почему держаться большие обороты на ваз 21099 инжектор
Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ – не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа. РХХ – без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!! , не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный – надо почистить). ДМРВ – провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ – ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) – не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов проверяйте проводку у разъема датчика – гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) – долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.
Только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос – дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. При включении зажигания на всех двигателях (1.
5 и 1. 6 8 клапанных) – давление должно быть 3. 2 – 3.
4 атмосферы, на работающем двигатели (1. 5 8 клапанном) – 2. 4 – 2. 6 атмосферы, на работающем двигатели (1. 6 8 клапанном) – 3.
2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит – то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!
Статья с : http://avtomarket.ru.