как обучить аксилератор на ниссане икс трейл



как обучить аксилератор на ниссане икс трейл

как обучить аксилератор на ниссане икс трейл

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
– напряжение АКБ больше чем 12. 9V (при неработающем двигателе);
– если КПП автомат, поставить на Р или N;
– автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
– все потребители эл/эн на OFF. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. – операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.


Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положениеON и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3.


Повернуть ключ зажигания в положениеON и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.


– операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.


Поверните ключ зажигания в положение ON. 2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание).


У меня этот звук был вначале. ХЗ! Теперь, собственно, сама
процедура обучения ДЗ ХХ. Для не потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора! ) и отпустить педаль газа 5 раз.


4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек). 5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН ) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.


– газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700. ) – мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем.


После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.


) – если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки,
). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. Если ошибка присутствует, то обучение ХХ
НЕ СОСТОИТСЯ! В пункте 5 есть неточность. Подробности здесь.


Змей
Статья с сайта : http://forums.drom.ru.