как поменять датчик коленвалзмз 406



как поменять датчик коленвалзмз 406

как поменять датчик коленвалзмз 406

Сильно тупит до 1800-2500 оборотов, хлопки при резком нажатии на педаль газа, расход топливо завышен, периодически обороты холостого 950-1100. Подключение к тестеру показало 2 ошибки, коленчатого и кислородный датчик. DME: Siemens MS 40. 0
его алгоритм кардинально отличается от Bosch Motronic по этому машина еще ездит, думаю при Бош, это было не возможным. Какие есть варианты:
1 На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для двигателя ЗМЗ 406, модели 23.


3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. Стоимость которых в несколько раз меньше. Недостатком является, только чуть меньшая длина провода. Не подходит! 2 купить Б/У на разборке. (без гарантий с неизвестным циклом жизни). 3 купить оригинал 1730027 Кислородный датчик (лямбда-зонд) Для DME Siemens MS 40.


0, только оригинал номер на клейме
1732695 и номер на лямде 5WKS-3041. Для DME Bosch Motronic, лямбда Bosch 0 258 005 247 от Ваз 2112. Она полностью идентична лямбде BMW 0 258 005 324 за исключением разъма. Еще не заменил, думаю еще варианты
Продолжаю, прилетели датчики. Итак, 0261210113 фирмы Bosch. Он действительно идентичен, за исключением пластмассы вместо алюминия, диаметра посадочного места и длины провода.


Дальше наждачная бумага, распаковал провода и тут сюрприз! Напомню, у меня
DME Siemens MS 40. 0, и дальше снова интернет
В 09. 1991 09. 1992 кроме Сименца, был DME Bosch Motronic 3. 3. 1.


А после 09. 1992 появился Vanos и соответственно, Siemens MS 40. 1 и Bosch Motronic 3. 3.


2
Так к чему я все виду, что у них не много общего