какой марки бензин нужен ssangyong actyon

какой марки бензин нужен ssangyong actyon
какой марки бензин нужен ssangyong actyon

Доброго времени суток уважаемым Дромовцам! Мой второй отзыв. Первый был про Citroen C3 Picasso. Представляю “первого”, достаточно интересного внешне СсангЙонга. Двигатель 2 литра, бензин, 149 лошадей, комплектация Elegance, автомат, передний привод. Итак, почему SsangYong New Action? Первая причина хотел кроссовер (объемный, достаточно высокий, достаточно укомплектованный). Не джип, а именно кроссовер, так как в городе тесновато совсем становится, а к компактности минивэна за год привык.

А джип подразумевает как минимум гарантированное парковочное место во дворе, так как в первую попавшуюся дырку его не воткнешь. Вторая причина – переплачивать за шильдик именитого бренда не охота, а в последние годы вообще становится не оправданно. Да и разница получается приличная по деньгам, если сравнивать с одноклассниками по схожести характеристик и комплектаций. Облазив все автосалоны, сделал примерное сравнение по ценам, прочитать можно ниже в дополнении к отзыву.

Теперь о машине. Внешность. Снаружи Актион достаточно оригинален. Спутать с другим авто сложно, но при этом в нем можно найти что-то похожее на многие марки. Головной свет яркий, а в совокупности с ПТФ пробивает сильный снегопад ночью без проблем.

При желании можно вставить лампы поярче, сто в принципе многие и делают. Свет фар, при определенном положении регулятора, включается при повороте ключа зажигания и выключается если заглушить двигатель. (В этом плане больше понравилось у Ситроена, там свет включается только после того как завелся двигатель.

) Щелей, кривых стыков и прочих недостатков кузовной сборки нет. Дворники справляются на 4. Омывайка разбрызгивается равномерно на все стекло. Есть 2 режима омывания однократный и автоматический. При автомате после нажатия кнопочки идет долгое омывание и срабатывание щеток и после этого короткое омывание и срабатывание щеток.

Боковые зеркала в меру большие и удобные. Слепых зон практически нет. Обогрев зеркал почти моментальный, как и у многих авто работает одновременно с обогревом заднего стекла. На зеркалах установлены повторители поворотников и подсветка для комфортного входа-выхода в машину.

Брызговиков спереди традиционно нет. У официалов стоимость покупки-установки доходит до 2500! , поэтому проще купить универсальные за 150 например в ОКей и установить самому. На все про все уходит 10 минут. Брызговики установить желательно, так как без них бока сильно закидывает.

Дверь багажника в меру тяжелая и после некоторой тренировки закрывается легко, используя для этого ручку внутри двери. Например в Импрезе у друга за несколько месяцев так и не могу это сделать, приходится хвататься сверху и соответственно руки грязные. Выхлопная труба раздвоена и выведена двумя продолговатыми насадками. Ехал по трассе за таким же Актионом, смотрится очень неплохо. Клиренса хватает для преодоления любого бездорожья, бордюров и колейности на наших дорогах и во дворах. Самое низкое место это защитная юбка перед передними колесами, до сих пор ни разу не шоркнулся ей.

По паспорту клиренс 18 см при 16х колесах. В одном из отзывов на Дроме кто-то намерил 21. Внутри. Передняя панель из жесткого пластика (очень похож внешне на панель X-Trail, но только там пластик мягче) с вставками из ламинированного пластика под дерево. В некоторых комплектациях эти вставки под карбон и выглядят они малость нелепо. В центральной консоли магнитола 2 DIN, громкая связь, ниже часы и управление обогревами и БК, еще ниже управление кондиционером,ниже небольшой ящик для мелочей, выходы USB, AUX и прикуриватель и еще ниже ниша-углубление с магнитной пепельницей.

Бардачок достаточно большой. Подлокотник двойной, верхняя часть для мелочей, под ней глубокая ниша. Руль обтянут кожей, вполне удобный тактильно и по толщине. На руле расположены клавиши переключения передач, выбора радиостанций-мелодий, ответить-выключить телефонную связь.

Подрулевые переключатели поначалу показались слишком задранными, проехав 2000 км привык и они кажутся очень даже удобными. Приборная панель Supervision выглядит симпатично и современно. На солнце под определенным углом становятся трудноразличимы некоторые показания, но ничего критичного нет, так как шкала спидометра и стрелки видны отчетливо. Акустика магнитола, читает CD и MP3 диски, флэшки и с порта AUX. Стандартные настройки звучания, 6 динамиков (4 в дверях и 2 пищалки в стойках лобового стекла). Звучание для среднего потребителя нормальное.

При качественных треках динамики не хрипят и их не пробивает. В остальном уже на любителя. Слушал я однажды один из хитов Ванессы Мэй в Мерседесе.

Очень звук понравился штатной акустики, вот только Мерс тот стоил почти 5 миллионов Сиденья удобные, с возможностью отрегулировать под себя как угодно. 3 положения поясничной поддержки. Сзади передних сидений сетки для мелких вещей. Задний диван раскладывается в ровный пол. В нормальном положении регулируется угол спинки.

Зеркало заднего вида есть, но необходимости в нем практически нет так как заднее стекло небольшое, а при наличии подголовников оно становится меньше еще вполовину. К примеру через несколько дней после покупки ждал товарища во дворе, минут через 15 дождался и убедившись по зеркалам сзади-слева-справ в отсутствии помех, начинаю двигаться задним ходом. Через нескольку секунд дуэтом запиликали парктроник и гудок авто откуда-то сзади.

Я по тормозам и выхожу из машины. Смотрю, сзади пристроилась Карина старенькая. Ни в одно зеркало даже кусочка ее видно не было! Вот тебе и высокая машина! Теперь аккуратнее задом сдаю Багажник не большой и не маленький.

В нем под твердым полом лежит полноразмерная запаска, домкрат, набор ключей и сетка для того чтоб ничего не болталось. При необходимости все можно закрыть шторкой. Вместе с машиной шли ворсовые коврики. Сначала хотел докупить резиновые ковшики, но оригинальные стоят конски, а дубликаты нормально ни у кого не лежат. Поэтому разложил ворсовые и в принципе доволен.

Влагу поглощают хорошо, грязь и пыль не летит с них, говорят что моются они тоже отлично. Псевдотехнические особенности. Задним пассажирам в ногах ничего не мешает, так как нет центрального тоннеля. Двигатель на холостых работает ровно с небольшим дребезгом (скорее всего цепь бренчит) который слышно только стоя у капота. При наборе оборотов двигатель радует приятным рокотом и легким гулом а-ля турбина.

Подвеска отрабатывает неплохо. Диагональные швы на дороге практически не слышно. Гребенка тоже особо не раздражает.

Валкости нет, при повороте кренов тоже нет. Подвеска в общем больше жесткая, чем мягкая. Шумоизоляция на 4+.

В БМВ X6 лучше конечно, но в Ниссанах и Опелях хуже. При езде можно спокойно разговаривать как с передним пассажиром, так и с задними. При включенной негромкой музыке, шума с улицы не слышно вообще. Резина.

Штатная Nexen Classe Premiere. 215/65/16 По отзывам достаточно хорошая резина. Вот ссылка на каталог шин на Дроме – http://shina. Drom. Ru/nexen/classe_premiere/ Судя по маркировкам резина является всесезонной, но стоит только посмотреть на протектор, то сразу видно, что это все ерунда. В каталоге так же сказано, что резина является летней.

С грустной мыслью, что надо покупать зимнюю резину, в конце февраля выезжаю из дверей диллерского центра. И с удивлением обнаруживаю, что резина едет! И по снегу, и по льду и по короче везде едет! Без фанатизма, включая голову где надо, я застрял только в одном месте у себя во дворе на второй день оттепели. ))) Все просто, свалился в колею и колеса тупо скребли по льду. Смотря на эту ситуацию понятно, что на родной резине можно ездить круглый год, но только зирмй очень аккуратно.

Ложка дегтя. По причине того что кузов несущий, если поставить сильно неровно, то двери не очень хорошо закрываются, а багажник еще хуже. Изначально постукивает в районе правой передней стойки и судя по форумам это заводская болячка. Перпендикулярные трещины на дороге, подвеска как телега отрабатывает. На днях вылетел левый распылитель омывайки и потерялся. Есть пара сверчков занудных в передней панели и сзади в обшивке.

Великоват расход бензина по городу. Сейчас экспериментирую с заправками и бензином. Но по трассе расход получился нормальный, примерно 8-8,5 литров. Шумоизоляция колесных арок нужна 100%, так как слышно все, что прилетает в защиту крыльев, вплоть до песчинок. АКПП работает как-то неправильно. Я не опытен в езде на автоматах, но мне кажется настройки можно было бы и лучше сделать.

Чувствуются все переключения передач. Это минусы данного конкретного автомобиля, у всех одноклассников найдется такая же ложечка дегтя, но с какими-то своими нюансами. Резюмируем. SsangYong New Action радует. Динамики хватает, комфорт на уровне, на дороге чувствуешь себя уверенно.

Может быть не хватает каких-то частностей типа камеры заднего вида, но это все восполнимо и не является недостатком авто. Есть претензии к качеству сборки и материалам, но это мелочи. Взгляд например внутрь новой Ниссан Альмеры удручает. А если сравнить эти автомобили по комплектациям, то разница в 300 000 кажется несущественной. Актионы покупают и покупают хорошо. Причем лучше покупаются средние комплектации.

Уже сейчас в течении дня можно встретить 1-2 Актионов по дороге. Есть одна история. 8 марта выехал из Новосиба в Белокуриху. Покататься на лыжах, отднохнуть и заодно пройти обкатку нового авто. Так как весна плавно приходила в Сибирь, и дороги были вполне пригодны для поездки даже типа всесезонной родной резине, со спокойно душой выехал из дома. Большая часть пути прошла нормально, а вот последние 60 км до Бийска была дикая пурга, много переметов на дороге, пол трассы замело.

Километров 20 вообще двигался по сплошному гололеду. (Кто следит за новостями, должен бы читать новости про Новокузнецкую трассу. Так вот на Бийской трассе немногим лучше было.

) Системы безопасности срабатывали каждую минуту. Благодарен машине и резине, что они меня довезли до места! Сразу отвечу на несколько вопросов. 1. Надо было Марка брать! – Марк не кроссовер! 2. Можно было взять 3-4летнего европейца или японца именитого бренда.

– А вы почитайте Дром. Десятки людей взяли дрова, еще столько же взяли авто но потом попали с документами (авто арестованный, краденый и пр. ). Есть еще люди которые пошли покупать авто но остались и без бабла и без авто (благо живы остались). И это только те кто отписался на дроме. В реале грустных историй на порядок больше.

И даже если бы удалось взять нормальный авто, то его пробег был бы уже 30-50 тысяч. А это значит, что пора ремонтировать автомобиль. А вкладывать деньги в только что купленный авто не охота!!! Хочется сеть в него и ездит без заморочек хотя бы год-два. 3. Запах корейцев.

– Нет никакого запаха. Первые дни салон пах так же как и салон Шкоды, Опеля, Ниссана. Тепере пахнет кофе и ванилью.

))) 4. Надо было дизель брать. – Дизельное топливо на наших заправках настораживает еще больше чем бензин.

Моя бы воля, ездил бы на газе. Говорят его еще не научились “бодяжить” и “недоливать”. 5. Монопривод не круто! Нужно было полный привод брать! – В какой-то мере согласен.

Но так же согласен с мнением, что чем круче джип тем дальше бежать за трактором. К примеру, в конце зимы ездили на Танай. Что бы не топать в горнолыжных ботинках через всю парковку, решили припарковаться на X-Trail в самом начале этой парковки. Заехали передним колесом на заледеневший сугроб.

Под тяжестью тот провалился. И как бы мы не отгребали снег, включая блокировки и полный привод, Ниссан на хорошей резине просто выгребал из под себя ледяную крошку, все глубже зарываясь. В итоге пришлось доставать трос и просить помощи. Так что, мне при езде по городу или трассе и иногда выезжая на природу на шашлыки, полный привод просто не нужен. Вот как-то так.

Флудим по теме. На все вопросы отвечу. Спасибо, что дочитали до конца. Статья с : http://reviews.drom.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: