как создавали пежо508

как создавали пежо508
как создавали пежо508

Вниманию коллег хочу предложить небольшой сравнительный тест трх седанов D-класса: Форд Мондео-4 2. 0 л турбодизель 140 лс, Киа Оптима 2. 0 л 165 лс и Пежо-508 1.

6 л турбо 150 лс, с эксплуатацией которых пришлось столкнуться последние три года. Начну с экстерьера. В сво время в конце 2011 года пришлось продать рестайлинговую модель (с ресничками) Ауди А6 в кузове С6 после полутора лет эксплкатации с целью покупки двух автомобилей классом ниже для нужд семьи. Если по одной из машин для супруги вопрос был решн на семейном совете единогласно, то вторую выбирал из практических соображений и имеющейся наличности денежных средств. Оптиму в белоснежно-перламутровом цвете на хороших дорогих дисках вживую первый раз увидели в начале декабря 2011 года в шоу-руме у серых дилеров.

Машинка визуально сразу понравилась жене, сыну и дочке, так как ездили поглазеть на эту новинку от Питера Шрайера всем семейством. Что-то похожее в плане экстравагантности, приятное глазу и сердцу в сво время сделал Мюрат Гюнак, показав миру Фольксваген Пассат СС 1-й генерации, и немудренно, так как оба этих мастера работали в дизайнерском бюро одного из продвинутых немецких концернов. Но Оптима в то время смотрелась более стильно, свежо и агрессивнее СС и тем более своим авангардным экстерьером очень отличалась от многих мыльниц на дорогах московского региона. Второй автомобиль в семью купили Форд Мондео-4 в цвете чрный металлик.

Очень мне нравилась и нравится эта машинка своими красивыми формами, выразительной светодиодной оптикой, стремительными линиями, с моей точки зрения идеальными пропорциями и драйверской развесовкой на фоне одноклассников. Первое время после покупки ФМ-4 даже жалел, что не взял это авто с оригинальным интерьером в комплектации Титаниум Блэк. К слову сказать, Мондео 5-й генерации в дизайнерском плане стал больше похож на членовоз (с положительной точки зрения) типа современных Тойоты Кэмри или Хонды Аккорд.

Экстерьер Пежо-508 с моей точки зрения вызывает двоякие впечатления. Такое ощущение, что дизайн этого автомобиля рисовали разные художники: выразительный и стильный арьергард чем-то напоминающий Ягуар XJ никак не вяжется с безликим авангардом. Если бы не биксеноновые фары с оригинальным решением светодиодных фонарей, то вид был бы скучным и унылым. Что-то подобное было в моей истории при покупке в конце 2007 года Теаны 1-й генерации, но в этой машинке фейс был очень уж отвратительный, поэтому моего терпения на роман с этим пепелацем хватило всего на 7 месяцев. Но на фоне экстерьера современных Кэмри, Аккорда, Пассата, Теаны, которые ездили смотреть и тестить, Пежо-508 выглядит прекрасной Золушкой. Если оценивать в целом, то экстерьер Пежо-508 понравился и супруге и мне, да и настала пора продажи Оптимы, так как машина была не гарантийная, а от таких вещей главное вовремя избавиться, тем более, что за не предлагали неплохие деньги.

В общем продали. Эргономика и удобство настроек. Начал с Оптимы, дальше буду двигаться в таком же порядке: интерьер салона в общем-то удался корейцам. Незатртый дизайн, разврнутая к водителю центральная консоль, крупные кнопочки управления и удобное расположение, хороший объмный информативный руль, приятные глазу приборы супервижн бортового компьютера, цветная графика, сенсорный 8-ми дюймовый дисплей с удобным интерфейсом и русифицированной навигацией вс это создат комфорт и радует глаз. Помимо максимального количесива девайсов, с которыми можно познакомиться в мом обзоре на Драйв.

Ру, очень понравились такие приблуды как премиальная музыкальная система Инфинити, панорамная крыша, работа цветной камеры заднего вида и подогрев руля, что для женщины очень важно в зимнее время. Но есть и минусы: хоть пластик на Оптиме довольно-таки мягкий, зато какой-то не очень качественный, да и подгонка всех деталей интерьера оставляет желать лучшего, плюс устаревшие крутилки климатической системы и неважная обзорность в салонное зеркало заднего вида. В целом на мой взгляд отсутствует целостность восприятия премиальности интерьера, что кстати в рестайлинговой версии Оптимы 2013 года дизайнеры учли и исправили, за что им респект и уважуха. Салон Форд Мондео-4 отличается от Оптимы стильностью, лучшим качеством отделочных материалов и подгонкой деталей интерьера и в целом общего положительного восприятия целостности картинки. Что касается аксессуаров и опций комфорта, то комплектации моего Мондео Титаниум в отличие от ТОП-вой Титаниум Блэк их явно недостаточно, о чм я и написал в начале своего обзора, но и в фуле за некоторые девайсы на ФМ-4 надо доплачивать денюшку, а некоторых приблуд просто нет в природе, зато руль очень удобный и информативный. Несмотря на это интерьер европейского американца в полной комплектации смотрится более достойно чем у корейца.

Что не понравилось на Мондео: кнопки подогрева передних сидений зачем-то засунули в закрывающийся бокс под передним подлокотником, AUX и USB-входы находятся в перчаточном ящике, да и на щитке приборов, чтобы увидеть некоторый первичный функционал, приходится проделать кое-какие манипуляции с бортовым компьютером, плюс плохая обзорность в боковые зеркала диоптрии искажают реальность. Больше всего понравился салон нынешнего автомобиля супруги Пежо-508: торпедо, центральная консоль, качественные отделочные материалы, шикарная светодиодная подсветка в салоне, чрный пластик, карбон, подгонка деталей вс это навеяло оригинальный стиль Биммера! Пыж в почти максимальной комплектации Allure со всеми своими девайсами здесь явно в тренде по сравнению с Мондео и Оптимой! Но сложилось такое впечатление, что интерьер (также как и экстерьер) создавали дизайнеры с разной философией : сначала за работу взялся педантичный немец со свойственной ему практичностью нарисовавший симпатичную переднюю панель, отдав должное симметрии и оригинальности в отделке, а на эргономику подрядили по совместительству француза. Наряду с отличной информативностью бортового компьютера, щитка приборов, удобством расположения органов управления кнопки пуска двигателя, ручного тормоза и открытия лючка бензобака засунули очень неудобно вне зоны видимости внизу слева от рулевой колонки. Ну и удивила со знаком минус не русифицированная навигация. В этих вопросах Оптима и Мондео в выигрышном положении. Несмотря на это, подводя итог в сравнении интерьеров, предпочтение отдаю Пежо-508.

Конфигурация сидений, гибкость настроек и пространство салона и багажника. Ввиду различного роста и веса пользователей очень сложно корректно оценить удобство сидений в трх рассматриваемых автомобилях. Ну что же буду отталкиваться от своих габаритов: рост 180 см, вес 85 кг. Итак гибкость настроек у Пежо-508 и Оптимы в рассматриваемых полных комплектациях индентичны, хуже в Мондео, где имеем только вертикальную электрическую настройку сидения водителя и электрический подпор поясничного отдела, но в комплектации ФМ-4 Титаниум Блэк есть вс. В то же время у 508-го при относительно узких сидениях отличная боковая поддержка, всем свои видом сидения претендуют исключительно на спортивный стиль вождения авто, но, к сожалению, несколько жестковаты, что будет очень утомительно в дальних поездках. У Оптимы, наоборот, несмотря на спортивный вид машины сидения мягкие и широкие, что располагает к вальяжности посадки в городском трафике и при поездках на дальняк.

Золотая середина в этом вопросе лично для меня сиденья Форд Мондео, на фоне одноклассников ставлю плюс ФМ-4, где вс в меру и для спортивного вождения автомобиля и для комфортной поездки домой в пробках после длительного трудового дня. Как это не парадоксально, но несмотря на то, что и у Мондео и у 508-го колсная база больше чем у Оптимы, конструктивно кореец устроен так, что на заднем диване у него пространства больше чем у оппонентов, а это было очень удобно для моих высоких и длинноногих приятелей, когда мы ездили на футбол в Лужники или Черкизово, плюс сам диван очень мягкий и удобный. Все разговоры о том, что высокие люди в Оптиме упираются головой в потолок всего лишь трп журналистов, кочующий плагиатом из издания в издание. Ну и последнее в этом разделе: багажный отсек среди трх сравниваемых машин больше всех у ФМ-4 и дело даже не в литровом объме характеристик, а в личной проверке с помощью багажного резинового коврика. Коврик с Мондео чтко входит по ширине в Пежо-508, но по длине минус примерно 5-6 см. В Оптиме багажный отсек не очень удобный из-за отсутствия различных приспособлений для мелочи и т.

Д. Прежде чем перейти к ходовым характеристикам, работе подвесок, двигателей и коробок хочу отметить очень хорошую шумоизоляцию француза. Что-то подобное получил на Оптиме после установки дополнительной шумки на всех дверях, арках колс и в багажнике. У Мондео неплохая шумоизоляция, но чуть похуже чем на Пыже. Зато по топливной экономичности мой 2-х литровый турбодизель на голову выше одноклассников: при паспортном расходе в городском цикле 9. 8 л на 100 км при мом в общем-то спортивном стиле езды и в условиях московских пробок он кушает всего 10.

5 л дизельного топлива. На Оптиме расход 92-го бензина в аналогичных условиях был 13. 3 л, ну и на сегодняшний день на машине супруги Пежо-508 1.

6 л турбо расход по БК 13. 5 литра при заправке 95-м бензином. В течение месяца владения авто сброс показаний бортового компьютера она не делала. По-моему, многовато в сравнении с паспортными данными завода-изготовителя, но пока спишу на обкатку автомобиля, а далее посмотрим.

Продолжение следует. Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: