двигатель 406 инжектор работает но неожиданно глохнет в чем причина



двигатель 406 инжектор работает но неожиданно глохнет в чем причина

двигатель 406 инжектор работает но неожиданно глохнет в чем причина

Курить вообще то вредно,но это Ваше личное дело. Существует много версий о повышенной пажароопасности газобаллонного оборудования. Это мнения людей, далких от знаний характеристик, как самого сжиженного нефтяного газа, так и современных газовых систем, устанавливаемых на автомобили. Ответим на вопрос о безопасности: самого СНГ (сжиженного нефтяного газа) и сравним его с базовым топливом автомобилей. Сжиженные газы- это такой же нефтяной продукт, как и бензины, только, в отличие от бензина, газ является побочным продуктом переработки нефти (этим объясняется его невысокая стоимость по сравнению с бензином).


Верхний предел воспламеняемости пропан – бутановых смесей характеризуется содержание 8,4-9,9% газа в воздухе, а нижний предел 1,8-2,4%, пределы воспламенения газа бензина в смеси с воздухом составляют соответственно 0,6-1,5%. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином. Это значит, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объм воздуха, чем газу, т. Е.


Сжиженный газ не будет гореть, в то время как уже вспыхнет бензин. Не стоит забывать и о том, что для обеспечения безопасности в газ добавляют одоранты – вещества особого запаха (кстати, не имеющие ничего близкого, с благоуханиями французского парфюма) не очень приятного для обоняния. Отсюда и разговоры, что газовые автомобили неприятно пахнут.


Одоризация может быть осуществлена путм добавления пахучих веществ позволяющих определять даже незначительные утечки газа из системы питания и выхлопа. Содержания одоранотов в сжиженном газе мене 0,001% по массе. В такой низкой концентрации они абсолютно безвредны для человека. Запах одорантов ощущается даже при содержании 0,19г в 1000 м3 воздухом и следует отметить, что он имеет особенность скапливаться в небольших количествах в моторном масле, системах питания и выпусков.


Из всего этого следует, что в отличие от бензина газ можно почувствовать, даже при самой незначительной утечке. Справедливо будет сказано, что сжиженный нефтяной газ находится в системе под давлением максимально не превышающим 1,6 МПА (примерно 16 атмосфер), однако емкость (баллон) для заполнения и хранения газа в автомобиле рассчитана на давление минимум 25-30 МПА, т. Е. Запас прочности газового баллона в 2 раза привечает его рабочее состояние. Стенка баллона выполнена из специальной высококачественной стали толщиной минимум 3мм. Статья с : http://www.propan72.ru.