почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов



почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов

почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Для начала проверьте свечи зажигания. Если зазоры на свечках нормальные, то переходим смотреть искру на них. Пока проверяли свечи, проверьте наличие масла в колодцах (если у вас 16ти клапанный двигатель), для остальных посмотрите, не течет ли масло из двигателя.


Если течт, замените прокладку. ВАЖНО: Для 16ти клапанных двигателей прокладки под крышку двигателя нету, промазывается все герметиком. Идем дальше. Модуль зажигания и бронепровода лучше проверять в перчатках, т.


К. Если у вас где-то прогорел бронепровод, вас обязательно ударит током и не слабым. Высоковольтные провода лучше проверить отдельно с помощью мультиметра (омметра). Если же все нормально, переходим к ремню ГРМ.


Проверьте ремень ГРМ на правильность меток на шкивах. Если они не совпадают (а бывает такое, что ремень перескочил через несколько зубцов), снимайте ремень и выставляйте метки. Проверьте датчики:, РХХ – регулятор холостого хода,. Поменяйте сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Ну, вот пока все возможные быстро решаемые проблемы.


Проблему не решили? пишите на, вместе мы разбермся в чем проблема и дадим уже более четкий ответ на вашу проблему. Статья с : http://www.avto-nk.ru.