как снять аккумулятор с ssangyong

как снять аккумулятор с ssangyong
как снять аккумулятор с ssangyong

Купил я эту машинку год назад бу с пробегом 72000. Машинувыбирал по цене и обьему багажника:-) первое впечатление конечно было хорошее очень, единственное что не понравилось сразу это жесткость/тупость подвески. Ну все же рама и неразрезной задний мост. За полгода обвык, наездил почти 25 тысяч. Машина ни в чем не подводила за это время, динамика хорошая, разгон хорош, ну не спортивный боллид, но погонять можно.

Из проблем выскочила только одна вот только недавно _ стал тупить датчикк водоотделителя, видно что то с контактом или проводами – постоянно горит крас ная лампочка на приборке. Чек ни разу не вылезал, борт комп ошибок тоже не кажет. Расход в городе до 11 литров, по трассе около 7-8 литров, если конечно не гнать 140.

Салон удобный-большой. Багажник вообще сказка. Водителю сидеть удобно, даже с ростом 1. 9м.

В солоне помещалась вся семья включая тещу и 55 килограммового лабрадора. Под капотом расположение необходимых элементов не очень удобно – чтобы долезть до топливного фильтра и водоотделителя нкдо снять декоративную крышку, а это не очень удобнов свою очередь, так как даже с моим ростом крутить далние болты не удобно. Также придется снимать крышку если вам вдруг понадобится покачать топливную грушу.

Аккумулятор бошьшой, но снять его тоже не очень удобно, нужна длинная головка чтобы долезть до болта крепления, не снимая декоративной крышки. До лампочек тоже очень трудно добираться, иногда проще снять фару, но я умудрялся менять без снятия, но руки надо помельче чем у меня. Да, по поводу капота – на кочках стало как то громыхать впереди что то, ну все думаю – стойка, но совершенно случайно покачал капот в закрытом состоянии, оказалось – он люфтит в замке, то же самое оказалось и с 5 дверью, все решилось намоткой изоленты. По поводу То,все впринципе в порядке средних цен, если конечно не делать у офф. Диллеров.

Единственное- 8 литров масла,которые надо залить на каждом то. Очень ударяет по карману данный факт, остальное в принципе не очень дорого. Езда по ухабистой дороге жестка, машина очень чувствительно на кочки реагирует, в салоне очень трясет. Коробка автомат(типтроник)работат хорошо, не тупит. Обзорность сзади плохая, парковаться надо привыкать и, кому в принципе это плохо дается, нужно ставить парктргник.

Да еще- на полном приводе разворачиваться и маниврировать в ограниченном пространстве нельзя из за особенностей переднего моста, при выкруте колес на полном приводе, они оч плохо идут, машина вся дергается и т. П- это на всех кайронах, почитайте тему на клубном форуме. В целом машина хорошая. Хороший внедорожник эконом класса.

Удобный неприхотливый. Я не жалею ни капли что купил этот авто. Пока ничего не ломалось, тьфу три раза, ну а если и сломается что. Ничто не вечно! главное в аварии не попадать! всем спасибо, может кому и поможет мой отзыв в выборе. Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны, вас и водителей которые едут рядом – ждут дома! Спасибо!Статья с : http://reviews.drom.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: