мицубиси паджеро ио замена антифриза



мицубиси паджеро ио замена антифриза

мицубиси паджеро ио замена антифриза

Дополнение к отзыву от 02. 02. 10 http://reviews.


Drom. Ru/mitsubishi/pajero_io/35987/. И так жене купил Honda CRV первого поколения 1999г с пробегом 56000 км, из Японии. Opel Vita 1. 6 16кл продал, сам пересел на IO.


Для города планирую заказать из Японии Audi S3, а IO оставлю для внедорожных вылазок. На IO с 2008г, пробег машины 102000км по Грузии 60000км. После последнего отзыва по обслуживании машины выполнено было следующее:
1. Недели две назад поменял аккумулятор 80 S
2. Появились шумы в передке (не удивительно, так как машина долгое время проводит на бездорожье) заменил передние амортизаторы 170 S за комплект; мастера из сервиса прокачали передок (подвеску), что сделали не знаю, но шумы пропали ездит как булка. Менять вроде не чего не меняли, а то сказали бы, вроде бы там токарь над деталями поколдовал, Работа по передку обошлась 145 S
3.


Летом кондиционер стал слабо дуть и из центрального обдувника капала водичка, на сервисе почистили систему с разбором торпеда работа обошлась в 40 S
4. И главное: года полтора назад на холостых оборотах у машины появилась вибрация, которая постоянно увеличивалась, на светофорах начала глохнуть, думал наверное дело в ТНВД, однако как я писал в прошлом отзыве у нас в Грузии IO довольно таки много и соответственно хорошие мастера в них разбираются. Причиной вибрация оказались неисправные подмоторные подушки, замена 100 S за подушки и 35 S замена. Вибраций как небывало.


5. Через 1 год после владения машиной появился звук постукивания в моторе, говорили что это пальцы стучат из за масла. Подыскал соответствующее масло (подошло ЕNOS 530, меняю на каждые 5-7000 км) звук исчез.


И вообще проблем с ТНВД или GDI моторами я не встречал и ничего о них не слышал не от друзей и не от мастеров в сервисе, просто надо заливать качественное масло и качественный бензин (заливаю только 95 свинец не содержащий). 6. На 100000км пробега поменял зубчатый ремень 70 S с работой, масло в коробке передач (8 литров если не ошибаюсь).


Этим летом выполнил лифтинг подвески, подсунули какие-то железки по моему под места крепления амортизаторов. Машина приподнялась на 3-4 см. Это ощутимо часто выезжаю путешествовать с товарищем, у него IO не приподнят, соответственно там, где моя машина прохожу без проблем, его скрежет брюхом.


Пока в городе ездил на Opel Vita всегда был впереди потока (машина подстрекала), ни одну машину не мог пропустить вперед, пытался всех обойти, как пересел на IO все поменялось, езжу с потоком, если кто-то пытается обойти ухожу в право и пропускаю Конечно когда спешишь едешь на кикдауне и вроде нечего, но конечно машина к быстрой езде по городу не располагает. Honda CRV более шустрая и более предрасполагает к быстрой езде, причем на подъеме с 40 км автомат CRV переключается со 2-ой передачи на 1-ую первую и уверено разгоняет машину, у IO автомат со 2-ой на 1-ую не переходит и медленно разгоняется (очень не удобно обгонять на подъемах), но тут все ясно так как у CRV автомат настроен на скоростную езду а у IO на внедорожную. Расход погороду 11-12 литров
На трассе все вроде бы хорошо и с кскдауном хорошо разгоняется и на обгоны можно уверено идти, ну ямно после 140 кмч разгон значительно замедляется. Максимальную скорость развил на автобане с небольшим спуском, стрелка легла немножко за 180 (еще раз уточняю на спуске! На ровной где то 160) пока на нем камеры не установили (хорошее было время). На трассе вполне удобная скорость 110-140(особенно когда включена рок музыка).


На трассе расход, учитывая вышеуказанные скорости, в среднем 10 л. На снегу надо быть очень осторожным. Как мне кажется машина не идеально настроена с точки зрения развесовки.


Так на заснеженной дороге с небольшой подмерзшей колеей, на небольшой скорости (40-50кмч) пару раз развернуло и унесло в сугроб, такое со мной произошло два раза и еще об одном таком случае рассказывал товарищ (владелиц IO). Если не ошибаюсь дело было так: Едим на трех машинах впереди Honda CRV, Mitsubishi Airtrec и я на своей (шины у всех были хорошие но не зимние а зима лета mud+snow без шипов), скорость 40-50 кмч, не большая колея, по ощущениям задние колеса чуть соскочили с колеи и меня понесло в неуправляемый занос, повезло что в канаву провалился а не в право в пропасть. Так что будьте осторожны на скользкой зимней дороге. Внедорожье: Машина на внедорожье, как рыба в воде. Я хирург и как все настоящие хирурги живу практически в больнице.


Есть только суббота и воскресенье и то не каждые. Ну так выходные пытаюсь проводить с друзьями путешествую по Грузии и навещая различные монастыри (их у нас более 10000). Очень часто к древним монастырям дорога отсутствует и добраться до них можно только на внедорожниках (обязательно не менее двоих, что бы один второй вытаскивал). Лучшее время провождение и придумать не могу. Борьба с внедорожьем на природе красота которой словами неописуема, забираться на горные хребты откуда открываются потрясающие виды, потом опять через внедорожье спускаться в низ и в итоге добраться до древнего монастыря где можно душевно поговорить с монахами.


Ну да потом конечно же грузинское вино собственного приготовления! Да и пускай ни кто не говорит как он хорошо время провел в Турции или на Мальте на пляже. Для такого времяпровождения нужен проходимый и надежный внедорожник каким Pajero IO и является! Пару ссылок на мои off road приключения: http://www. Youtube.


Com/watch? v=joHR5r8OLyc http://www. Youtube. Com/watch? v=wAwoH5Jl-Uc http://www. Youtube. Com/watch? v=Ai5agFNhfUg
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.