почему падает напряжение в сети автомобиля



почему падает напряжение в сети автомобиля

почему падает напряжение в сети автомобиля

Продолжение записи Мучаюсь я с этой нелепой проблемой, уже неделю
Вчера съездил в сервис по ремонту генераторов, чтобы проверить сам генератор. Сняли, проверили генератор, все идеально работает, на всякий случай я до этого прикупил щетки, но их не стали менять даже, сказали и те еще долго проходят. Диодный мост, регулятор, все работает. Генератор идеально работает. Прочистили все контакты, перепояли где можно пайку. Поставили генератор обратно, проблема только чуть уменьшилась.


Может еще из-за того, что чуть-чуть натянули сильнее ремень. Напряжение падает сильно, но уже меньше 12В не опускается, только когда включаю обогрев заднего стекла, или стаю в пробке на D, но если переключить на N, то все приходит в норму. Предложили новый генератор в замен старого за 10тыс. , я отказался, раз уж и этот отлично работает, да и они сами, не видят в этом смысл. Так же, посоветовали поменять ремень генератора и аккумулятор. (об этом в следующих записях).


Масса ни где не уходит, проверяли, предохранители все целые. Куда дальше копать, что может еще быть? Поможет ли замена ремня? По поводу напряжения по БК. На холостых выдает 14В. При включение всех потребителей, кроме обогрева заднего стекла 13,9В
При включении всех потребителей, включая обогрев заднего стекла падает и прыгает от 12В до 13,9В
До снятия генератора, при включении всех потребителей, БК на холостых выдовал от 9В до 12В
При достижении 9В, выключалась магнитола. А вот что касаемо БК Выяснилось, что напряжение бортовой сети по БК показывает на 0,5В меньше, чем по тестеру. Продолжение следует!.


А вот сами щетки, которые мне не пригодились
Номер MD 618689. Статья с : http://www.drive2.ru.