как сделать клиренс выше на шевроле лачетти хэтчбек



как сделать клиренс выше на шевроле лачетти хэтчбек

как сделать клиренс выше на шевроле лачетти хэтчбек

Доброго времени суток! Хочу написать свой отзыв об автомобиле Шевроле лачетти хэтчбек. Автомобиль куплен в сентябре 2011 года бу с пробегом 85 тысяч, год выпуска 2007, 1 хозяин по ПТС, корейская сборка. Машинка была очень простая, без тонировки, штатная магнитола,сиденья без чехлов (салон велюр).


Машина досталась очень чистая и ухоженная, на литых дисках R15, зимней резины не было, салон не прокурен, ни где нет не единого пятнышка грязи, по кузову на 4, мелкие царапины на бамперах, ну на это даже не обращал внимания, все таки на машине ездили!!! До этого ездил на Волге и на отцовой тагазовской Сонате, буду сравнивать с ними. Первые впечатления были только положительные. Ура своя машина, иномарка, сначала казалась очень шустрой даже после 2-х литровой Сонаты.


В общем моей радости не было предела. На следующий день поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина засмотрелась совсем по другому. В первое время меня напряг стук подвески, поехал на диагностику, сказали заменить стойки стабилизатора по кругу, обошлось примерно 2500 зап части+работа около 1000, естественно сразу же поменял масло и фильтра. Со временем заменил штатную магнитолу на Пионер, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул чехлы из кож.


Зама и еще много мелких ништяков. Далее впечатления о машине стали ухудшаться, надоел скучный салон, ужасная шумка+дубовая подвеска “делают свое дело”, машина буквально скачет по кочкам, сидишь как на табуретке, на Сонате же плывешь как на корабле, даже на БМВ 520 Е28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее!!!! По началу заливал 92 бензин, расход меня поражал, в городе выходило наверное литров 15, сейчас лью 95 вроде меньше стала жрать, указателю уровня топлива никогда не верьте. По трассе если едешь 100-120 расход литров 7, но стоит положить стрелку до 140-150 расход увеличивается литров до 12, на такой скорости ехать не возможно, все гремит, трещит, кстати больше 175 машина не разгоняется, обороты на этой скорости уже в красной зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость 140-160 и хочется наступать еще и еще. В общем движок не приемистый и предназначен неизвестно для кого и для чего, в городе бензин жрет, на трассе бензин жрет.


Пришла зима 2011-2012, перед зимой заменил колодки по кругу, масло, фильтра. Заметил что давит масло из под клапанной крышки,(болезнь лашпетти), заменил, оригинал в районе 600 рублей+2 бутылки пива и теплый гараж))). Идем дальше февраль 2012 еду с учебы домой осталось доехать километра 3, вижу что из под капота валит пар, торможу на обочину, открываю капот, весь движок в антифризе, кое как доехал до дома, стал думать что делать, сосед посоветовал жидкость налить в расширительный бачок, которая типа дырки в системе охлаждения забивает, купил залил, вроде течь перестал. На след день еду на работу, на карачаровской эстакаде у меня пробивает радиатор, оставляю машину под эстакадой, еду общественным транспортом, вечером купил побольше воды и доехал до дома.


Заказал в экзисте радиатор оригинал где то в районе 5 т. Р. , поменял сам. Причину так и не выяснил, но грешу на крышку расширительного бачка, т. К.


Выпускной клапан воздух не выпускает, сейчас просто не закручиваю крышку до упора и все норм. Зимой выскочила ошибка подушки скинул клемму на ночь, перестала гореть, через неделю загорелась опять, скидывание клеммы не помогло. Так и ездил с ней. Кондей был не заправлен, поехал заправлять выяснялось что треснула трубка высокого давления которая идет от компрессора к радиатору, оригинал 1400 поменял сам. Летом 2012 пришел конец передним тормозным дискам, заменил вместе с колодками по кругу.


Получилось в районе 3 т. Р. Поменял сам.


Со временем появился шум работы двигателя, сначала подумал на дальний подшипник генератора, купил стоит 150 рублей, поменял толку 0. Гаражный кулибин сказал что это сто пудов натяжной ролик приводного ремня, поменял вместе с ремнем, толку 0. В сервисе сказали что это шумит подшипник насоса ГУРа, отдельно он не продается, насос ГУРа в сборе только оригинал от 9 до 15 т. Р. , на разборке нашел за 3 т. Р.


Работаю у официалов Шевроле в кузовном цехе, недавно заезжал хэтчбэк, двигатель работает с таким же шумом как и у меня, так что пока что решил не менять ни чего, а выяснить точно что это шумит, и как это лечить. Пришло время менять ГРМ купил все что надо, все оригинал, вместе с помпой, вышло около 5 т. Р.


Поехал менять в сервис, меняли 7 часов, сломали один ролик новый, хорошо рядом есть магазин где он оказался в наличии. Объяснили долгое время замены тем, что мол типа помпа находится в неудобном месте. Работа еще 5. Т.


Р. + новый ролик еще 1200. Итого 11200!!! Решил почистить дроссельную заслонку думал что упадет расход и пошустрее машина станет, друг до этого чистил на лачетти российской сборки все прошло нормально, ну в общем снял гофру воздушного фильтра все там прочистил спец. Средством, тряпочкой все протер, начал заводить обороты начали плавать, прогазовал думал пройдет, не прошло. Поехал в сервис к знакомому, там мне объяснили что дроссель надо адаптировать а делается это только через компьютер со специальной программой.


Позвонили человеку из официалов GM он подъехал к 22 часам в сервис, все сделал заодно скинул ошибку подушки. Толку от того что я почистил дроссель тоже нету машина как жрет бензин так и жрет и не едет))
Впереди новая зима и я надеюсь что новых поломок не будет. У друга Лачетти российской сборки это вообще другая история, коробка включается каменно, сцепление каменное, все гремит и дребезжит еще хуже чем на корейце, на 85 тысячах он уже заменил передние стойки, по кругу тормозные диски, колодки тоже естественно, датчик ABS живет сам по себе.


В общем что можно сказать по машине, ужасная шумка, жесткая подвеска, тяжелый руль хотя есть ГУР, погремушка, непонятный двигатель 1. 6. Который жрет бензин и не едет, много мелких поломок, бестолковый автомобиль направленный на непонятно какой контингент населения.


Из плюсов можно подчеркнуть большой багажник если сложить сиденья, низкие цены на расходники ну и все в принципе. В ближайшее время собираюсь продать данный чудо-автомобиль, и пересесть на немца хоть и 10-12 летнего, но НЕМЦА!!! Так же для себя выделил что движок менее 2-х литров это бестолковая вещь, то что он экономичен, сказки, да, может быть если ездить на нем не больше 80 тогда он и будет экономичен, но я так ездить не могу. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.