какой угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор



какой угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор

какой угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор

Выясним, почему коленчатый вал не проворачивается стартером; причины сильного шума при работе стартера; если коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается; В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво или двигательPзаводится долго; Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу; причины Высоких оборотов холостого хода и как снизить обороты; если во время движения автомобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа (на принудительном холостом ходу), что делать; В холодную погоду двигатель глохнет вскоре после начала движения,но после непродолжительной стоянки вновь пускается; В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом; Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля; Хлопки в карбюраторе после работы двигателя на мощностных режимах; Повышенный расход топлива, Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега) – возможные причины и их устранение; Детонация (металлические стуки высокого тона, возникающие, как правило, при работе двигателя под нагрузкой, особенно на низких оборотах разгон “внатяг” и т. П.


, и исчезающие при снижении нагрузки); Недостаточное давление масла (горит контрольная лампа); Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне); Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холодном двигателе); Двигатель долго прогревается до рабочей температуры; Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке; Посторонние шумы и стуки в двигателе; Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах – эти и другие неисправности двигателя и его систем представлены в таблице. .