почему горит чек аккумулятора тойота



почему горит чек аккумулятора тойота

почему горит чек аккумулятора тойота

Доброго всем! Сдох родной аккумулятор, семь лет как-никак, еще с конвейера. Утром вышел, а машинка трещит и заводиться не желает. Вроде поменять несложно, но у меня вместе с заменой выскочили разные электрические проблемы. Вот и решил поделиться)
Аккум, кстати, имеет тип корпуса Азия, в другом корпусе по высоте не встанет под скобу крепления.


С таким типом корпуса как назло, все батареи оказались кусачие по цене. Остановился на Варте. Скинул старый, поставил новый и скорее за ключ зажиганияВжик, все завелось, отлично! Но почему то не горит свет в салоне и магнитофон не поет?. Ппц предохранителю, подумал я, и в связи с нехваткой времени и отсутствием мануала отложил поиски на потом. Нашел схему предохранителей (спс
), вытащил он цел, что за фигня? ) Вставил обратно маг заработал, свет засветился, супер! Попутно перешевелил все предохранители рядом, мало ли что.


Завожу бибику, включаю драйви такое ощущение, что кто-то въехал в жопу. Очень сильный толчок. Обернулся, никого))снова пробую включить передачу опять толчок. Стало грустно, пробую нажать на газ не едет, вообще не реагирует на педаль, аааа-а-а-а-а! на панели горит ЧЕК! Что могло случиться?! Скинул клемму с аккумулятора, выждал 5 мин, потом еще 30 мин, потом ночь ни фига не помогает. Думал мозгам кранты.


Огромное спс Виталику ( ) за подсказку, как найти специалистов. Очень грамотные и вежливые ребята, знают свое дело, спасибо им
Подключили одну программу не видит машину, потом другую комп машину не узнал, но ошибки указал и все-таки нашелся сканнер, который вычислил Ярика со всей его подноготной:
Первая ошибка 2118 неисправен актуатор дроссельной заслонки,
вторая ошибка U105 нет связи с управляющим блоком. Пробуем снимать ошибку, после запуска снова выскакиваетпомучились в общем. Оказалось, что гнезда предохранителей несколько окислились, блок то негерметичный. И какой-то предохранитель сел на окислы. Мозги по увеличенному сопротивлению определяют разрыв цепивот так.


Пошевелили все предохранители в своих гнездах раз по десять и все заработало. Как же я был рад, всего лишь виной контакты и еще раз контакты)
Вечером приобрел вот жидкость. Она устраняет окислы и обладает влагозащитными свойствами. Пролил жирно-жирно весь блок предохранителей под капотом, тоже самое сделал и во втором блоке в салоне.


Сделал из герметика прокладочку на крышке, теперь все стало более-менее защищено. Думаете все кончилось?. Ха-ха, хрена там, через день после ремонта загорелась лампочка разряда аккумулятора. Ребята из автопомощи диагностировали кердык реле-регулятору, которое находится в генераторе. Два года назад у меня такое уже было.


Штука тоже недешевая, заказана жду. И в добавок ко всем выше перечисленным бедам лопнуло лобовое стекло. Стояла машинка на солнце, залил воды (не скажу что ледяной, но холодной) в омыватель, брызг-брызг на стекло и слева с нижнего угла выскочила трещина. Фотать не стал, настроение испорчено было в конец А начиналось все только с замены аккумулятора)
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.