падают обороты после сбрасывание педаль газа ваз 2115 инжектор

падают обороты после сбрасывание педаль газа ваз 2115 инжектор
падают обороты после сбрасывание педаль газа ваз 2115 инжектор

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Где то в ноябре прошлого года стал замечать что при выжиме сцепления и скидывания передачи в нейтральное положение при езде у машины стали проваливаться обороты где то да 500 но потом выравнивались на 900. При этом обороты не плавали.

Через пару недель она совсем стала глохнуть. Поменял все датчики. Вклячая лямбду и ДМРВ.

Проблема не устранилась. Поехал в сервис. Диагност меня порадовал. Сказав что у меня повышеное содержание картерных газов. И сказал что сделать ничего не может.

На следующий день померил компрессию. Оказалась в норме. Расхождение между цилиндрами меньше пол атмосферы. Масло не хавает. Расход в норме. Свечи чистые.

Поехал к другому диагносту. Тот сказал что предидущий не соврал. У меня действительно повышеное содержание картерных газов. Поменя мне прошивку и отправил с Богом. Машина после замены прошивки перестала глохнуть но проблема провала оборотов не устранене.

Да и еще к тому же они в последенее время еще и плавать иногда стали кто нибудь мне подскажет как с этим бороться и из за чего может быть повышеное содержание картерных газов? Почисти дроссельный узел. Объем воздуха, проходящего через дроссельный узел при закрытой ДЗ, жестко зафиксирован в прошивке контроллера, поэтому фактическое изменение воздуха по сравнению с константой может привести к невозможности регулирования ХХ. А если у тебя повышенное содержание картерных газов, то ДУ еще быстрее забивается нагаром, уменьшается тепловой зазор между ДЗ и ДП, а т. Ж. И сечение байпасного канала, который перекрывает РХХ. Обычно это приводит к следующим довольно характерным перебоям в работе двигателя: 1.

Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при отпускании педали газа. Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель запускается, потраивая первые несколько секунд.

Повышенное содержание картерных газов или все-таки повышенное давление картерных газов? Если давление, то нужно прочистить систему вентиляции картерных газов, в первую очередь сетку маслоотделителя в клапанной крышке. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: