почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов
Для начала проверьте свечи зажигания. Если зазоры на свечках нормальные, то переходим смотреть искру на них. Пока проверяли свечи, проверьте наличие масла в колодцах (если у вас 16ти клапанный двигатель), для остальных посмотрите, не течет ли масло из двигателя.
Если течт, замените прокладку. ВАЖНО: Для 16ти клапанных двигателей прокладки под крышку двигателя нету, промазывается все герметиком. Идем дальше. Модуль зажигания и бронепровода лучше проверять в перчатках, т.
К. Если у вас где-то прогорел бронепровод, вас обязательно ударит током и не слабым. Высоковольтные провода лучше проверить отдельно с помощью мультиметра (омметра). Если же все нормально, переходим к ремню ГРМ.
Проверьте ремень ГРМ на правильность меток на шкивах. Если они не совпадают (а бывает такое, что ремень перескочил через несколько зубцов), снимайте ремень и выставляйте метки. Проверьте датчики:, РХХ – регулятор холостого хода,. Поменяйте сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Ну, вот пока все возможные быстро решаемые проблемы.
Проблему не решили? пишите на, вместе мы разбермся в чем проблема и дадим уже более четкий ответ на вашу проблему. Статья с : http://www.avto-nk.ru.