почему дергается машина ваз 2110 инжектор при разгоне



почему дергается машина ваз 2110 инжектор при разгоне

почему дергается машина ваз 2110 инжектор при разгоне

Искать и найти в разделе: Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора (газа). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


-при установившемся движении, т. Е. При постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.


Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно. Рывок в момент начала движения.


В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холоаого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого
через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Проверку давления топлива или сам топливный насос.


Рывки при разгоне. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (Рывок в момент начала движения), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же,
как и в предыдущем случае. Рывки при установившемся движении. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.


Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
-внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания.


Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на массу слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
-снижение максимальной мощности двигателя.


Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе. Статья с : http://lada-10.ru.