаешь на педаль тормоза, начинает дергаться,постукивает в коробке.
Так пару раз, а потом, в течении всего дня, все нормально. А на следующий день все повторяется в точно таком же порядке. Подсскажите пожалуйста,в чем может быть причина. Заранее Спасибо!!! Подскажите как определить на хонде фит какая стоит коробка автомат или вариатор? Хонда Fit 2005 г.
В. При включении задней передачи автомобиль стоит на месте вперед едет, а на зад нет. Какая может быть причина. Здравствуйте. При запуске машины что-то булькает. Вероятно в вариаторе.
Что это? Заранее спасибо. Здравствуйте! У меня Фит 2002 года, двигатель L15A. Недавно, при разгоне с места, начал доноситься нехарактерный звук от левого переднего колеса,похожий на рычание с вибрациейс набором скорости он или стихает или становится менее заметен,еще не понятно. Но беспокоит именно при разгоне. Сначала грешил на вариатор,но перечитав кучу форумов решил что это не он,т. К.
Нет никаких дерганий и т. Д. Может быть это подушка устала? Или есть какие-нибудь еще причины? С уважением! Самое главное отличие вариатора от классической АКПП в плане эксплуатации это отсутствие провалов в тяге во время переключения коробки при наборе скорости вариатор разгоняется непрерывно.
Ну а если попроще и до того как прокатились, то у всех автомобилей Хонда, оснащенных вариатором, характерное обозначение положений на селекторе режимов коробки переключения передач P, R, N, D, S, L. Николай, так как причин может быть достаточно много, то что бы не загромождать комментарии мы выслали их и перечень необходимых проверок вам на электронную почту. Добрый день.
Скажите пожалуйста,с утра выхожу из дома,машина стоит без движения на тот момент уже часов 12. Завожу,прогреваю двигатель,включаю D,машина не едет(как на нейтралке стоит,даже когда газу даю),пара тройка нажатий на газ,пару рывков и ура,поехала,по началу вибрация, потом все проходитпосле непродолжительных простоев(2,4,5,часов) ничего этого нет,едет нормальноПосетив ваш сайт решил замерить масло в вариаторе правильным способом,ниже уровня намного(недавно менял видимо не долил). Попробую долить сегоднячто же если не поможет? очень переживаю,ремонт дорогойпомогите советом пожалуйста.
Кстати вариатор снимал сам,менял 2 фильтра(кстати из за этой же проблемы,сказали что они забились,так и было),весь почистил,все собрал как положено,все подключил. Сделал калибровку на ходу,Работает как новый,не дергает не вибрирует,едет ОЧЕНЬ бодро,но только вот одна проблема по утрам=(((думаю масло не долил может? залил 4 литра где тоЧто там с объемом? говорят 5,3 л. А рабочий 3,6 л.
Мне может после ремонта надо было 5,3 л лить??? в общем вот такая история. Пожалуйста объясните в чем дело,Двигатель L15A,2003 г. Здравствуйте, Татьяна. Скорее всего это булькает не в вариаторе, а в системе охлаждения.
Чаще всего такое бульканье возникает из-за перетоков воздуха в охлаждающей жидкости, из-за ее нагрева при работе двигателя. Обычно от этого избавляет такая процедура: загнать перед автомобиля на горку или эстакаду, что бы авто оказался под углом близким к 45 градусов, и по-газовать несколько минут в таком положении. После этого воздушный пузырь должен уйти в расширительный бачок, а затем в окружающацю атмосферу. Но может быть у бульканья и серьезная причина пробой прокладки двигателя. Проверьте наличие следующих признаков: следы присутствия масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости, беловатый цвет выхлопа из трубы, беловатые примеси в масле на вынутом щупе двигателя.
Если что-то из этого имеется, то не откладывая езжайте в мастерскую, пусть разбираются. Для начала попросите их проверить свечи (можно и самостоятельно, перед мастерской), одна из свечей белая верный признак попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. Здравствуйте, Сергей. Уставшая подушка самая вероятная причина вибраций именно при разгоне.
Если же у Вас вибрирующий шум, но без вибрации, то едва ли это она. Так как при дефекте подушки шум появляется из-за появления колебаний двигателя, то вибрация в таком случае неизбежна. В таком случае проверьте лучше ШРУС, потеря смазки может дать шум при разгоне. Кстати, проверьте и правый ШРУС, часто бывает, что звук обманчив источник справа, а кажется слева
Доливка масла не помогла. Уровень в норме,калибровка сделана.
Ситуация все хуже. По утрам машина уже минут 5 стоит на D и не едет(как на нейтралке)нажатие педали газа не помогает,потом с рывками начинает трогаться и в течение дня все нормально. Помогите. Собрался продавать=((((. Чем на улице холоднее тем дольше тупит по утрам,боюсь зимой совсем не поедет.
ПОМОГИТЕ!!!! Здравствуйте, Иван. Постарайтесь найти возможность, скорее всего это даст Вам верное направление для поиска причины. Здравствуйте всем. Спасибо за стол хороший сайт.
Купил жене фита 2002 года. Сам езжу на хонде капа. Проблем на капе с вариатором не было.
А вот с фитом кажется есть. А именно при резком разгоне вибрация. Начну с проверки подушек конечно. И при медленной езде накатом машина как бы притормаживает. Как будто коробка притормаживает.
И еще. Подскажите. У меня на щупе для проверке уровня в вариаторе отверстия. И написано. Горячее и холодное. По английски естественно.
Как в этом случае проверить уровень???? Заранее спасибо. Спасибо Вам,поеду где то искать сервис-проверить давление в вариаторе. И еще,подскажите,может быть сталкивались,В общем после поездки глушу авто,а ключ зажигания достать не получаетсямучался мучался,нашел алгоритм при котором ключ извлекается-приехал,заглушил,ключ не отдает. Включаю снова зажигание-ставлю на D-потом опять на парковку-и во времявытаскивания ключа тяну ручник.
В этот момент ключ выходит как по маслу,и что самое странное если ручник не дергать не выходит. Думаю может как то с вариатором связано? может он не понимает что его на P поставили? Потому что оч. Похоже что как будто заглох на D-ключ не достанешь,но это нормально,а вот у меня что то не понятное. Подскажите пожалуйста,может встречались с чем то подобным.
Спасибо! Здравствуйте, купил фит 2007 года, коробка не вариатор,4вд, машина дергаеться при подьеме в горку и при трогании с места. При разгоне не дергаеться. Что это может быть, зарание спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Уровень масла должен быть между верхним и средним отверстием, там где надпись HOT. Здравствуйте! машина хонда фит 2006 на вариаторе. Неполадки- дерганье при троганье,небольшой скорости, а недавно появилось следующее- при остановке на даже небольшой горке при троганье машина после того как убираешь ногу с тормаза чуть катится назад сначала, а только потом уже едет вперед.
Посоветуйте как быть? Здравствуйте подскажите пожалуйста я немного недопонял о проверке уровня масла в вариаторе его нада осуществлять при заглушенном двигателе или на запущенном??? как в автоматических коробках передачь и если на запущенном то в каком положении селектора на P или N??? Заранее спасибо! Иван, Ваши проблемы с извлечением ключа едва ли связаны непосредственно с вариатором, сигнал о том, что селектор режимов переведен в Р и включен механизм парковки подается не от вариатора а от индикатора положения ручки селектора режимов вариатора. Получается что такой сигнал не поступает, но почему-то появляется при установке на ручник. Судя по всему в системе предусмотрена возможность извлечения ключа при поломке механизма парковки, но при условии, что автомобиль поставлен на ручной тормоз Что в общем-то оправдано.
А вообще парковка у автомобиля работает в режиме Р с уклона автомобиль не катится? Индикатор Р на панели приборов загорается при включении режима? Если машина катится в режиме парковки, то понятно, что сломался механизм парковки. Ну а если только индикатор не горит, то нужно искать потерю сигнала от индикатора положения ручки селектора, начиная соответственно от него и дальше
Здравствуйте, Влад. Может быть все то же, о чем уже писали:,
Режим парковки работает нормально,машина не катится,да и загорается Р только когда ставлю на парковкуВ общем неполадок не выдает никакихдумаю уже может тросик какой где ослаб.
?? но пока не знаю как там все устроено,до разборки пока не дошел
Здравствуйте, Dapper. По рекомендациям компании Хонда, когда трогаетесь в подъем, необходимо пользоваться ручным тормозом, как учили на механической КПП в автошколе. Откат появляется в следствие износа стартового пакета появляются зазоры, которые увеличивают время, которое необходимо пакету для запуска движения автомобиля. Такой износ не является поломкой и тем более причиной продавать автомобиль, нужно помнить, что нет таких механизмов, которые работали бы вечно так, как работали когда были в первозданном виде.
Сейчас, что бы избежать отката автомобиля назад, кроме упомянутого ручного тормоза можно пользоваться режимом L, предназначенным для движения с дополнительной нагрузкой, в том числе на подъемах. При этом нужно только помнить, что этот режим предназначен для движения на низких скоростях, а что бы перейти с него на другой режим нужно будет снова остановиться. От отката так же избавит режим S, но это палка о двух концах от отката избавляет, но еще больше увеличивает нагрузку на стартовый пакет. И еще, попробуйте провести, это может частично или даже полностью избавить Вас от этой неприятности.
Всем привет. Ребята нужна помощь. Уже не знаю даже к кому обращаться.
Сегодня
вариаторе. И когда начал закручивать болт,
масло вытекло. Вот и вопрос, что делать?? буду благодарен за любой совет. Резьбе. А товарищ из сто уже побежал
заказывать контрактную коробку и сказал,
что мне все это встанет в 40 штук.
(30 за
коробку и 10000 снять-поставить. )таких
денег не завалялось. Выручайте! дайте
дельный совет.
Заранее спасибо. Фото могу
прислать. Здравствуйте, Владимир.
Непосредственно перед замером уровня масла двигатель необходимо заглушить. Все подобные процедуры, в том числе проверку уровня масла вариатора, необходимо производить в режиме парковки (Р). Сергей М. Григорий, прими мои соболезнования!!!! Главный косяк всех СТО (даже дилеров Хонда) в том, что они работают с Хондой как с трактором. Коробку сломали потому, что пытались затянуть пробку со сторой прокладкой или без не вообще.
По регламенту, при каждой замене масла в вариаторе и в двигателе надо менять аллюминиевую прокладку под пробку. Цена вопроса 20-100 руб (смотря где брать). В Вашем случае специалист который менял масло сэкономив 20 рублей попал на 40000 руб. (пусть сам и покупает е теперь его косяк).
Сергей М. Григорий, пришлите фото. Как отломилось? Григорий я купил коробку за 22000руб и то с учетом всех доставок и пробег у нее 48000км без пробега по РФ(ждал месяц заказывал друг и не брал денег за свою работу еслиб с разбора то около 30000р обошлась бы) и вот и я думаю что болт вкручивается в часть корпуса коробки под названием подон если есть вероятность замены только подона то зачем менять всю коробку да и 10000!!!! не много ли? с меня знакомый брал 3000руб а в сервисе просили 5000-6000руб и когда заказывали коробку смотрели наклейку на передней части коробки со стороны радиатора сказав что 4 буквы на английском языке очень важны при заказе чтоб не сомневаться что она точно такаяже
да.
Забыл указать. Хонда Фит 2002 года. Спасибо за советы огромное! если подскажите как и куда выложить фото поломки,то сразу же это сделаю! я нашел аргонщика. Сейчас снимаем коробку своими силами.
Варим,делаем резьбу под такой же болт и будем ставить на место. По результату сообщу! еще раз всем огромное спасибо за советы и участие. Всех Благ! Григорий, к сожалению система на которой функционирует сайт не позволяет прикреплять к комментариям иллюстрации, но мы с удовольствием сделаем отдельную статью с Вашими фото, и вполне вероятно, что это дополнительно привлечет участие добрых людей к решению Вашей проблемы. Высылайте Ваши фотографии через Обратная связь в шапке сайта, а F/J обязательно опубликует их с хронографией Ваших описаний возникшей ситуации. Безусловно это был бы интересный эксперимент для нашего сайта, и вполне может быть плодотворный в ходе решения Ваших осложнений. F/J спешит обрадовать всех своих читателей интересовавшихся пригодностью к использованию тех или иных жидкостей в вариаторах автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколения.
После многократных обращений во всевозможные структуры, имеющие на официальном уровне отношение к Honda Motor Co. , и месяцев ожиданий все же был получен ответ. Теперь сайт может с полным правом утверждать: для вариаторов всех поколений Хонда Фит и Хонда Джаз рекомендуется использовать жидкость HMMF либо ее аналог на западном рынке Honda CVT-F (независимо от того, с гидротрансформатором вариатор или без). Здравствуйте у меня хонда фит ария 2008г имеется такая проблема в положении тормоз + D(S) иногда происходят рывки во время рывка происходит незначительное снижение оборотов на 100-200 рывки бывают как при нажатой педали тормоза, так и в тот момент когда е только отпустил. Делал диагностику, менял свечи, катушки тоже проверяли дефектов не обнаружили.
Всем привет! фит 2002 1. 3! ситуация такая,при включении скорости нет не какой вибрации,отпускаешь педаль газа едет нормально но только нажимаешь на газ,машина начинает вибрировать,но не долго,и так при каждом трогании! думал что подушки,но они вроде все целые,может масло? домкратом поднял машину подложил под нее упор,чтобы колеса свободно крутились в воздухе,и начал экспериментировать с коробкой! ставлю на скорость,давлю на газ,не каких вибраций,шумов стуков нет!!! нормальный разгон! ставлю опять на колеса,опять вибрация! что за ерунда(((есть подозрения на правый привод,он как то странно люфтит! может нем причина? жду советов!!! Здравствуйте! У меня Jazz 2004 г, вариатор. Может ли авто дергатся во время езды из-за свечей зажигания, предназначеных для хонды CR-V? Здравствуйте, Герасим. К сожалению у нас нет информации по комплектации Фит Ария 2008г, но если бы это был, например, Фит с вариатором и стартовым пакетом, то можно было бы предположить, что происходит сбой в работе стартового пакета либо стартовый пакет получает ложный сигнал о том, что педаль тормоза отпущена, в результате чего он пытается привести автомобиль в движение, от этого происходит толчок и подсаживаются обороты. Что-то более конкретное сказать дистанционно сложно, нужно мастерам разбираться на месте
Здравствуйте, Роман.
Очень похоже на подушки, но если они целы, то конечно же нужно грешить на привод тоже очень даже может быть. С этим уровнем у меня не поладки, то одно покажет то другое, недавно на горячую померил, уровень между B и C. Через пару дней утром на холодную померил, уровень между А и В ближе к А. Сегодня опять на горячую померил уровень в норме, раз 10 мерил.
Ничего не понимаю. При этом вибрации при разгоне на низкой скорости (трудно ехать), они появляются более явно когда машина хорошо прогреется. Было бы логично что масло много и расширяясь оно сильно превышая уровень вызывает такие эффекты в виде вибрации
День добрый! У меня хонда одиссей 2003г вариатор с гидротрансформатером,подскажите проверка уровня масла одинакова с вышесказанным? Здравствуйте я так и не понял,перед проверкой уровня масла в вариаторе на горячую, нужно перед проверкой прощлкать все передачи или нет,и двигатель надо глушить? Спасибо. Здравствуйте.
После замены масла в вариаторе, двигателе-хонда фит 2002г. , появилась вибрация когда стоишь на светофоре, раньше такого небыло. Даже стало что-то спереди слева дрибезжать, что это может быть? Хочу дополнить, вибрация через раз. Здравствуйте, Алексей.
Что бы ответить наверняка, нужно убедиться в своей правоте с помощью мануала Хонда Одиссей, которого у F/J к сожалению нет. Но обычно таким способом проверятся уровень жидкости в вариаторах Хонда. Здравствуйте, Сергей. Прощлкивать передачи перед проверкой уровня не надо, а двигатель, как и написано в статье, нужно заглушить.
Здравствуйте пожалуйста подскажите! при включении задней скорости едет тяжело (как будто бы на ручнике) даешь больше газа едет но в автомате появляется шум как будто об что то шоркает вперед едет без нареканий. За ранее спасибо! Спасибо за помошь! Подскажите пож-ста как проверить не буксует ли ремень вариатора Хонда фит 2003гв пробег 80000 вариатор. При движениии подергивается как будто проскальзывает ремень.
Когда авто нагревается пропадает тяга. Масло в вариаторе осталось от старого хозяина уровень в норме. Здравствуйте, Сергей.
А что заливали? Уверены, что масла не подделка? Автомобиль в сервисе оставляли или при Вас все делали (не могли какую-нибудь деталь, например, те же свечи Вам на изношенные поменять)? заливали у дилеров, Хонда центр. Автомобиль оставляли в сервисе. На следующий день приехали туда, при проверке они выяснили, что порвана подушка двигателя. Однако больше вибраций не было, хотя я подушку и не менял.
Не знаешь что и думать! Возникла проблема. Купил Хонда Фит 2001г. В двигатель работает как часы, но при переключении рукоятки выбора передачи сразу глохнет.
Померил уровень не много завышен. И чм может быть причина??? Только положительные эмоции!!! Здравствуйте, Денис. Вообще, при таких явных признаках какой-то неисправности нужно не откладывая проводить компьютерную диагностику с помощью Honda Diagnostic System. Тем более ее нужно обязательно сделать в Вашем случае, так как можно сказать с 99% вероятности, что дело в автомате или его управлении, но что бы сказать что-то конкретнее нужно либо проводить диагностику, либо разбирать АКПП. А еще есть какие-то симптомы? При низких или высоких оборотах на задней скорости не глохнет? При переключении на заднюю скорость нет дополнительных звуков? Переключается без запаздывания? хонда фит при сорока дергается коробка вариатор только купил что это масло проверить надо да и если что поменять его лучше или что серьезное? подскажите хонда фит 2003г двиг LA13,Проблема трогаюсь с места на D. Машина как будто приипла потом толчок,и вибрация что это? масло в варике менял, что это? и ещ вопрос есть ли масленный фильтор в вариаторе и где он находиться? заранее спасибо.
Здрасте. Мой фит 2006 года рождения. Я понимаю, что трансмиссия бесступенчая, но в моей коробе, такое ощущение, что между 1 и 2 передачами землетрясение происходит.
А сегодня меня так пнуло пару раз, что я думал все, приехали. Но ничего вроде доехали до места. Подскажите, люди добрые, что происходит? Всем привет! Проблемы была устранена,заменой масла в варике)))
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:при использовании вариатора в ручном режиме с управлением па руле включение + работает,а – не работает скорости сбрасываются на пониженную автоматически. Фит 2006 г. L-15A.
Добрый день. Вот такой вопрос. Fit 2004 1. 5 при трогании с места происходит короткая вибрация.
Из ваших коментариев понял, нужно первым делом менять масло в вариаторе (проблемы похожие как у Романа 128) подскажите нужно полностью менять масло с фильтром, или частичная замена 4л? Спасибо. Кто нибудь наконец расскажет где находиться фильтор,в варике на фите? Здравствуйте, Илья. Если хотите выявить причину какого-то нештатного поведения своего автомобиля, то в первую очередь нужно задуматься о проведении компьютерной диагностики.
Если говорить о проскальзывании ремня, то оно происходит только при интенсивном, даже резком разгоне. При стабилизации скорости проскальзывания прекращаются. Так по крайней мере на первых порах, пока ремень еще не в аварийном состоянии. Это похоже на Вашу ситуацию? Обязательно поменяйте масло вариатора. Вполне может быть, кстати, что это и избавит Вас от данной неприятности. Здравствуйте, Дмитрий.
То есть двигатель глохнет при попытке отпустить педаль тормоза, или сразу после перевода рукоятки селектора? Такие серьезные последствия едва ли возможны из-за немного завышенного уровня масла КПП (видимо у Вас вариатор? ), но привести уровень в норму в любом случае нужно. Скорее всего без диагностики тут не обойтись. Еще не пробовали делать? Здравствуйте Fit 2008 1. 3 при торможении на светофоре слегка пинается то ли вариатор то ли что то еще подскажите что может быть
Здравствуйте, Андрей. После покупки подержанного автомобиля с вариатором нужно обязательно.
Кроме того, рекомендуется как минимум заменить
(с масляным фильтром),. Очень желательно остальные процедуры выполнить, если подошел срок или пробег по регламенту (что бы найти регламент и рецепты выполнения процедур можно зайти в Карта сайта вверху окна, нажать одновременно ctrl+f, ввести, например, топливн если ищете замену топливного фильтра и, нажимая enter, найти нужную статью). Здравствуйте, Филипп. Скорее всего у вашего авто неверно работает стартовый пакет. Попробуйте провести.
Если задержка в трогании происходит после переключения с R на D, то это нормально. Фильтр в вариаторе есть, но он рассчитан на весь срок эксплуатации вариатора, а для его замены необходима частичная разборка агрегата. Здравствуйте, Митюшка. А
давно делали? Здравствуйте, Сергей. Вообще типтроник это интеллектуальная система управления АКПП подконтрольная компьютеру автомобиля, и если система считает, что вы пытаетесь переключить АКПП в недопустимый режим, то она Вас не послушается.
Но если у Вашего автомобиля не происходит понижение передачи минусом даже когда это логично, то видимо есть какая-то неисправность. Скорее всего неисправность не аппаратная, иначе + тоже бы не работал. Первым делом нужно искать обрыв в электрической цепи, который не позволяет дойти вашей команде до блока управления. Можно начать с самой кнопки проверить приходит ли цепь на нее, уходит ли с нее при нажатии лепестка и т. Д.
Здравствуйте! Honda Fit RS 1. 5 кузов GE8 2007г. В. Такая ситуация: При движении на скорости 10-40 км/ч(на такой скорости более явно выражено), когда отпускаю педаль газа, машина как-бы переходит на пониженую,начинает тормозить двигателем. В чм причина?? заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Задумался о замене масленых фильтров в вариаторе SWRA. Говорят, эту процедуру нужно проделывать каждые 60000 км пробега. Как вы считаете, стоит ли, и продлит ли это жизнь вариатору? Что показывает практика? Симптомы: за секунду до остановки небольшая вибрация, а при трогании (в момент переноса ноги с тормоза на газ) ощущение, что машина на нетралке, может откатится назад, или просто стоит без движения, за тем опять вибрация (обороты падают до 500), может быть не большой рывок.
В движении вс в порядке. Спасибо! Доброго времени суток. Автомобиль разгоняется рывками(плавными).
Особенно чувствуется при наборе скорости в гору. В целом наблюдая за оборотами они держаться постоянно не более 2000, даже на 80 км/ч. Машину эксплуатирую неделю. После доставки с Владика(автовозом) проверил уровень масла в вариаторе было на минимуме, возможности долить или поменять не было. Через дня 4 поменял масло в вариаторе проблема не ушла. Знакомые говорили о замене свечей, но когда стою на нейтрали обороты очень плавно и равномерно набираются.
Вообще до этого никогда не эксплуатировал вариатор. Перед поездкой на СТО хотел уточнить С чем связана такая работа автомобиля и есть ли особенности эксплуатации вариатора??? Жду помощи и поддержки
всем здравствуйте, вот я прочитал здесь многое у меня такая же проблема с вариатором на хонде фит ария 2003 года. D гаснет переодически толчки на скорости 40 60 это примерно и переодически, многие мне просто говорили что вариатор обычно проходит 200 тыс км и он идет просто на выброс то есть я так понимаю они одноразовые и их починка стоит дорого хоть я это и неузновал, думаите стоить е ремонтировать? Добрый день! Скажите, разве в вариаторе уровень масла проверяется на заглушенном двигателе? все на чилося после того как по сугробам катался в чем может быть причина? еще проблема свет мерцает на холодную когда, думал ремень натянул сначала осталось все так может ли быть дело в генераторе или еще в чем? Доброго времени суток всем!!! У меня фит ария, и такой вопрос у обычного фита такая же коробка вариаторная либо отличается? процедуры проверки идентичны? И как то по случайности перелил масла в вариатор, и не могу наити пробку где его слить.
И чем грозит масло выше уровня??? А хотел спросить ещ через какой пробег менять цепь грм??? Добрый день. Подскажите,у меня хонда сити 2004 г. В,при трогании с места появляется вибрация в левом колесе(гдето в том районе),подушка целая,как поехал пропадает
подскажите,плохо греет печка салона,фильтр салона не предусмотрен(хонда сити сингапур),может из за того что долго греется двигатель
Доброе время суток подскажите пожалуйста у меня HONDA CRV 2,4L американец приеде между 60и 80км/ч возникает вибрация (как по стиральной доске) даю обороты или скидываю обороты все прекращается. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Здравствуйте, Нико. К сожалению у сайта отсутствует информация об устройстве HONDA CRV, но по общему опыту, возникновения вибраций на определенных скоростях часто происходят из-за заедания в соответствующем положении дроссельной заслонки, попробуйте ее почистить.
После установки рычага передач в положение парковки, включить любое другое положение становится возможным только в аварийном режиме, со вставленным ключом в отверстие рядом с рычагом (кнопка на рычаге просто не нажимается) В чем может быть причина? Спасибо
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. выбивания передачи, то есть резкий стук, остановка и далее (если отпустить педаль
тормоза) плавное возобновление движения. Началось вс с приходом холодов. Масло в
коробке менял 4 месяца назад на HMMF.
Honda Fit 1. 3, 2001 г. , вариатор. Буду признателен за помощь. Здравствуйте, Артем.
А в остальном автомобиль работает как раньше? Индикатор D на панели приборов не мигает? Разобрался!!! Отошла фишка на лягушке стоп огней. Стоп огни не загорались при нажатии педали тормоза
следовательно, по схеме, вариатор блокировался в режиме P
Здравствуйте, Валерий. К сожалению в Вашем случае без компьютерной диагностики скорее всего не обойтись. Здраствуйте у меня хонда фит ария 2007 года 1. 5 проблема токова подскожите пожалуйста что это можит быть при включении на передачу Д отпускаешь педаль она не едит дергается повторно нажимаешь на педаль тормоза плавно отпускаешь она начинает ехать и пре остоновке она дергается что это может быть подскожите пожалуйста
Ну а возможные причины какие могут быть? Здраствуйте.
Беспокоит одна проблема. Когда машина холодная или стоит на небольшом уклоне носом вниз при включении передачи D происходит следующее: постепенно снижаются обороты двигателя примерно до 300-400, затем происходит пинок вариатора и резкий подъм оборотов двигателя. И так раза 3-4. Когда машина хорошо прогрета данного явления не наблюдается.
Уровень жидкости в вариаторе в норме, замена производилась около месяца назад. У меня Fit первого поколения, 2002 год. Подскажите пожалуйста возможные причины. Здравствуйте у меня хонда джаз 2008 год передачи переключаются с P на другие без фиксатора он сломан старым хозяином? или какая причина? Здравствуйте, Николай. У Вас достаточно необычный случай, дистанционно можно только посоветовать пройти диагностику, создав описанные Вами условия. Здравствуйте, Алексей.
Видимо старый хозяин действительно убрал блокировку переключения. Скорее всего он это сделал из-за ее поломки механизма снятия блокировки (например обрыв тросика), что бы иметь возможность переключаться не произведя ремонт. Очень желательно вернуть все в штатное состояние. Спасибо за ответ! можете дать фото этого механизма или его устройство? может ссылку? Добрый вечер. Сегодня прошл диагностику электроники автомобиля, выявлены следующие проблемы:
1.
Не работает ABS из-за правого заднего колеса. 2. Не получает питание система SRS. 3.
Высокое напряжение ELD. Подскажите пожалуйста, насколько серьзны выявленные проблемы? Как они решаются? И что такое ELD? У меня Хонда Фит 2002 года. Заранее благодарю
Здравствуйте, Николай. ABS и SRS достаточно сложные системы и серьезность проблем с ними полностью зависит от характера неисправности. ELD это датчик электрической нагрузки, от показаний которого зависят режимы работы генератора (регулируется в соответствии со включенными в автомобиле электрическими потребителями, необходимостью заряда аккумулятора и т. Д.
). Еще может быть стоит напомнить, что появление ошибки в системе SRS определяется не только с помощью внешней компьютерной диагностики, но и при самостоятельной автодиагностике системы автомобиля после поворота ключа зажигания в положение ON (II). Если после поворота ключа на панели прибора зажегся индикатор SRS и не погас после нескольких секунд, то в системе действительно имеется неисправность. Также производится самодиагностика системы ABS в момент поворота ключа в положение ON (II) и при запуске двигателя, при этом индикатор на панели загорается на несколько секунд.
Если индикатор не погас или горит в другие моменты, то это указывает на неисправность. Добрый вечер, скажите пожалуйста такая проблема, машина хонда фит 2001 года. Причина когда трогаешься с места в горку или на ровном месте ИЛИ ДАЕШЬ ГАЗУ ДЛЯ РАЗГОНА отдает очень сильная вибрация по ходу движения с левой стороны, вот мне говорят что это коробка проскальзывает ремень или это граната внутренняя, У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???? Здравствуйте, Amyr. Еще одна из вероятных причин вышедшая из строя подушка агрегата, видимо левая по ходу движения, та что под аккумулятором. Уважаемый F/J, помоему вы проигнорировали мой вопрос))))сообщение 162вс вроде-бы хорошопервый вариатор у меня просто,может это и норма,поясните пожалуйста. Здравствуйте,у меня фит 2002 г.
Подскажите масло в вариторе надо замерять с включеным двигателем или прогреть выключить подождать 90 сек. И проверять. И как на холодную проводить проверку (надо на заведную или нет)? Здравствуйте, Владислав. К сожалению у специалиста, который отвечает на комментарии, а так же консультируется с другими коллегами, не всегда есть свободное время для участия в жизни сайта.
Интенсивное снижение ско