как отрегулировать гбо ловато 2 поколения на инжекторе



как отрегулировать гбо ловато 2 поколения на инжекторе

как отрегулировать гбо ловато 2 поколения на инжекторе

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие. В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием.


Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания. Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого барабана, на торцах которого две штампованные крышки. Компания OFFICINE Lovato S.


P. A. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:
топливной системы. Товарный ряд производителя: Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW.


Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан. Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW.


Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана. Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов. Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним.


Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными. Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают подкручивать давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за сч??т элемента, именуемого винтом жадности. Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении закрыто.


Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:
Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли винт жадности. После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам. Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину.


Для того чтобы его установить, следует учесть:
при выкручивании наростать. Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа. Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.


Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем е?? и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие:
должен продолжать работать. Для чайников пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении.


Если просматривается худшая работа мотора, прид??тся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность. .